• avatar Tsept
  • 0
Считаю можно попробовать подготовить МП с текущими документами. Предупредите заказчика что есть несоответствие и вероятность приостановки по этому поводу.
С другой стороны процедура приведения в соответствие ВРИ с новым классификатором не такая затратная по времени (около месяца). Для МО эта услуга представлена даже на портале.
  • avatar Tsept
  • 0
Вопрос по теме: если по ПМТ под дорогой образуется участок из существующего (сельхозка, стоит на ГКУ, в частной собственности), то какую процедуру для МП выбрать: образование или раздел?
Спасибо!
Закажите кпт
Добрый день.
Заключен контракт на установление охранных зон объектов по Постановление Правительства РФ от 18.11.2013 N 1033 «О порядке установления охранных зон объектов по производству электрической энергии и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон». Среди них есть объекты называющиеся канализациями (ливнавая и т.д.). Ростехнадзор уверяет что указанные объекты к вышеуказанному Постановлению не имеет никакого отношения и они не вправе согласовывать и принимать решение об установлении охранных зон. Подскажите пожалуйста, по какому нормативному документу предусмотрено установление охранных зон для канализаций и какой исполнительный орган вправе принимать решение об установлении таких зон?
  • avatar Alecs
  • 0
На основании проектной документации.
балконы зрительных залов
Не поняла, что значит зрительных балконов, это какие?
по поводу подработки — предлагаю Вам ещё вариант в Крыму. По Ялте объекты. Формируют инженеры, Вы просто подписываете. За каждый подписанный — получаете деньгу. подробнее на почту continent.azov@yandex.ru
Опубликовал письмо zem-kadastr.ru/blog/clarification_law/5730.html. Спасибо!
полезное письмо спасибо! У меня есть ответ Минэко относительно определения площади нежилого помещения, только не знаю как здесь разместить
Стоит попробовать, какой бюджет на выполнение работы?
А если попробовать работать удаленно? Я делаю съемку, Вы рисуете межевый план или схему или акт согласования или другой графический документ. Со своей подписью сдаете в госкадастр, возможно направляете на почту, я записываю оптический диск и выдаю заказчику. Объемы у меня маленькие поэтому выезд пока не рентабелен. Регион: Крым. Симферополь.
В случае отсутствия координат я заказываю выписку через электронные сервисы. Это не дорого, но очень полезно. Если интересно пишите, я помогу. Единственная проблема, которая может возникнуть, так это тогда, когда ЗУ участок поставлен на учет по старым украинским госактам и эти координаты просто отсутствуют в госкадастре и даже сделав запросы Вы их не получите. Надо разбираться с ранее принятыми решениями советов. Если в Севастополе Ваш СТ «Импульс» в районе ул. Чернореченской, давайте посотрудничаем, у меня по этому району разработка объектов негативного воздействия…
Конечно правильно. По другому и не могло быть))) Удачи!
  • avatar annag
  • 0
Спасибо. Значит и я мыслю правильно.
Кадастровые работы тоже считаются индивидуально. Надо прикинуть в соответствии с тем, кто собственник, какойвид кадастровых работ- раздел, раздел с сохранением исход, просто уточнение. Я Вам не могу так сказать, и никто не сможет)) 7 участков -это не показатель для подсчета сроков. Акты согласования нужны в соответствии с законодательством. Если при образовании необходимо уточнение, то значит надо Акт согласования составлять.
Я считаю что это единый объект-сложная вещь, т.к. одно без другого не может существовать. Поэтому я бы делал один техплан
  • avatar annag
  • 0
Я имею в виду только кадастровые работы. ПМТ уже разработан и утвержден. Мне предлагается сформировать участки и подготовить МП-ны.
Поэтому и интересует вопрос на счет актов согласования границ. т.е. уже непосредственно кадастровые работы.
У меня есть все координаты образуемых участков, но сводиться со смежниками ведь надо
Здесь я Вам не советчик. Это зависит от многих факторов. Нужно посчитать четко сколько по закону (запросы в соответст органы, публич слушания, согласование, утверждение), и разработка. Здесь я Вам не смогу помочь.