Установка охранной зоны воздушной ВОЛС.

Доброго времени суток.
Я — проектировщик. Возникла необходимость установить охранную зону ВОЛС, проложенной на новых (установленных нами) опорах.
Буду очень благодарен любой помощи в уточнении порядка действий и состава документов, необходимых на данный момент с учетом изменений законодательства.

Письмо Минстроя России от 29.11.2017 №52226-ОГ/09 о порядке образования земельных участков для строительства, реконструкции линейных объектов, расположенных на землях лесного фонда

Письмо Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 29.11.2017 №52226-ОГ/09 о порядке образования земельных участков для строительства, реконструкции линейных объектов, расположенных на землях лесного фонда.

Вопрос был задан такой: «На основании каких документов, предусмотренных ст. 11.3 Земельного кодекса РФ, осуществляется образование земельных участков для строительства, реконструкции линейных объектов федерального, регионального или местного значения, расположенных на землях лесного фонда?»

Ознакомиться с проектом закона «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования осуществления градостроительной деятельности и установления зон с особыми условиями использования территории», о котором упоминается в письме, можно тут sozd.parlament.gov.ru/bill/302180-7

Скачать письмо Минстроя России от 29.11.2017 №52226-ОГ/09 можно по ссылке ниже

Техплан на сарай, гараж

Коллеги подскажите как выходить из ситуации. По решению суда признано право собственности на гараж, площадь указана как в техническом паспорте, и на учете стоит как раньше ставили БТИ, по площади застройки, т.е по наружным размерам. Делала техплан с площадью рассчитанной по приказу №90, т.е по внутренним поверхностям наружных стен. Получила приостановку, что площади отличаются. Хотелось бы узнать как делают другие кадастровые инженера.

Количество технических планов при образовании помещений

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, сколько формировать технических планов, если в собственности здание и нужно образовать в нем два помещения. В ЕГРН на учете помещений в этом здании нет.

постановление от Администрации по утверждению фактически сложившихся границ

Необходимо ли постановление от Администрации по утверждению фактически сложившихся границ при выполнение межевание по уточнению и учету изменений если площадь зу изменилась?

Обязательность вхождения всех точек ЧЗУ в контур ЗУ

Всем привет! Вопрос следующий. Имеется ранее учтенный земельный участок. Его конфигурация, в том числе количество точек, определена графической частью государственного акта о праве на землю. При уточнении границ выясняется, что половина ЗУ находится в ЗОУИТ. Необходимо образовать ЧЗУ. Характерные точки ЧЗУ должны совпадать с характерными точками ЗУ? Или ЧЗУ можно сделать отдельеным контуром, частично совпадающим с характерными точками зу? Вот чисто схематически накидал (картинка прикреплена), поворотная точка ЧЗУ на 1 см заходит внуть ЗУ, например. Смысл в том, что бы не добавлять новые точки в контур ЗУ. Допустима ли такая ситуация?

Изменение назначения здания

ДОбрых! Ситация: есть здание с назначением — многоквартирный дом, на него есть есть паспорт до 01.01.2013, но на учете с координатами не стоит. Сейчас его будут немного крушить и в итоге хотят его поставить на учет с назначением — жилой дом. Я так понимаю, тех план на учет изменений, а вот документы КАКИЕ?

По остеклению балкона.

Добрый день!
В 24-х этажном доме на балконе одной из квартир вместо остекления сделали витраж. То есть на балконном парапете сняли 10 рядов кирпича, 4 оставили и застеклили весь образовавшийся проем от потолка и почти до самого пола. Надо ли как-то оформлять данные изменения, является ли это нарушением и каковы последствия для собственника в случае подачи соседями жалобы?

Заявления при образовании земельных участков путем раздела многоконтурного земельного участка

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я отмежевала двухконтурный земельный участок ЛПХ в черте населенного пункта. Право зарегистрировано. Теперь надо на один из них поставить жилой дом. Для этого провожу раздел на два отдельных участка по Решению собственника. По межевому плану вопросов нет. Вопросы по подаче заявлений (их количестве). Кто сталкивался подскажите: Собственник подает заявление
1.О постановке на ГКУ, двух созданных участков; (одно Заявление)
2. Два заявления на регистрацию права (с оплатой двух госпошлин);
3. Заявление о снятии с ГКУ многоконтурного ЗУ; (это происходит по Заявлению или автоматически?)
4. Заявление о прекращении права на многоконтурный ЗУ (это происходит по Заявлению или автоматически?)
Не могу разобраться. Поделитесь опытом.