Может, кто сталкивался с такой ситуацией. На руках синее свидетельство на землю. границы установлены. Дом старый право не зарегистрировано. Ранее был сделан техпаспорт и сведения об объекте попали в ЕГРН. Как зарегистрировать право на дом?
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, нужно ли при уточнении границ зу проводить согласование с владельцами смежного участка, если в процессе работ у смежного появляется новая точка (на уже существующей линии)? На рисунке уточняются границы зу :12, границы зу:11 уточнены, но появится новая точка (н4), площадь не изменится.
добрый день!
Подскажите как быть в такой ситуации:
Есть объект кап.строительства отдельно стоящее здание, 340 кв.м. Представляет собой одноэтажное здание с тремя помещениями, у каждого помещения свой отдельный вход, год постройки 1979. Здание стоит на территории бывшего производственного завода. Наименование у объекта «Здание гаража»
А в ЕГРН стоит на учете с видом объекта недвижимости — «помещение»
Как исправить данные сведения, как изменить помещение на здание?
Заранее благодарю за помощь!
Здравствуйте, коллеги. Отправил документы на ГКУ и РП на садовый дом через вебсервис. Получил приостановку:
«Согласно части 9 статьи 21 Закона о регистрации недвижимости документы, необходимые для осуществления ГКУ и (или) ГРП и представляемые в форме электронных образов документов, должны быть подписаны усил. квалиф. эл. подписью (УКЭП) лиц, подписавших такие документы на бумажном носителе, или лиц, которые в соответствии с нормативными правовыми актами РФ уполномочены заверять копии таких документов в форме документов на бумажном носителе.»
Кроме документов, которые подписываю я, как кадастровый инженер, к техплану приложены:
1. доверенность,
2. декларация,
3. согласие на обработку персональных данных заказчика,
4. архивная выписка постановления о внесении изменений в другое постановление администрации района 2013 г.
У заказчика (собственника) УКЭП нет.
Вопросов три:
1.Как выйти из положения? Отправить оригиналы этих документов в Росреестр как доп. материал через МФЦ? (представляю как регистратор обрадуется).
2.Или отправить копии? Специалист МФЦ имеет право в этом случае сделать копии с оригиналов, подписать своей УКЭП и отправить в Росреестр?
3.Как подписать архивную выписку 2013 года? Для первых трех документов еще можно заморочиться (получить УКЭП собственнику и доверенность с УКЭП нотариуса), а для старых документов?
Посоветуйте у кого есть опыт. Через вебсервис начал отправлять только с прошлого месяца.
Примечание: возможно регистратор имел ввиду УКЭП нотариуса на доверенности, но, если следовать букве ФЗ-218 ст.21 ч.9, или, если регистратор упрется, то остальные документы также нужно подписывать УКЭП лица подписавшего бумажный вариант.
Всем привет!!! При оформлении техплана сейчас надо определять погрешность вычисления площади. При этом если измерения выполнялись лазерным дальномером (не вообще любым а таким как у меня разумеется), то погрешность в формулу следует вставлять 0,01м (не помню откуда я это знаю). Откуда вообще берется это значение? Как определить данную погрешность для металлической мерной ленты (поверка имеется)?
1) Как законодательство трактует понятие Изломанности границы? Есть какое то рекомендательное письмо с пояснениями о том, что является изломанностью, а что нет? Ну то есть чем руководствуются в избежании изломанности?
2) Я не инженер, но поясните пожалуйста про xml. Есть приказ от 23.11.2018 № 650 минэконом, где в приложении 3 написано — «2. Электронные документы, содержащие сведения о границах населенных пунктов, территориальных зон, особо охраняемых природных территорий, зон с особыми условиями использования территории, направляемые в орган регистрации прав, создаются в виде файлов с использованием схем для формирования документов в формате XML, обеспечивающих считывание и контроль за содержащимися в них данными.»
Так вот этот формат xml чем то утвержден? как он должен быть по закону?
Извините за глупые вопросы
Здравствуйте, имеется нежилое здание, в котором проделали оконный проем в несущей стене. Является ли это реконструкцией?
Добрый день, коллеги. При выполнении работ по исправлению реестровой ошибки оказалось, что земельный участок пересекает границу территориальной зоны. Получила Уведомление о приостановлении, регистратор ссылается на ч.2 ст.85 ЗК. Администрация МО отказывается вносить изменения в границу территориальной зоны, просит сначала исправить границы ЗУ. Получается такой вот замкнутый круг. Впервые столкнулась с подобной проблемой. Может у кого есть опыт. Как выходили из ситуации? Поделитесь, пожалуйста.
Здравствуйте коллеги. Имеется площадное сооружение. Новый собственник решил на открытой площадке создать машино-места. Поделитесь опытом кто делал подобный техплан. Какие нюансы следует учесть.
Здравствуйте!
Планирую открыть ИП и работать на себя, в связи с этим озадачилась 2 вопросами: какую систему налогооблажения выбрать и нужна ли касса?
Коллеги, поделитесь пожалуйста опытом ведения деятельности на НПД.
Как я поняла, я должна заранее зарегистрировать как самозанятый, после чего при открытии ИП в заявлении я НЕ выбирать систему налогооблажения, поскольку у меня автоматически остается НПД.
Далее сумма из договора подряда вносится в приложение «Мой налог» и я должна каждый месяц уплачивать налог, с заработанной суммы, при это декларация, взносы в ПФР, ФСС отменяются.
А также приложение формирует чек, который я могу распечатать и отдать заказчику или отправить по электронке. Что исключает необходимость иметь кассу.
Как на практике работает система?