Перечь документов для предоставления земельного участка в аренду. Помогите разобраться!

Добрый день. Помогите разобраться в следующем вопросе: обращаюсь в администрацию района по доверенности от юридического лица с заявлением о предоставлении земельного участка в долгосрочную аренду. Так вот в администрации требуют прикладывать к заявлению учредительные документы юр. лица, приказы о назначении директора, разные выписки и т.д. Видите ли иначе у них юридический отдел заворачивает такие заявления (если не приложены эти документы). Кто с таким уже сталкивался — должны ли администрации требовать эти документы? Просто первый раз столкнулись с таким требованием.

3 комментария

avatar
А зачем администрации ваши учредительные документы? Для постановления и договора аренды достаточно тех реквизитов вашей организации, которые будут указаны в доверенности (если Вы выступаете по доверенности). А уже на регистрации договора в Росреестре уже требуют все учредительные документы. У нас (Краснодарский край) по крайней мере так.
Если не секрет Вы в каком регионе проводите работы?
avatar
Спасибо, за ответ. Я в общем тоже такого мнения придерживаюсь. Мне бы какую-то нормативно-правовую базу под это подвести, чтобы доказать документально «специалистам» в администрации. Работу делаем в Тамбовской области.
avatar
Смотрите приказ от 13 сентября 2011 г. №475 «Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельных участок». Там как раз есть перечень необходимых Вам документов!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.