540 читателей,
1459 топиков
Технический учет: оформление технических планов и актов обследований
- Создан 18 октября 2014
- Топиков 1459
- Подписчиков 540
- Рейтинг 49.73
Администраторы (1)
admin
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замечено
Добрый день коллеги! Вопрос касается включения или не включения в площадь нежилого помещения площади наружного холодного тамбура, балкона, лоджии. В приказе 90 об этом ни чего не сказано. Может есть письма Минэконома с разъяснениями по подсчету площади нежилых помещений?
Доброго времени суток коллеги! Заказчик просит зарегистрировать дом в СНТ(внести координаты и права). Есть тех паспорт от 09.2009, ЗУ уточнен. Вопрос в том, как сдавать тех план на внесение координат если собственника та у дома нету? Заказчик пытался сначала зарегистрировать права, но получил приостановку. И что для меня удивительно, есть разрешение на ввод и постановление о присвоении адреса садовому дому на землях с/х.
P.S. прошу тапками не кидаться, зеленый я еще в кадастре)
Добрый день коллеги. Ставил в 2015 году дорогу на учет по справкам и декларации (тогда проходило). Ошибочно указал протяженность от другого объекта, грубо говоря опечатался. Координаты, адрес и прочие характеристики правильные. Сейчас требуется исправить ошибку и указать другую протяженность. Больше ничего не изменяется, т.е. фактически дорога осталась та же. Подготовил тех. план на уточнение на основании декларации. Описал ситуацию в заключении. Пришла приостановка, КП требует проект реконструкции. Само собой проектов и других документов конечно же нет, ведь дорога ставилась изначально по справкам. Для чего вообще нужен проект, я не понимаю. Была фактически просто допущена техническая ошибка. Подскажите кто сталкивался, как можно это исправить? Спасибо.
Здравствуйте. Имеется проект перепланировки помещения и техническое заключение на него же по состоянию несущих конструкций. Достаточно ли этих документов для подготовки технического плана для выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию? И если да, то на какую норму закона сослаться?
Здравствуйте, если кто-то недавно делал учет ВЛ, прошу скинуть образец. solopovad@bk.ru. Потому как делать приходится из другого города, и в свою как палату еще как-то можно дозвониться, а по месту нахождения сооружения-никак. Не могу до конца понять как быть с проводами, которые проходят над участками, на которые у нас нет документов.( есть только на земли под опорами). также не пойму как выглядит графическая часть( при отсутствии этажности нужно включать план самого сооружения) вот как это выглядит). Благодарю, заранее за ответ.
Доброго времени суток! Коллеги! Суть проблемы: Подписан договор подряда на оформление технических планов на жилые и нежилые помещения в жилом здании на первом этаже, но, заказчик без нашего ведома и нарушив двухсторонний договор параллельно поставил весь первый этаж как нежилое помещение на основании старого техпаспорта от 2011г. через местное Министерство Имущественных и Земельных Отношений. Конечно, мы не хотим расторгнуть договор и потерять своего клиента, тем более он оплатил нам часть денег. Вопрос: как в этом случае поступить? Потребовать заказчика снять с учета это помещение? и если будут снимать, то каким образом, через техошибку или как? А если сделать раздел помещения на жилые и нежилые, то процесс сего деяния какой будет? Сначала нужно перевод сделать на жилое помещение или как?)
Спасибо:)
Здравствуйте, подскажите, кто сталкивался, нужно поставить окс на учет( линия электропередач) земля оформлена только на период строительства, но, в местах пересечений с дорогой или частными лицами, она не оформлена. опоры стоят именно на землях, на которые есть документы, а сами провода проходят над дорогой и частниками. Как в данном случае поставить сооружение на учет, ведь сплошной линией не получится, раз у нас нет доков на все участки?
Добрый день! Необходимо сделать тех.план на аренду. Здание стоит на учете как ранее учтеное, права зарегистрированы, также это здание является объектом культурного наследия. Могут ли от меня потребовать закоординировать здание или это необязательно?
Доброго дня коллеги. На кадастровом учете стоит сооружение (линейное, типа дамбы) и здание на этой дамбе. Требуется уточнить местоположение объектов. Как сделать тех. планы, ведь получается один объект будет частично накладываться на другой. Как на это смотрит кадастровая, у кого был подобный случай, подскажите пожалуйста.
Здравствуйте! Обратился заказчик с вот каким вопросом: 5 этажное нежилое здание с, видимо, больно высокими потолками. Между 2 и 3 этажом построили помещения, эдакая межэтажка. Как нам зарегистрировать эти помещения/ часть здания? Через что подобраться? Сам заказчик является арендатором. В договоре аренды значится «помещения на 2,5 этаже». Может обозвать «Антресоль 2 этажа» и попытаться зарегистрировать как реконструкцию?