543 читателя,
1476 топиков
Технический учет: оформление технических планов и актов обследований
- Создан 18 октября 2014
- Топиков 1476
- Подписчиков 543
- Рейтинг 50.86
Администраторы (1)
admin
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замечено
Добрый день.
Выдано разрешение на строительство Многофункционального общественно-делового центра, гостиничного типа. На этажах с 3-18 расположены апартаменты.
Желание заказчика, апартаменты поставить на кадастровый учет как нежилые помещения, коридор и лестницы выделить в МОП.
Апартаменты продать (уже заключают договора долевого строительства), а МОП оставить за собой.
Возник вопрос, а можно ли эти апартаменты поставить на кадастровый учет, как нежилые помещения? Потому как я считаю, что это будут части одного нежилого помещения.
Здравствуйте? В последнее время готовим тех планы на образование и прописываем адрес до улицы. Заказчик проходит КУ и регистрацию, потом в ОМС за присвоением адреса(администрация требует кад. номер). Сегодня звонок из КП почему не присвоил адрес объекту, говорю номера то нет обсуждалось не раз. Правда звонили по квартире. Я уточнял МКД, а теперь отправил три плана на образование квартир, думал встанут на учёт потом адреса присвоим. Вообщем не могу понять то ли из за того, что Квартира то ли, что-то изменилось. Поделитесь пожалуйста опытом по присвоению адресов.
Доброго времени суток коллеги. Есть нежилое здание и имеется на него тех. паспорт. Задача — постановка на КУ. Тех. паспорт составлен на одноэтажное здание, но с отдельной литерой для антресоли. Как мне ее (антресоль) указывать в техническом плане? Я так думаю нужно ставить этажность здания — 2, две поэтажки и соответственно в заключении прописать всю эту историю. Или как то по-другому? Спасибо всем за ответ.
Здравствуйте коллеги. До 2019 года я со своей эл. подписью подавал заявления на кадастровый учет и регистрацию от имени собственника, т.е. была доверенность, к примеру, от сельского поселения и соответственно я на основании этой доверенности, как доверенное лицо, отправлял заявления через портал Росреестра и подписывал электронной подписью доверенного лица, т.е. своей. Потом через МФЦ допником сдавал оригиналы всех документов и доверенности. В 2019 году вернули все заявления, на том основании, что помимо доверенности, нужна еще какая то электронная подпись от сельского поселения. Чего то я не понимаю, если мне дали доверенность, то я на основании этой доверенности и действую, подписываю, подаю заявления и т.п. Что изменилось в этом плане с начала года? Для чего тогда нужна доверенность, если эл. подпись будет не моя? Подскажите пожалуйста, кто в теме, буду очень благодарен. Я уже просто устал понимать их требования. Спасибо всем.
Уважаемые кадастровые инженеры! Как вы думаете реально ли из нежилого помещения, стоящего на кадастровом учёте, представляющего собой подземный паркинг в многоквартирном жилом доме из 82 машино- мест ( по факту там на самом деле машино-места ) образовать и поставить на кад учёт машино-места как объекты недвижимости? Право частной собственности на исходное помещение оформлено. Нужно ли получать разрешение на реконструкцию?
Коллеги, здравия! Возник вопрос, как ставить садовые дома с учетом нововведений в законодательство. Назначение у нас предусмотрено и пока не менялось только жилой дом и нежилое здание. Я так понимаю «садовый дом» — это наименование, ибо такого назначения нет… какое назначение писать? я правильное понимаю, что все равно, даже при получении уведомления, это будет нежилое здание? а чтобы изменить назначение на жилой дом, необходимо потом отдельно пройти через процедуры признания его таковым, если изменится ПЗЗ, разрешенное использование земель и прочее?
Всем доброго дня!!!
Коллеги, выручайте! Детский лагерь, вместо спортивной площадки построили стадион. Заказчики меня убеждают, что это капитальный ремонт. В ГКН спортивная площадка не стоит. Я объясняю, что это постановка вновь образуемого объекта. Для работ мне необходима проектная документация и акт приемки. Могу ли я использовать исполнительную документацию?
Пристройка к нежилому зданию рухнула, габариты здания изменились, какие документы приложить к техническому плану на учет изменений?
Добрый день. Вопрос такого плана.
Имеем ранее учтенное здание, по какой то старой технической документации. На здание зарегистрировано право собственности РФ.
В здании есть несколько объектов, помещений(на учете не стоят), которым должны передать помещения в хоз вед разным ГУПам. ПОМЕЩЕНИЯ, не части зданий.
Вопрос, как можно образовать эти помещения? 218 не предусматривает образование без регистрации прав, в на счет прав будет отказ так как есть другое право.
Можно сделать техплан на учет изменений старого здания, без регистрации прав, с одновременной постановкой на учет всех этих помещений в нем?
Или возможно есть еще способы образование помещений?
Уважаемые коллеги!
Заказчик утверждает, что кадастровый номер объекта недвижимости (линейный объект) после уточнения местоположения и установления координат контура должен измениться. Объект находится в нескольких кадастровых кварталах, имеет структуру ХХ: ХХ:0000000: ХХХ.
Есть ли какое-либо документальное подтверждение этому явлению, может кто-то сталкивался?