Доброго дня коллеги. Подскажите пожалуйста, есть здания и сооружения, которые стоят в координатах на учете, были привязаны к участку, который разделили, но при разделе не указали на вновь образованных участках эти ОКС. Задача перепривязать ОКСы. Насколько помню, что если не меняются характеристики, то эти поля заполнять не нужно.Но получаю приостановку, что отсутствует описание местоположения объекта в тех.плане и требуют декларацию на объекты, хотя основание тех.паспорт 2011 года (на основании него и ставили на учет).Вопрос, могу ли я не писать метод определения координат, если работа чисто аналитическая, только приложить координаты и написать погрешность из выписки? планы перечертила, нужно ли заполнять все графы (площадь, назначение и т.д.)?
Добрый день, подскажите, пожалуйста, как поступить в такой ситуации. Есть участок у физического лица в постоянном бессрочном пользовании. Он хочет уточнить границы. Возможно это или необходимо бессрочку признать собственностью для начала? И если уточнять так, то в акте будет расписываться человек на которого бессрочка и все? Или администрация тоже? Спасибо заранее
ДОбрый вечер коллеги. Может кто сталкивался:
Имеется земельный участок под ИЖС, на котором расположено незарегистрированное нежилое здание.
Собственник участка фактически использует это нежилое здание под магазин.
Возможно ли произвести раздел участка на два, так чтобы данное здание стояло на одном из образуемых участках.
Затем перевести землю с ИЖС под торговлю (согласно ПЗЗ такой вид разрешенного использования имеется в данной зоне).
А затем «каким-то» образом зарегистрировать нежилое здание на уже сформированном участке под коммерцию, дабы легализовать весь процесс деятельности.
Либо имеется другой более правильный вариант, как оформить нежилое здание на земле ИЖС, а затем все это перевести под коммерцию.
Спасибо.
Доброго всем дня. В июле Башкортостан подключился к новой программе Росреестра и в связи с этим подавать заявление теперь нужно только через личный кабинет на сайте Росреестра. Но там отсутствует пункт «Регистрация в качестве бесхозяйного объекта». Подавать заявление через МФЦ напрямую так же нельзя, нужно обязательно электронно. Но как это сделать, если в принципе такого пункта нет? Кто сталкивался с такой ситуацией, подскажите пожалуйста, как выйти из этой ситуации. Спасибо всем большое.
Добрый день коллеги!
Ставлю на учет АЗС (автозаправочная станция). Честно сказать ни разу такого не делала, может кто-нибудь поделиться примером? На основании чего подготавливается, какие документы прикладываем? Каким образом должен выглядеть поэтажный план?
iraalalexeeva@yandex.ru
Заранее спасибо.
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста. Пришли замечания по техническому плану.
1) в нарушение пункта 20 Требований в приложении технического плана отсутствует документ, на основании которого сведения о здании внесены в технический план. Согласно пункту 20 Требований сведения о здании, за исключением сведений о местоположении такого здания на земельном участке и его площади, указываются в техническом плане на основании представленной заказчиком кадастровых работ проектной документации такого здания. Данный технический план подготовлен на основании Декларации, при этом информация о том, что проектная документация на здание отсутствует или не изготавливалась представлена не в полном объёме 2) отсутствуют все необходимые документы подтверждающие, что объект недвижимого имущества не имеет собственника или собственник не известен.
Справка из отдела архитектуры представлена, что отсутствует проектная документация, а также из архива.
Есть ли у кого список документов (справок, ответов), для постановки на учет бесхоза?
Краснодар
Основные задачи:
— технические планы (жилые/нежилые здания, помещения)
— межевые планы (объединение, перераспределение, раздел)
— заказ выписок и кпт ФГИС ЕГРН
— навык работы в программе Технокад, Автокад (либо аналоги)
— взаимодействие с регистраторами управления Росреестра, отслеживание заявок
Условия работы:
- работа в офисе с 9 до 18
- удаленка не рассматривается
- объем работы большой
- оплата достойная
резюме отправлять на почту gontar_yv@mail.ru
Добрый день.
Коллеги, как вы читаете п. 20 Требований к подготовке декларации об ОН и состав содержащихся в них сведений.
Ситуация следующая: при заполнении п. 7 Декларации об ОН пришла приостановка.
ОКС находится в собственности юр.лица, подписывает ген директор.
В таких случаях мы всегда заполняли п. 7.2 о юр лице, прописывали на основании какого документа подписывает директор и в кп проходило (Кемеровская, Новосибирская, Тамбовская область).
Пришла приостановка, что необходимо заполнять п. 7.1. сведения о директоре как физ лице, а в п. 7.2 ставить прочерки.
Если позиция Росреестра верна, то в каких тогда случаях заполняется п.7.2.???
Вопрос: может есть какие то разъясняющие письма минэкономразвития или росреестра по этому поводу, мы перерыли весь интернет, ничего не нашли. ПОМОГИ ПОЖАЛУЙСТА, ОЧЕНЬ МНОГО ОБЪЕКТОВ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ БЫ НЕ ХОТЕЛОСЬ
…
Уважаемые коллеги, работающие в Калужской области!
Подскажите схему расположения земельных участков в межевом плане в вашем регионе на какой основе выполнять: на публичке или ПЗЗ-карте зонирования территории?