Здравствуйте.
Прошу поделитесь опытом какова процедура постановки на учёт помещений в многоквартирном доме в случае его строительства по очередям.
В моей ситуации 2 этапа строительства многоквартирного дома, долевое строительство,(соответственно 2 разрешения на строительство) — 6 секций (5 этажей) + 2 секции (по 20 этажей).
Вопросы примерно такие:
1) при подготовке техплана по первому этапу будут ли поставлены на учёт все помещения в доме?
2) Для постановки на учёт помещения дольщиком нужно ли будет делать техплан?
3) после ввода второй очереди на учёт поставят все помещения?
p.s. Правильно ли я понимаю, что при строительстве многоквартирника в один этап застройщик ставит на учёт все помещения?
Добрый вечер! Ищу кадастрового инженера из г. Железнодорожного (Балашиха) Московской области для сотрудничества. Жду отклики в личку! 89871355706
Добрый день. Подскажите пожалуйста можно ли зарегистрировать помещение на эксплуатируемой кровле. первый раз с таким сталкиваюсь. Если да то как.
Здравствуйте, запрашивают названный в теме документ. Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Доброго дня!
Проблема — палисадник. Отдел архитектуры прислал письмо о его демонтаже, аргументируя ст. 7.1. КоАП по самозахвату земель общего пользования. Могу ли я в свою очередь запросить у органов арх-ры их правоустанавливающие документы (возможно какие-то схемы, чертежи) на земельный участок, на котором находится непосредственно сам палисадник или не тот случай? Публичная кадастровая карта не отображает никакой информации о спорном земельном участке, я, как собственник, разграничений также не делала. Соответственно, мне необходимо сделать межевание и запросить участок под палисадником в аренду или во временное пользование?! Какой вариант проще?
Честно — мне необходимо притормозить процесс осуществления кадастровых работ по палисаднику ибо у меня сейчас судебный процесс по еще одному участку, где допущена реестровая ошибка в описании координат. В каком ключе дать ответ арх-ре, чтобы ситуация пока замялась?
Добрый день, коллеги!!!
Подскажите, можно ли как-нибудь провести учет изменений части границы земель общего пользования СНТ???
Если да, то каким образом, и кто должен подавать заявление на учет изменений??
Добрый день!
поделитесь пожалуйста для примера XML схемой по уточнению территориальной зоны согласно ПЗЗ. Кадастровая палата видит XML не как на уточнение зоны а как на образование
Буду признателен за пример. можно выслать на почту NowoselowDN@yandex.ru
Требуется кадастровый инженер с опытом работы по Москве и Московской области для подготовки:
— схем расположения границ земельных участков;
— межевых и технических планов, в основном на дачные дома и участки для физических лиц
Предоставляем документы и съемку в dwg.
Печать наша.
Оплата сдельная.
Работаем со специалистами из любых регионов, главное – ответственность, оперативность и положительный результат.
Кому интересно — пишите на jo.bishop@mail.ru
Коллеги, проконсультируйте пожалуйста по вопросу оформления ППТ на коттеджный поселок.
Вопрос в следующем — поселку уже 2 или 3 года. До сих пор не понятно какие у него границы. Председатель уверяет что оформление ППТ это долгий и дорогой процесс. К сожалению, в правлении из собственников нет специалистов по земельному праву. Вопрос у меня в следующем:
1. Мог ли застройщик построить/оформить поселок без явного обозначения его границ?
2. Как может называться документ, в котором отображены границы поселка? В последнее время он начал как-то расширяться
3. Сколько по времени и деньгам стоит оформление ППТ на поселок и кто вообще этим занимается?
4. Могут ли границы поселка меняться со временем? Что может быть обоснованием для этого?
Заранее спасибо
Все здрасте! У меня одного сегодня на всех компах перестали открываться выписки в читаемом виде или это массовое явление?