Здравствуйте! Кто-нибудь делал техплан на жилое строение в СНТ в связи с изменением площади? Дом уже стоит на учете, теперь построили второй этаж и пристройки. Какие документы прикладываем?
Здравствуйте. Подскажите с кем вы обычно согласовываете границы ЗУ при уточнении в данной ситуации:
Есть ЗУ в границах населенного пункта(на окрайне города).Его нужно уточнить, для уточнения нужен будет акт согласования. На кадастровой карте не отображаются соседние ЗУ. Участки разделяются ветхими заборами(найти соседей не реально, никто их не видел никогда). Как вы обычно поступает в таких ситуациях?
1)Заказать КПТ? (посмотреть есть ли там информация по соседним ЗУ) — скорее всего нет
2)Заказать выписки на соседние ЗУ по адресу (неизвестно есть ли адрес)
3)Публикацию в газету о согласовании границ (но что там указывать, информацию только о своем участке?) и что потом писать в Акт согласования про соседние участки?.
Думаю это частая ситуация КИ. Подскажите пожалуйста как вы поступаете?
Заранее спасибо.
Информация из приказа по оформлению МП этому поводу:
62. Сведения, указанные в пункте 61 Требований, за исключением адреса (адреса электронной почты) для
связи с правообладателем смежного земельного участка, вносятся в межевой план на основании сведений
ЕГРН или документов, подтверждающих права на земельные участки, в том числе возникшие в силу
федерального закона, вне зависимости от момента государственной регистрации таких прав. При этом в
реквизите «5» раздела «Сведения об образуемых земельных участках», в реквизите «4» раздела «Сведения об
уточняемых земельных участках» реквизиты таких документов приводятся только в случае отсутствия
соответствующих сведений в ЕГРН.
При невозможности получения информации о правообладателях смежных земельных участков, указанной
в пункте 61 Требований, в отношении соответствующих частей границы земельного участка реквизит «5»
раздела «Сведения об образуемых земельных участках», реквизит «4» раздела «Сведения об уточняемых
земельных участках» не заполняются и в разделе «Заключение кадастрового инженера» приводятся сведения о
выполненных кадастровым инженером действиях по установлению информации о правообладателях смежных
земельных участков.
Интересно как вы поступаете в таких ситуациях.
Суть вопроса следующая, есть земельный участок (в собственности юр.лица) сельскохозяйственного назначения, заказчик планирует перевод данного земельного участка в земли населенных пунктов (под перспективную застройку с проведением коммуникаций), а сам вопрос в следующем, какой порядок формирования земельных участков уже под застройку, требуется ли проект планировки и межевания в данном случае, либо возможно формирование путем раздела и дальнейшего перевода уже отделившихся земельных участков, каким образом будут формироваться земельные участки для коммуникаций (заказчик от дорог до канализации строит сам), если вопрос покажется кому-то глупым, прошу не ругать.
Добрый день уважаемые товарищи.
Надо сделать карту(план)Санитарно-защитной зоны предприятия.
Никогда этого не делал. У меня просьба, если кто может вышлите пожалуйста образец
на email-khometa.v@yandex.ru
Здравствуйте, коллеги. Объект стоит на кадастровом учете как ранее учтенный. Но при подсчете площадей в техническом паспорте допущена арифметическая ошибка. Какой тех.план необходимо сделать на уточнение площади или на исправление реестровой ошибки.
Читать дальше →
Добрый день!
Уважаемые кадастровые инженеры!
Необходимо составить заключение на хозяйственную постройку. В общих чертах: сосед подал в суд, т.к нет отступа 3 м от межи до строения. Строение нежилое, необходимо признать его хоз.постройкой, чтобы отступ сотавил 1 м забора. Было ли подобное у кого нибудь в практике. Буду благодарна, если поможете грамотно составить заключение КИ, с ссылками на законы и нормативно-правовые акты.
Уважаемые коллеги!
Подскажите, пожалуйста, как поставить на кадастровый учет жилой дом (ЗУ под ЛПХ), построенный примерно в 1995г. (заказчик сам строил этот дом). Из документов на дом есть только Справка из сельсовета, о том, что заказчик имеет зем участок с правом строительства на нем дачного дома. Никаких документов на дом больше нет. Кто-то сталкивался с подобной ситуацией?
Коллеги, добрый день! Подскажите пожалуйста, если кто-то сталкивался.
Сделала заказчику акт обследования — жилой дом 28 кв.м., в Новой Москве, старый, уже развалившийся и со временем его убрали, там остались только обломки. В акт обследования прикрепила Согласие собственников на добровольный снос.
Пришла приостановка, где просят ордер на земляные работы, разрешительную документацию от органов местных властей и проект на снос.
Обратились в АТИ, они ответили, что неоднакратно давали разъяснения для Росреестра, что в подобных случаях ордер на земляные работы не требуется и ссылаются на 284-ПП от 19.05.2015 г. «Об утверждении порядка оформления ордеров (разрешений) на проведение земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов в городе Москве».
Далее обратились в местную Администрацию, ответ — «таких полномочий у нас давно нет, обращайтесь в Мосгосстройнадзор». Мосгостройнадзор также отправил дальше — разрешительной документацией на снос также не занимаемся, советуем обратиться в Префектуру. Написала обращение в Префектуру, но ответа, думаю ждать долго, и тоже сомневаюсь что это их компетенция.
Обратилась в свое СРО, они ответили: «В данном приостановлении от Вас требуют предоставить:
1) Уведомление застройщика о о планируемом сносе.
2) Уведомление застройщика о завершении сноса.
3) Сведения из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, в которой внесено уведомление о завершении сноса.
Предоставление вышеупомянутых документов предусмотрено новой статьей 55.31 Градостроительного кодекса.»
На мой вопрос и куда мне с этим уведомлением обращаться — сказали что не знают. В законе прописаны органы местной Администрации, но я туда уже обращалась.
Как у Вас проходят акты обследования?
Добрый день. Поделитесь пожалуйста заключением КИ по уточнению границ зу, во второй раз приостановка по одному и тому же участку, уже написали что требовали, но опять ерунда какая-та. Спасибо за помощь
Добрый день, уважаемые коллеги! Помогите разобраться. Есть договор аренды между двумя юр. лицами, арендуют электрическое оборудование (ТП+ВЛ), встал вопрос о регистрации договора аренды. Земельный участок, на котором расположено арендуемое имущество, с зарегистрированными правами. А вот с имуществом дела обстоят не очень, подстанция представляет собой обыкновенный ящик (не кап строительство), естественно, ни о какой регистрации этого имущества и речи не идет. И, конечно же, никаких документов на ТП или ВЛ нет.
Вопрос! Как зарегистрировать вышеуказанный договор? У меня только предположение об образовании части земельного участка под аренду, но тут придется заключать новый договор.
Может кто-нибудь сталкивался с подобным?
Заранее благодарна за ответы.