540 читателей,
1459 топиков
Технический учет: оформление технических планов и актов обследований
- Создан 18 октября 2014
- Топиков 1459
- Подписчиков 540
- Рейтинг 49.73
Администраторы (1)
admin
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замечено
Требуется поставить на учет линейный объект связи, который проходит по сущ.опорам Вл-10, есть соответствующий договор с собственником опор на подвес.Гос. регистратор хочет док.на землю.Подскажите как быть если объект наш пересекает зу по «воздуху».
Доброго дня коллеги. Есть многоквартирный дом (так стоит на учете), с двумя квартирами в нем. Одна квартира стоит на учете, вторая нет. К тому ко второй квартире был сделан самовольный пристрой и суд признал право собственности на эту квартиру с пристроем. Из технических документов есть тех. паспорт 1997 года (там еще без пристроя) и тех. паспорт 2017 года, уже с пристроем. Вопрос в том, на основании каких документов в этом случае ставить квартиру на кадастровый учет. В основание будет идти только решение суда (плюс возможно декларация)? Или можно в этом случае приложить к решению суда тех. паспорт 2017 года? Спасибо всем.
Здравствуйте! Уважаемые кадастровые инженеры, поделитесь примером технического плана на раздел жилого дома на жилые дома блокированной жилой застройки. Я думаю, что должен быть один тех.план с двумя декларациями (раздел на два блока). Спасибо всем. vorobeva-es@chel-rti.ru
Добрый день!
Коллеги, предстоит ставить ВЛ на учет, вроде всё в принципе ясно, но есть некоторые вопросы.
В связи с этим просьба, не могли бы поделиться в комментах картинкой Чертежей на ВЛ?
Ну а если на словах, кто как ставит — опоры прямоульниками? Просто поделились со мной тут вот таким произведением — хотелось бы узнать, подобный Чертеж актуален? (чертеж прикладываю)
В данном случае ставили по координатам с радиусом
Заранее спасибо.
Необходимо поставить на учет все помещения в административном здании (для целей дальнейшей продажи этих помещений, здание в учете стоит и право уже зарегистрировано). Правильно ли сделать в ОДНОМ техническом плане создание этих помещений или согласно п.17 приказа 953 на каждое помещение нужен отдельный технический план?
Всем привет!
Есть такой вопрос — требуется поставить газопровод высокого давления. Акт о приемке есть, проект есть. Но главный вопрос в следующем: трасса газопровода проходит чрез несколько участков, среди которых есть как муниципальные так и земли под многоквартирным домом, землями РЖД. Нужно ли заказчику оформить на эти земли аредну или еще что-то? Какие требуются документы?
Кто этим занимался, подскажите!
Спасибо!
Добрый день коллеги!!!
Подскажите пожалуйста, может кто-нибудь делал Технический план на скважину?? Не могли бы скинуть сам технический план в формате АРГО (расширение .zem и .doc) и список документов для кадастрового учета скважины (на основании чего она ставиться на ГКУ).Спасибо
Коллега просит помощи.
У меня подобной ситуации не было, спрашиваем у вас.
Есть разрешение на строительство на месторождение, там кууууча объектов и прописаны не все земельные участки, на которых они расположены.
Необходимо вносить изменения в рс?
Просто был опять же опыт у другой коллеги, ставила она на учет автодорогу на месторождении, и у нее были не все земельные участки прописаны в разрешении на строительство (но все были в аренде у заказчика, по которым дорога проходила), она говорит, что всё прошло: и ввод, и постановку на учет.
Кто сталкивался с подобным? как действовали?
Спасибо заранее.
Возникает вопрос касаемо используемой проектной документации, на основании которой готовим технический план.
К примеру, была утвержденная проектная документация на здание, с планировкой внутренней, площадью — 1000 кв.м.
Получили разрешение на строительство — соответственно там прописан шифр этой документации, площадь, хар-ки и т.п.
Следом разработали рабочую документацию — где поменялись внутренняя планировка, и площадь внутренняя. (Понятно, что я меряю по 90 Приказу площадь, но планировка все равно меняется)
Согласно 953 Требований и п.8 ст.24 ФЗ 218 техплан должен подготавливаться на основании проектной документации, также есть письмо разъяснительное 10-2597-КЛ от 04.08.2015 г. где прописано, что рабочая документация не может быть основанием для подготовки технического плана.
В Требованиях 953 также есть пункт 50 про «заключение кадастрового инженера» и там написано, что «если выявлены ошибки,… несоответствия в документах, предусмотренных п.20 Требований..., а также в иных случаях, в том числе при изменении проектной документации», то это все обосновывается в заключении.
И вот вопрос: подходит ли это под наш случай? Но ведь если писать, что построили по факту по измененной рабочке, то получается, что я подготоваливаю план на основании рабочке, на которую я не имею права опираться.
Посоветуйте, как вы действуете в подобных случах? Необязательно, чтобы были схожие ситуации, но смысл ясный — построили с отличием от проектной документации, но на основании рабочки.
Здравствуйте! Никогда не ставила на учет противоэрозионное сооружение, может есть у кого, поделитесь, пожалуйста, хоть посмотрю) можно на почту efa_viper@mail.ru Спасибо!