Добрый день! Даже не думала, что буду обсуждать вопрос о том, как должен выглядеть акт согласования границ. Прошу вас рассказать как вы готовите Акт, если он размещен на нескольких страницах. А именно тонкости по наличию всех таблиц и подпись подготовившего Акт на каждой странице, или просто переход таблицы с подписями на следующую страницу как продолжение. Понимаю, что нигде не регламентировано, но почему-то северный куст у нас считает по своему и требует, доходя то того, что необходимо провести пересогласование границ.
Ситуация настолько интересная, что пришлось написать в блог.
Что мы имеем:
Мы имеем разрушенный объект, который был куплен 15 лет назад.
Какие документы есть на недвижимость? Кроме договора-купли продажи (с актом приема-передачи) больше ничего нет, то есть сама сделка не была зарегистрирована и фиксация сделки в Росреестре с переходом прав не проводилось.
Какие данные есть в ЕГРН об этих объектах? Никаких. Ни кадастрового номера, ни юридической и иной технической документации нет (ни в архиве БТИ ни в администрации)
То есть мы имеем объекты, существование которых подтверждается в договоре купли-продажи, а в иных известных базах данных (БТИ, Росреестр, Кадастровая, Архивы) никаких сведений не существует.
Земля под ней — немежеванная и принадлежит району.
Понятно, что доказывать право собственности надо в суде, и на основании решения суда регистрировать эти объекты.
Только вот как разрушенный объект (фундамент, колонны, и крыша, а вот стен — их нет)регистрировать через суд а после на основании решения суда сделать госрегистрацию? Какие документы первичные мы должны сделать для суда, а после решения суда какие документы для росреестра?
Добрых дней! Столкнулись с проблемой регистрации коллективно-совместно собственности ЗОП в СНТ (регистрации ранее возникшего права после межевания). Года 2 назад встречалась с юристами Росреестра и они подсказали, что возможно подготовить Решение собрания о том, что коллективно-совместная собственность прекращается и полностью переходит в собственность СНТ. С горем пополам прошло. Подала документы в этом году, получила приостановку, что с 1 января «лавочку прикрыли», но что интересно:
— Согласно ФЗ 217, «с 1 января 2019 года имущество общего пользования, расположенное в границах территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд, может либо принадлежать соответствующему садоводческому или огородническому некоммерческому товариществу на праве единоличной собственности или ином праве, либо находиться в общей долевой собственности таких граждан.....»
т.е. по 217 ФЗ ЗОП может находится в собственности СНТ на праве собственности.
а вот Гражданский кодекс
— «пунктом 2 статьи 123.13 Гражданского кодекса РФ установлено, что имущество общего пользования в садоводческом или огородническом некоммерческом товариществе принадлежит на праве общей долевой собственности лицам, являющимся собственниками земельных участков, расположенных в границах территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд, если иное не предусмотрено законом......»
Подпункт введен все тем же 217 ФЗ
Мною были представлены: св-во о праве на землю + постановление о передаче в коллективно-совместную собственность + решение собрания о передаче в собственность СНТ.
Подскажите, пожалуйста, как быть.
Всем привет! С июля 2019 почти для всех обязательна онлайн касса. Но есть законопроект №682709-7, который даст отсрочку некоторым ИП. Там сказано: «Установить, что индивидуальные предприниматели, не имеющие работников, с которыми заключены трудовые договоры, при реализации товаров собственного производства, выполнении работ, оказании услуг вправе не применять контрольно-кассовую технику при расчетах за такие товары, работы, услуги до 1 июля 2021 года.». Как считаете, кадастровые работы попадают под понятие «работы» в данном законопроекте?
Здравствуйте, коллеги, поделитесь, пожалуйста, опытом уточнения границ и площади земельного участка уже уточненного до 10%.Участок в собственности администрации. Росреестр приостановил: граница уже установлена, необходимо образование в этом случае либо документ-основание, подтверждающий уточненные границы. Что можно написать в заключении, чтоб прошло уточнение? Как сейчас проходят такие дела? и можно ли не писать, что это реестровая ошибка, т.к. по факту ее нет.
Добрый день коллеги. Квартира стоит на кад. учете (жилое помещение), имеются документы для перевода в нежилое помещение (разрешения и т.д.). Сейчас заказчику нужно подготовить тех. план для получения ввода в эксплуатацию нежилого помещения. Фактически помещение не изменялось, перепланировок внутри не было, но пристроили к фасаду входную группу (что-то типа тамбура получилось), проект на пристрой имеется и разрешение тоже. Получается нужно подготовить ТП на уточнение, включить в площадь тамбур и указать что помещение нежилое? Как-то нужно описывать всю ситуацию с пристроем и переводом в заключении? Вообще по таким делам опыта нет, подскажите пожалуйста, ооочень нужно. Спасибо всем.
Здравствуйте! Сталкиваюсь впервые с этим! Заключили договор на постановку 23 машиномест из Н-ки. Может кто уже ставил на ГКУ машиноместа, можете как примером скинуть xml-ку. Мне просто посмотреть как оформляется техплан, чертежи. Заранее спасибо! Электронка ya-cdes@mail.ru. Спасибо большое
Добрый день, коллеги!
опыта работы у меня с ОКСами практически нет, поэтому решила поинтересоваться у знающих людей?
имеется ранее учтенная 3 комнатная квартира в долевой собственности. правообладатели хотят разделить между собой на отдельные комнаты, чтобы распоряжаться отдельно. я так понимаю, мне необходмио ставить комнаты на учет как отдельные помещения?
в связи с чем вопрос:
1)сколько делать тех.планов 1 или отдельно на каждую комнату?
2)документы основания, какие приложить?
3) нужно ли заявителям получать постановление об адресации?
какие исходные данные необходимо приложить к тех.плану?
4)каким путем лучше идти выдел доли или образование нового помещения?
буду признательна за примеры тех.планов и за конструктивные ответы
Добрый день, уважаемые коллеги. Может кто то встречался с подобной ситуацией:
Спортивные площадки, а именно площадки с бетонным основанием на которой закреплены тренажеры универсальные изометрические затяжкой резьбовых соединений.
Согласно ПП №1300 от 03.12.2014 было оформлено разрешение на использование земельного участка без его предоставления — для размещения спортивной площадки
Спортивные площадки относятся к элементам благоустройства, но это не означает что не могут быть объектом недвижимости, хоть и отдельные тренажер(единицу)можно перенести без несоразмерного ущерба. Выходит если это не окс, то тогда движимая вещь?
Интересно ваше мнение.
Здравствуйте, коллеги!
Подскажите, есть такая задача: поставить в нежилом здании два отдельных помещения для последующего заключения договора аренды.
Помещения будут использоваться под магазины. У каждого помещения есть отдельные входа.
Так вот самое главное: на основании каких документов можно поставить данные помещения (нежилые) и нужно ли ставить на учет оставшиеся помещения в здании (в здании их много)? Можно ли по декларации? Никаких перепланировок не было.
Здание стоит на учете и принадлежит одному собственнику, есть акт ввода в эксплуатацию.
Заранее спасибо!