Здравствуйте, коллеги. Прошу совета. Опыта в данном виде работ нет.
Делаю межевой план в связи с образованием двух участков в результате раздела исходного, находящегося в СНТ и в долевой собственности.
Доступ по факту осуществляется (и всегда осуществлялся) со стороны проезда, который находится на ЗУ, границы которого установлены, право не зарегистрировано и ВРИ «ведение садоводства».
Получил приостановку, суть которой в том, что доступ к образуемому ЗУ не будет обеспечен, в том числе путем установления сервитута; отсутствуют документы, ограничивающие права правообладателей ЗУ, посредством которых обеспечивается доступ к образуемому ЗУ; ЗУ не имеет непосредственного доступа к землям общего пользования.
Как выйти из положения? ВРИ не позволяет осуществлять доступ без заключения соглашения с собственником, а собственника нет. Или в этом случае собственник местные органы власти? Что посоветуете? Может есть простой выход, но нужно грамотно указать порядок доступа к ЗУ?
Приложил схему, где синим цветом образуемый ЗУ, а желтым — ЗУ, на котором находится дорога и с которого осуществляется доступ по сей день.
Добрый день, такая ситуация, небольшое СНТ, участок заказчика стоит на кадастре с вырезом ( ошибка председателя), проект межевания территории также подготовлен с данным вырезом, собственник хочет устранить данную ошибку. На руках есть все необходимые протоколы, даже утверждённая схема расположения от администрации получена, но перераспределение с ЗОП не проходит без актуального проекта. Думаем идти в суд, сталкивался ли кто с подобным? Вносить изменения в проект никому не интересно.
согласно недавним изменениям законодательства, выписки из ФГИС теперь нельзя перепродавать, — по мнению Росреестра, это должно было отогнать паразитов от ФГИСа. Но почему то улучшений не произошло. выписки делаются по прежнему долго, зайти на ФГИС очень сложно…
Подскажите может кто-то уже ставил подобные объекты, какова процедура и набор документации для постановки. Буду признательна за пример в любом формате.
Добрый день коллеги!!!
Подскажите, есть разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, выданное МГСН, в котором была указана конкретная протяженность сооружения. После этого сооружение поставили на ГКУ и зарегистрировали права.
Далее были внесены изменения в это разрешение на ввод в части протяженности этого сооружения (исправления внесены синей ручкой инспектора, заверенные печать МГСН). На данный момент есть ли какой нибудь способ внести изменения в кад учет этого сооружение, в части протяженности, ссылаясь на указанные изменения в РнВ? Ничего, кроме протяженности не поменялось. Объект располагается в г. Москва.
Может ли лесоустроительная документация готовиться в отношении территории, не учитывая границы существующих земельных участков? По другому может ли Рослесхоз установить границу лесничества в отношении части существующего земельного участка населенного пункта (например городские леса)?
Добрый день!
Прошу Вас помочь. Заранее благодарю!
Впервые делаю Техплан на газопровод высокого давления(Р=1,2МПА).
Местоположение: Дзержинск, Нижегородская область.
Газопровод ранее учтённый, т е есть кадастровый номер, а значит есть Свидетельство и соответственно Выписка из ЕГРН на сооружение.
Из документов от заказчика:
1. Техпаспорт (11.03.2005г.)
2. Строительный паспорт и прочая строительная документация
В Техпаспорте в экспликации сооружений указаны: подземный, надземный и наземный газопроводы. По факту, по результатам съемки газопровод состоит из подземного и надземного (на опорах) контуров.
Читать дальше →
Заказчик обратился с вопросом постановки водонапорной башни (из документов практически ничего нет), имеется кривое извлечение из техпаспорта (по внутренней записи 2008г.), в котором содержится информация о здании насосной станции, а также водонапорной башне и скважине (скв. находится в здании станции), с характеристиками площади здания, объемов башни и глубины скважины. Кадастровый паспорт на здание (в примечании скважина и башня) инвентарный номер записан (по нему пробить ничего дополнительного не могу), также тех паспорт на саму водонапорную башню отдельно 2002 года ( паспорта все странные на титульном пусто, записи по годам только внутри на подписях исполнителей, ранее такие не попадались). Проектной документации нет вообще. Я понимаю, что, все это брать и делать одним техническим планом с наименованием насосная станция, основное пойдет здание и прицепом сооружения? Может есть какой-нибудь опыт в данном вопросе и кто-то знает какие-либо нюансы, поделитесь пожалуйста. Также интересует как пишите основные характеристики, перечисляете по всем объектам входящим в тех план дублируя строки, или указываете одну характеристику, а остальные в заключение.
Добрый день!
Получила приостановку (уже вторую, по МО, Красногрский район) по разделу земельного участка на 2.
1) по результатам проверки, проведенной в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 года
№ 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон), Порядком ведения
единого государственного реестра недвижимости, утвержденного приказом Минэкономразвития
России от 16.12.2015 года № 943, следующее:;
Читать дальше →
Добрый день.
Ситуация следующая — есть земельный участок под ЛПХ. В границах его стоит нежилое здание — наименование — вспомогательная постройка, назначение — нежилое здание.
Возможно ли каким либо документом поменять наименование здания на садовый дом или что-то подобное «здесь может обитать живой человек»?
Может по декларации сменить наименование или просто по заявлению?