+48.60
536 читателей, 1448 топиков

технический план на часть помещения для аренды

Коллеги, необходимо подготовить технический план в связи с выделением части помещения в аренду. Нежилое помещение расположено в МКД, стоит на учете, право зарегистрировано. Подготавливаю тех.план по учету изменений помещения, в связи с образованием части. Обязательно ли прикладывать договор аренды в тех.план? или же они подаются одновременно для регистрация договора и ГКУ образуемой части? И есть ли какие-то нюансы ввиду того, что помещение в МКД? Если есть у кого-нибудь возможность скинуть образец на эл.почту balykina1984@mail.ru. Заранее благодарю.

Реконструкция дома блокированной застройки

Имеется 2-х квартирный дом блокированной застройки,, назначение жилой дом. Земля имеется. Необходимо сделать реконструкцию.
Вопрос: проект делается, только на его часть квартиры или на весь дом вместе с соседом? Тех план делаем только на его часть дома или на соседа тоже отдельный тех план необходимо делать?

подача документов через личный кабинет КИ

Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, можно ли на основании договора подряда на выполнение кадастровых работ подать через портал технический план в связи с образованием помещений.

Бесхозяйные объекты недвижимости

Доброго всем дня. Помогите пожалуйста разобраться в следующем вопросе: с 23-го года согласно приказу РР от 15 марта 2023 г. N П/0086, процедура принятия на учет бесхозяйного объекта недвижимости изменилась. Как я понимаю сейчас нужно подготовить тех. план и подать заявление на КУ без регистрации, а затем уже муниципальные власти подают отдельное заявление на принятие на бесхоз. У меня вопрос по первому пункту: требуется ли теперь прикладывать в тех. план справки об отсутствии прав и если нет, то что прописывать в декларации? В Приказе что-то не нашел ответа на этот вопрос. Спасибо всем.

Снятие с кадастрового учета помещения

Добрый день коллеги. Подскажите пожалуйста, возможно ли снять с кадастрового учета нежилое помещение? Исходные данные такие: имеется нежилое здание, оно разделено на четыре помещения (склады), помещения в собственности. Одно из этих помещений сгорело, т.е. нет крыши и т.п., есть справка от пожарников. Возможно ли как то его снять с учета? Спасибо всем заранее.

ЛЭП

Доброго дня коллеги. Имеется ЛЭП, которую нужно поставить на учет (10 и 0,4). Она находится в населенном пункте и как водится часть опор стоит на участках граждан. Отсюда два вопроса: возможно ли ЛЭП оформить без опор, только как бы «воздушку»? Вопрос два: если ставить на учет вместе с опорами, то нужно ли межевать участок под каждой из них или можно поставить на существующий участок (ЛПХ к примеру) и какие согласования требуются с собственниками? Спасибо всем.

Колодец

Доброго всем дня коллеги. Прошу отнестись с понимаем, если вопрос покажется наивным. Взял в работу четыре колодца (обычные питьевые), на них сельское поселение предоставило выписки из реестра муниципальной собственности, но два из них построены 1997 и 2001 годах соответственно. Т.е. по выписке КУ и регистрация не пройдет. Есть ли какой то выход из этой ситуации, вообще по колодцам и им подобным сооружениям есть какие то нормативные акты? Буду благодарен за любую информацию. Спасибо.

Перевод здания из жилого в нежилое

Доброго всем дня коллеги. Помоги как говорится кто может: требуется изменить назначение здания с жилого на нежилое. По факту это нежилое здание (дом животноводов, служил для отдыха персонала). Здание стоит на КУ и в собственности МО. Данное МО предоставило постановление о переводе и акт осмотра здания, плюс декларация. Ну далее тех. план и заявление в РР. Получил отказ, требуют проект, разрешение на ввод. При устном общении пояснили, что после 2022 года эти документы стали обязательны. У меня два вопроса: по факту здание никак не изменялось от слова совсем, на какие изменения делать проект? И второй вопрос: законны ли вообще данные требования относительно проекта и разрешения на ввод, где можно почитать информацию. Кто в теме разбирается, подскажите пожалуйста, очень срочно нужно. Спасибо всем.

Постановка на КУ квартиры

Доброго всем дня и с неизбежно надвигающимся на нас праздником 8 Марта! С чем и поздравляю всех девушек и женщин нашего сообщества. К теме вопроса: в реестре муниципальной собственности района находятся несколько квартир, на КУ не стоят. Администрация хочет заключить договор на постановку на КУ и регистрацию права собственности на эти объекты. Тут понятно, по декларации, на основании выписки из реестра на квартиры, подготавливаем тех. план. Но есть один нюанс — сами дома, в которых расположены квартиры не стоят на КУ, равно как и другие квартиры в этом доме. Т.е. РР скорее всего не пропустит постановку квартир, при отсутствии на КУ родительского объекта (дома). Может кто то сталкивался с подобной ситуацией, подскажите пожалуйста, какой возможен выход из ситуации? P.S. Старые тех. паспорта на дома и квартиры так же отсутствуют.

Оформление гаража

Добрый день! Подскажите пожалуйста.
У заказчика нет никаких документов на гараж (только чеки с оплаты, расписка от ГСК, что приняли в членство), также ГСК не существует. Гараж капитальный стоит с 1999 года.
Вопрос 1. Нужен ли документ, подтверждающий ликвидацию ГСК
Вопрос 2. На учёт участок поставят, они его выкупят у администрации, присвоят право на ЗУ под гаражом, а право на гараж придется через суд доказывать? Или на землю тоже через суд?