Установка охранной зоны воздушной ВОЛС.
Доброго времени суток.
Я — проектировщик. Возникла необходимость установить охранную зону ВОЛС, проложенной на новых (установленных нами) опорах.
Буду очень благодарен любой помощи в уточнении порядка действий и состава документов, необходимых на данный момент с учетом изменений законодательства.
Я — проектировщик. Возникла необходимость установить охранную зону ВОЛС, проложенной на новых (установленных нами) опорах.
Буду очень благодарен любой помощи в уточнении порядка действий и состава документов, необходимых на данный момент с учетом изменений законодательства.
30 комментариев
Делали карту-план в бумаге, направляли в Администрацию, потом формировали xml, подписывал КИ и Администрация. Диск направляли в Росреестр.
Карту-план тоже КИ делал? И на основе чего: исполнительной съемки или какого-нибудь ортофотоплана?
Требовали ли от вас разрешение на ввод к эксплуатацию?
Эт что за зверь и с какого крыльца? ;)
Ввод в эксплуатацию ВОЛС осуществляется в Уведомительном порядке, в соответствии с Приказом Минкомсвязи России от 26.08.2014 N 258 «Об утверждении Требований к порядку ввода сетей электросвязи в эксплуатацию», акт о вводе подготовленный по этому Приказу и письмо о направлении данного акта в Управление федеральной службы по надзору в сфере связи вкладывала в карта-план.
Спасибо!
Модератор, звини родной, но не могу пропустить такой наглости, звини
forum.nag.ru/index.php?/topic/71874-stroitelstvo-lineynyh-sooruzheniy/
Половины из изложенного там уже не требуется в рамках действующего законодательства.
Все зависит от года постройки данной ВОЛС т.е. действия закона во времени
В этом и смысл созданного мной обсуждения — впервые занимаясь подобным, трудно составить четкий порядок действий, опираясь на устаревшие источники.
Всем, принявшим участие, больше спасибо за помощь.
Обращались за разъяснением в МинЭконом — ответ прикреплю сейчас
Ежели ты проектировщик то кому же знать тогда что охранная зона должна быть предусмотрена проектшм строительства? А проект тот строительства возникает до начала строительства а не тогда когда ты этого захотел
Т.к. в окнах МФЦ, кад. палаты не принимают такие обращения (по крайней мере, у нас, в Карелии, Ярославской, Владимирской, Архангельской областях) — нет у них такой формы, сдавать к(п) на CD нужно с сопр. письмом в приемную ФКП. Иногда принимают по эл. почте. Но нужна электронная, заверенная ЭЦП нотариуса копия доверенности заявителя.
Как быть со ст. 32 N218 ФЗ, в которой говорится, что документы для установления охранной зоны передают органы местного самоуправления?
ЭЦП, значит, должна быть и от кадастрового инженера и от нотариуса?
В идеале-если сделают доверенность на Вас. Тогда все это делается мгновенно, никому ничего не нужно объяснять.
Благодарю!
Документы мы прикладываем только документы подтвержающие собственность, в вашем случае выписка я думаю, также прикладываем постановление 578, ну и текстовый вид описания местоположения границ(это уже зависит от палаты).
Пока все. Если что интересует спрашивайте. Можно на почте lel.dude01@gmail.com.