540 читателей,
1459 топиков
Технический учет: оформление технических планов и актов обследований
- Создан 18 октября 2014
- Топиков 1459
- Подписчиков 540
- Рейтинг 49.73
Администраторы (1)
admin
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замечено
Доброго всем дня. Всех с праздником, с Днем знаний! Этот праздник как говорится касается всех, так как учимся мы всю жизнь. Вот и у меня созрел очередной вопрос: возможно ли поставить на учет нежилое здание, без формирования под ним земельного участка, т.е. в тех. плане указать только квартал. Здание предполагается ставить и регистрировать как бесхозяный объект. Видел по публичке, что ставили на учет автодорогу и участка там не было, правда там была постановка примерно 2019 года, т.е. м/б участок тогда был, но потом его сняли. Если у кого нибуть был подобный опыт, поделитесь пожалуйста. Всем добра.
Доброго дня коллеги. Подскажите пожалуйста, правильно ли будет что если заказчиком кадастровых работ по постановке объектов на бесхоз будет администрация района, а декларацию подписывать и подавать тех. план на кад. учет и регистрацию будет сельсовет? Или так не пройдет? Всем спасибо.
Добрый день коллеги. Помогите разобраться с таким вот вопросом: требуется подготовить тех. план на учет изменений после реконструкции нежилого здания в дом блокированной застройки с двумя блоками. Разрешение и проект реконструкции имеется. Вопрос такой: сколько должно быть тех. планов, на дом и каждый блок отдельно или как-то в одном тех. плане это делать? Подскажите пожалуйста у кого был подобный опыт. Первый раз такой объект делаю. Если возможно то скиньте пожалуйста на почту образец credo0101@yandex.ru. Заранее спасибо.
Коллеги, подскажите, если для подготовки технического плана подземного линейного объекта используется исполнительная съемка, какой способ определения координат указывать? Логично, что геодезический, но тогда надо указывать сведения и пунктах, прибор и т.д. Но я же фактически не определял эти координаты, с пунктов не работал, прибор не использовал. Как тут быть?
Здравствуйте коллеги. Заказали техплан на выдел машино-места из общей автопарковки. В Росреестре на консультации сказали, что регистрация образованного машина-места возможна. Но технически я не поняла, какая графика должна быть?
Как на помещение на этаже указывать длину, ширину и площадь. В программе 4 раздела. их все надо заполнять или нет. У кого проходили машина места в этом году. Поделитесь примером.
На электронную почту: Mila-ibragim@yandex.ru
Уважаемые коллеги, подскажите как поставить на ГКУ безхозяйственную Плотину, письма из ведомств на руках, Если есть возможность образец тп на почту сбросить 9064268556@mail.ru. Или поясните это линейное сооружение характеристика протяженность, точки брать осевые?
Заранее всем спасибо!)))
Здравствуйте. Работаю в организации, которая начинает работать с тех. планами. С чего начать? Я изучила Приказ Росреестра Об установлении формы ТП, ФЗ-218. Прошу вашего совета. Что еще нужно изучить? Может есть какие-то методические рекомендации? Вы люди опытные, помогите мне освоить данное направление!!!
Добрый день. Делаю техплан на учет изменений сооружения — трибуны на стадионе. Сведения были внесены по старому техпаспорту без координат. Затем был проведен капитальный ремонт стадиона (заключен мун. контракт на такие работы, есть ответы администрации, что выдача разрешение на реконструкцию не требуется) в результате чего изменилась площадь трибун с 72 кв.м до 237 кв.м: т.е. трибуны фактически расширили, увеличив количество мест. НО, по справкам от администрации — это всё в рамках капитального ремонта стадиона.
ВОПРОС: я правильно понимаю, что в данном случае, изменения в сведения о сооружении вносим на основании декларации? (ч. 11 ст. 24 ФЗ-218)
Здравствуйте, подскажите необходимо ли включать в площадь помещения, выступы под батарею? И дверной проем, если дверь выступает?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, нужно сделать тех план помещения (гараж), сами гаражные боксы уже стоят на учете как здание. Ставилось на учет по разрешению на строительство и проектной документацией, (соответственно получалось разрешение на ввод). Какие документы нужны для образования помещения? какой вид работ будет? в связи с образованием помещения? или создание? или может кто-нибудь может поделиться примером тех плана? на электронную почту: alenka1111987@mail.ru ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!