Здравствуйте, поясните кто в теме, почему из декларации при подготовке технического плана убрали площадь здания?
Имею ввиду «приказ 592 от 10.01.2020»
в реквизите «5. Описание объекта недвижимости»:
в строке «5.1. Описание здания, помещения, машино-места» подстроку «Площадь (здания, помещения, машино-места) (кв. м)» признать утратившей силу;
в строке «5.2. Описание сооружения» подстроку «площадь (кв. м)» и подстроку «площадь застройки (кв. м)» признать утратившими силу
Сам не Кад.инженер, но столкнулся с этим вопросом и как человек должен подписывать декларацию на свой дом не зная какую площадь поставит КадастровыйИнженер.
Спасибо

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста что делать. В 2015 годы мы с женой купили в СНТ дом в прибрежной линии, а участок получили в долгосрочную аренду от государства. Участок был в заброшенном состоянии, мы его очистили. Старый разрушенный забор убрали, очистили берег и саму реку от мусора который садоводы туда скидывали, вывезли 4 контейнера по 8 куб. Стало всё красиво. Три года забор после покупки не ставили на место, в 2019 году установили новый из сварной сетки, согласно межевых точек который указал кадастровый инженер. 2017 год был объявлен годом экологии. Сейчас МинПрироды Республики Татарстан согласно Водного кодекса ст.6 от 2006 года, требует убрать забор с прибрежной линии на 20 метров от уреза воды (но если произвести замеры то самое широк место у нас 19 метров а самое узкое 14 метров от уреза воды)и заплатить штраф 3000 руб. Если мы уберём то согласно договора аренды (мы должны сохранять участок от загрязнения, захламления и т.д., межевые точки) мы не сможем этого делать. И как разрешить третьим лицам что-бы они гуляли, отдыхали и т.д. на нашем участке? У нас есть внуки, если мы уберём забор то не сможем обеспечить их безопасность. Комитет по земельным имуществам к нам как арендаторам ни каких претензий не имеет. Что нам делать?
Добрый день коллеги!
Подскажите если кто знает. Я работал КИ у юр. лица, за время работы выполнил ТП на ввод сблокированных домов. Год назад уволился и больше не работаю в той компании. Сейчас ко мне обратился заказчик тех работ с приостановкой, ошибочно в загрузках тех. плана я подложил не тот лист проекта с поэтажным планом дома, дело пустяковое, если бы работал то исправил. А сейчас нет ЭЦП под той организацией. Так как на этот объект получали акт ввода, мои данные есть в акте ввода, исправлять тех. план могу только я, вопрос, как быть?
Клиент не хочет идти в администрацию и вносить в акт ввода другого КИ той организации где выполняли работу, у нас тут такой гемор с этим, а требует от меня исправить ошибку. Устроиться назад в организацию не возможно, я открыл ИП. А заказчик ставит на учет по одному дому под продажу вот уже год, и еще года два будет ставить пока все продаст, домов много.
Добрый день!
У заказчика есть участок в садоводческом товариществе МО, на нем стоит баня деревянная капитальная крутая (на ГКУ) и ущербный дачный домик типа бытовки. Он хочет переименовать баню в садовый дом (внутри там ничего менять не надо, она как полноценный дом, все есть). Какие документы нужно приложить к ТП? Можно ли просто по декларации или обязательно проект перепланировки нужен?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста!
Есть ЕЗ которое состоит из 2-х земельных участков. Один земельный участок стоит на учете без границ, другой с кадастровой ошибкой. ЕЗ в собственности у физ.лица с ври «для индивидуального жилищного строительства».
Собственник хочет этот участок разделить на 2 земельных участка.
Сам вопрос:
1) Как можно з.у. входящие в состав ЕЗ исправить и уточнить по отдельности?
2) Как можно разделить ЕЗ на 2 земельных участка?
Были на приеме в кад. палате, сказали, что можно и исправить, и уточнить, и разделить. Но вот как это сделать не сказали.
Может есть у кого опыт с такими участками.
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, Может быть кто сталкивался с такой ситуацией. У заказчика 3 комнатная квартира. Он хочет отделить дальнюю комнату и продать ее смежной квартире. Есть проект перепланировки, где описана вся ситуация между двумя квартирами. Подскажите реально ли сделать это и как.
Технический план здания в связи с уточнением местоположения здания на земельном участке. Больше никакие характеристики не уточняются.Согласно приказу №953 Сведения о здании, за исключением сведений о местоположении такого здания на земельном участке и его площади, указываются в техническом плане на основании представленной заказчиком кадастровых работ проектной документации такого здания. При отсутствии проектной документации здания или сооружения сведения о помещении, машино-месте указываются в техническом плане на основании Декларации… и т.д.
Получил приостановку, так как отсутствует согласие на обработку персональных данных и отсутствует декларация. Правомерны ли действия регистратора в данной ситуации.
Согласие не вкладывал, данные физического лица я не обрабатывал никакие, а просто внес «полное наименование, основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика. В отношении иностранного юридического лица указывается полное наименование, страна регистрации (инкорпорации), регистрационный номер, дата регистрации, адрес (место нахождения) в стране регистрации (инкорпорации), адрес электронной почты, а также при наличии идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер.» как это того требует приказ 953.
Подскажите, как лучше поступить в данной ситуации?
Добрый день. Заказчик хочет узаконить беседку на фундаменте 16 кв.м. под крышей, но не застекленную. Возможно ли оформление техплана на данное сооружение?
Здравствуйте, подскажите урегулировался ли вопрос о том, что как изменить назначение здания. У меня коллективный сад на землях населённых пунктов. Почитавили его другой ки, как нежилое здание с наименованием жилое строение. Сейчас собственник хочет назначение жилое! Т. К сейчас это проходит в росреестре и у него действиьельно жилое, дом 2 этажа и прочее. Скажите на основании чего делать. К примеру говоря, наименование здания у др объекта пыталась сменить в итоге прикопались и заказчик бросил
Коллеги, здравствуйте!
Согласно статье 35 221-ФЗ
«1.1. Кадастровые работы могут выполняться кадастровым инженером, являющимся работником юридического лица, на основании трудового договора в случае, если кадастровые работы выполняются для собственных нужд такого юридического лица. При этом заключение предусмотренного частью 1 настоящей статьи договора подряда не требуется.»
Работаю в ГУП, руководство решило выполнять кадастровые работы силами кадастровых инженеров, ктр. являются сотрудниками предприятия. Интересно были ли какие-то разъяснения от Минэко касательно данной статьи? Может кто-то уж практикует в этом направлении.
Заранее благодарна за советы и рекомендации