Оформление газопровода

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как оформить газопровод, построенный в 1999-2001 годах?
В 2000 году, в соответствии с техническими условиями изготовлен проект газоснабжения. План трассы газопровода согласован с: трестом газового хозяйства; техническим отделом ПО «Мособлгаз»; производственным управлением водопроводно-канализационного хозяйства; Администрацией; «Дирекцией по управлению дорожным хозяйством и благоустройству»; «телекомом»; РЭС; МОСЭНЕРГО; ЭЛЕКТРОСЕТЬЮ; ТЕПЛОСЕТЬЮ; УЭС; АПУ.
Проект зарегистрирован в установленном порядке в районном тресте газового хозяйства.
газорегуляторный пункт принят актом ввода в эксплуатацию.
согласован проект выбора трассы газопровода до нашей котельной, который подписан: Гл. Администрации, Председателем Комитета по земельным ресурсам и землеустройству, АПУ, гл. врачем РЦГСЭН, Председателем комитета по экологии и природопользованию, ОВПО.
На данный газопровод оформлен и согласован СТРОИТЕЛЬНЫЙ ПАСПОРТ.
Газопровод принят в эксплуатацию актом от 2001 года.
На данное сооружение имеется кадастровый и технические паспорта. Газопровод функционирует в полном объеме, зарегистрирован в государственном реестре опасных производственных объектов.
Заключен договор по техническому обслуживанию газопроводов и газового оборудования с ГУП МО «Мособлгаз», договор на техническое обслуживание автоматики безопасности и регулирования котельной. Есть согласованная выкопировка из плана. Юридические и физические лица обращаются за разрешением для подключения к газопроводу. нет только свидетельства о регистрации права.
Каков порядок действий в данном случае? Буду признательна за помощь.

Читать дальше →

Перечь документов для предоставления земельного участка в аренду. Помогите разобраться!

Добрый день. Помогите разобраться в следующем вопросе: обращаюсь в администрацию района по доверенности от юридического лица с заявлением о предоставлении земельного участка в долгосрочную аренду. Так вот в администрации требуют прикладывать к заявлению учредительные документы юр. лица, приказы о назначении директора, разные выписки и т.д. Видите ли иначе у них юридический отдел заворачивает такие заявления (если не приложены эти документы). Кто с таким уже сталкивался — должны ли администрации требовать эти документы? Просто первый раз столкнулись с таким требованием.

Уточнение ЗУ:участок лежит в трех кварталах

Здравствуйте! Уточняю декларативный ЗУ и получается, что будет лежать в трех кварталах, оформляется аналогично тому меж.плану, если бы ЗУ лежал в двух правильно, и прописывается сие в ЗКИ таким же образом?

как определить категорию земель

Уважаемые коллеги-кадастровые инженеры!!! Подскажите как вы определяете категорию земель для составления Схемы расположения земельного участка на КПТ? и стоит ли указывать категорию на схеме?

Печати двух кадастровых инженеров в одном межевом плане

Коллеги, подскажите, могут ли в одном межевом плане стоять печати двух кадастровых инженеров? Ситуация такая: межевой план подготовил и сдал в кадастровую палату другой кадастровый инженер. По межевому плану вынесено решение о приостановке. Теперь мне надо переделать межевой и сдать его в палату уже под своей печатью. Возможно ли на документах, включенных в приложение, поставить свою печать (там уже стоит печать другого КИ)? Претензий у кадастровой палаты не возникнет?

Правила землепользования и застройки в приложении к межевому плану

Добрый день, коллеги. Подскажите по такой ситуации. Кадастровая палата у нас в Краснодаре требует прикладывать к межевому плану утвержденную администрацией выписку из правил землепользования и застройки. Кто с таким уже сталкивался? Можете объяснить, что это за выписка такая и зачем её прикладывать?

Внесение изменений в постановление об утверждении схемы расположения земельных участков

Коллеги, у кого есть опыт постановки земельных участков на кадастр под строительство газопровода?

Ситуация такая: есть утвержденный акт выбора земельного участка (где есть согласования со всеми собственниками), схема расположения ЗУ и частей под строительство газопровода и постановление об утверждении схемы расположение. Пока ставили участки на кадастр по этому постановлению, некоторые участки разделились, а другие образовались вновь. Т.е. появились земельные участки и части, не отраженные в схеме расположения. Необходимо менять схему и вносить изменения в постановления.

Так вот в чем вопрос: надо ли теперь менять акт выбора, куда вписывать всех новых собственников, затрагиваемых строительством?

Раздел земельного участка. Какой адрес указывать образуемым участкам?

Добрый день.
Делаю раздел земельного участка. В сведениях об адресе земельного участка реквизита «Сведения об образуемых земельных участках и их частях» для новых образованных участков указал адрес исходного участка. Получил отказ, где было сказано что этот реквизит заполняется «на основании акта органа государственной власти или органа местного самоуправления...». Я так понял, адрес я там не должен был писать для образуемых участков. Так? Что тогда писать в этом разделе?

Как поменять аттестат после смены фамилии?

Кто менял аттестат кадастрового инженера при смене фамилии, расскажите как это делается? Надо писать какое-то уведомление? И куда? Номер аттестата поменяется или будет новый?
Заранее благодарна за ответы!)

Отказ в выдаче кадастрового паспорта

Добрый день. Может кто сталкивался с такой ситуацией? Поставили на кадастровый учет часть земельного участка. В кадастровой палате выдали выписку. Заказали кадастровый паспорт на этот участок. Палата нам выписала отказ по причине того что исходный участок, в котором мы формируем часть накладывается на другие, стоящие на кадастре участки.

Как быть в этом случае? Почему тогда палата вообще поставила на кадастр эту часть, если у исходного участка есть накладки?