оформление акта согласования

Добрый день! Как быть, если акт согласования оформлен на 2-3 листах? В конце каждого листа нужна подпись и печать КИ? Нужно ли на обороте каждого печатать чертеж? Нужно ли все листы акта согласования подшивать между собой? В каком законе или требованиях это прописано? (я искала, не нашла)
Читать дальше →

Кто как понимает этот абзац????

Ребятушки, кто как понимает этот абзац???? теперь нужно делать здание многоконтурным???? наземные одним контуром, надземные другим (в случаях с балконами например)

В случае если здание, сооружение, объект незавершенного строительства имеет наземные, надземные и (или) подземные конструктивные элементы, контур такого здания, сооружения, объекта незавершенного строительства на земельном участке определяется как совокупность контуров, образованных проекцией внешних границ наземных, надземных и (или) подземных ограждающих конструкций (в том числе колонн, арок (проездов), галерей, консолей, балконов и т.п.) такого здания, сооружения, объекта незавершенного строительства на горизонтальную плоскость, проходящую на уровне примыкания такого здания, сооружения, объекта незавершенного строительства к поверхности земли.
Читать дальше →

Техплан на КТП и КЛ по разрешению на размещение

Добрый день, товарищи! Пытаемся оформить техплан в Московской области на постановку на кадастровый учет, объект КТП+КЛ 10 кВ. Получено разрешение на размещение объекта в администрации. Если кто-нибудь формировал подобные техпланы в исходных документах: разрешение на размещение, проектная документация и документ о технической приемке объекта? Bыполняю техплан в технокаде, считать его сооружением или линейным сооружением?
Читать дальше →

Согласование границы, если смежный участок, выморочное имущество

Добрый день! Есть ситуация, когда при уточнении границы земельного участка, собственник смежного земельного участка, с которым необходимо согласование, умер, а в наследство никто не вступил и соответственно, имущество выморочное. Нужны ли какие-то документы для подтверждения данного факта или просто данная граница согласовывается с председателем товарищества и в заключении описывается данный факт? (ЗУ в границах садового товарищества, земли общего пользования согласовываются с председателем)
Читать дальше →

Акт согласования границ

Получила приостановку в связи с тем что в акте согласования отсутствует согласование смежника, граница которого установлена, а также отсутствует согласование по границе земель общего пользования. Подскажите, есть ли какие-то нормы закона о том, что такие согласования не требуются, чтоб сослаться на них в заключении. Раньше палата не придиралась к формулировке «согласование не требуется, т.к. границы смежного зу установлены» и «согласование не требуется» по землям общего пользования.
Читать дальше →

Ошибка в кадастровом номере

первый раз столкнулась — при оформлении межевого плана увидела ошибку в кадастровом номере помещения(неправильно указан кадастровый квартал) находящегося на участке. Может кто-то подскажет, что делать.

Площадь уточняемого ЗУ по факту меньше чем на ГКУ. Что делать?

Делаю МП на уточнение границ и площади ЗУ. Зу стоит на кадастровом учете с площадью 600 кв.м., был туда поставлен по гос.акту. Но после измерений выяснилось, что площадь этого ЗУ даже до 500 кв.м. не дотягивает. Как быть в данной ситуации? Может кто сталкивался с подобным. Спасибо
Читать дальше →

Изменение назначения здания

Добрый день,
помогите по задаче:
нужно изменить назначение здания — «с производства металлич конструкций» на «производство бутылок».
Без изменений характеристик…

а лучше вообще в соответствии с генпланом, указать назначение — пром. здание какое нибудь.

вопрос в том, куда податься? минстрой или достаточно ОМС?
Читать дальше →

Акт согласования

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, при подписании акта согласования границ, какого цвета пастой нужно делать подпись? Раньше все подписи делались синей пастой, однако в новых законах нигде не нашла, пункт, который бы это регламентировал. Заранее спасибо!
Читать дальше →

По оформлению тех планов для разрешений актов ввода в эксплуатацию

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста если мы подготовили технический план в 2016 году для акта ввода и отдали заказчику, заказчик отдал в администрацию для подготовки разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, администрация подготовила разрешение на ввод объекта в эксплуатацию и сдала на постановку на учет, пришла приостановка мы исправили все недочеты переделали и сдали доп, кадастровая опять прислала приостановку но уже по поводу, того, что в разрешении на ввод объекта в эксплуатации прописана дата подготовки технического плана 01.10.2016, а технический план подписан электронной подписью 2017 года. Что делать?
Читать дальше →