Всем привет! Подскажите пожалуйста, какой вид работа выбрать если земельный участок формируется по постановлению об изъятии из земель с/х общей долевой собственности? Обычное формирование или раздел с сохранением?
Здравствуйте!
Нужно сменить наименование у объекта недвижимости — нежилое здание.
В собственности у юрлица.
К примеру: стоит на ГКУ с наименованием «пекарня», а надо поставить к примеру «аптека».
Что для этого нужно? От коллеги слышала, что не обязательно готовить техплан, а собственник сам по заявлению через МФЦ может обратиться за сменой наименования, предварительно подготовив приказ или распоряжение внутреннее от организации.
У кого-нибудь было подобное? как действовали? как меняли? какие документы предоставляли.
Конфигурация, планировка, всё остаётся прежним, ничего у объекта не меняется кроме наименования.
Спасибо
Добрый день! Коллеги, возник следующий вопрос. У клиентов из документов есть только старый паспорт домовладения, выданный в 1996г., в нем стоит печать БТИ и указано ФИО владельца и реквизиты документа о праве. Можно ли считать такой документ ранее учтенным и сдать на регистрацию для присвоения права собственности? Дом на кадастре уже стоит, а право не закреплено.
Доброго времени суток, коллеги!
При описании границ населенных пунктов столкнулись с такой проблемой, как пересечение с границами зу имеющих декларированную площадь и не имеющих установленной границы в соответствии с действующим законодательством. Однако координаты участков имеются в ЕГРН, выписки заказывали.
Пока столкнулись с этим в Свердловской области, но там все норм, кп не считает за пересечение с такими зу, а вот Магаданская область ни в какую не соглашается с доводами, что границы зу не установлены. Участки все между собой пересекаются, творится какой-то хаос. Регистраторы и руководитель даже слышать ничего не хотят.
То же самое и с территориальными зонами там же в Магадане.
Не могу найти никакой информации относительно таких участков и как с ними жить и работать, кроме того, что их конечно же нужно уточнить.
Молю о помощи!) Может кто-то сталкивался с этим вопросом уже, есть опыт решения подобных задач или знаете норму законодательства?
Здравствуйте. подскажите заказчик просит разделить свое помещение на 3, т.е. 1, места общего пользования(2) и 3 помещение. Сказали, что если делать раздел, то гос.пошлина будет за каждое помещение по 22т… е 66тыс, а если сделать выдел то только 44. не разу с этим не сталкивалась, можно сделать сразу в 1 тех.плане два выдела из одного помещения или я что то не понимаю?
Здравствуйте
вопрос такой, в жилые здания (ИЖС и СНТ) террасы и веранды включаются, это понятно
а вот я делаю реконструкцию в нежилом здании — садовом доме, на землях СНТ, там тоже есть терраса, ее нужно включать в площадь? В 90 приказе про террасы при нежилых зданиях ничего не нашла( Или все таки можно сослаться на 5й пункт? там правда про всё написано, кроме террас
Здравствуйте, коллеги!
У меня договор на кадастровые работы по объекту.
Мне необходимо установить право пользования участком на время проведения работ (публичный сервитут).
Объект включает в себя участок с долевой собственниками. (Их около 150 человек).
По фз необходимо провести общее собрание, выбрать ответственное лицо, которое потом подпишет сервитут и прочую документацию.
Но проблема в том, что правомочно собрание в случае сбора 50% участников. Такого мне не достичь, так как все собственники находятся кто-где и достучаться, притащить на собрание не представляется возможным.
По фз мы должны ещё раз провести собрание, в течении 30 дней после первого.
Уверена, что на него тоже никто не явится. Зафиксируем это протоколом.
Но что дальше? Как все же установить сервитут и осуществить работу?
Очень надеюсь на вашу помощь! или возможное пояснение (как поступить иначе)!
Добрый день коллеги!!!
Подскажите такой вопрос, работаю в организации, и на данный момент из-за изменения XML-схемы есть необходимость выгрузить по новой технические планы, до меня их готовил другой кадастровый инженер, в 2018 году. На данный момент нет возможности визуального осмотра сооружения, и контракт на работы уже закончился. Подскажите какой датой выгружать технический план?
Уважаемые коллеги! Подскажите пожалуйста, кто сталкивался.
Комнату в коммуналке преобразовали в студию. Проект перепланировки есть, согласование проекта от администрации есть. Необходимо подготовить техплан для разрешения на ввод в эксплуатацию.
Какой это вид работ? Техплан об учете изменений характеристик квартиры, или создание нового помещения?
Добрый день. Требуется поставить на КУ ЛЭП с опорами (0,4 квт) и трансформаторы. Также отдельно есть линия, 10 квт. Я думаю ставить все это хозяйство как комплекс. И отдельным тех. планом линию 10 квт. Из документов только договор передачи имущества в муниципальное пользование. Вот тут начинаются вопросы:
1- правильно ли ставить как комплекс или есть другие варианты?
2- возможно ли поставить по декларации?
Буду благодарен за любую информацию, просто такой объект у меня первый раз. Если не трудно скиньте образец тех. плана на почту mifed82@yandex.ru. Спасибо всем большое.