Бесхозяйные объекты недвижимости
Доброго всем дня. Помогите пожалуйста разобраться в следующем вопросе: с 23-го года согласно приказу РР от 15 марта 2023 г. N П/0086, процедура принятия на учет бесхозяйного объекта недвижимости изменилась. Как я понимаю сейчас нужно подготовить тех. план и подать заявление на КУ без регистрации, а затем уже муниципальные власти подают отдельное заявление на принятие на бесхоз. У меня вопрос по первому пункту: требуется ли теперь прикладывать в тех. план справки об отсутствии прав и если нет, то что прописывать в декларации? В Приказе что-то не нашел ответа на этот вопрос. Спасибо всем.
3 комментария
Что касается декларации, она всегда составлялась «ОМС на территории которого расположен бесхозяйный объект» — это всегда было и сейчас осталось в Законе и Требованиях. В декларации в строчке правообладатель просто делается запись, что объект бесхозяйный. Единственное изменение — это то что сейчас декларацию может заполнять организация, которая осуществляет эксплуатацию объекта.
Сразу оговорюсь, на практике у меня таких случаев не было (в нашем регионе ОМС в основном сами все делают, организации рады спихнуть бремя оплаты за эти виды работ на кого угодно), поэтому что включают в декларацию в этом случае (как они подтверждают факт эксплуатации) — не знаю
А потом органы власти или сетевая организация доказывает свои права через суд.