540 читателей,
1459 топиков
Технический учет: оформление технических планов и актов обследований
- Создан 18 октября 2014
- Топиков 1459
- Подписчиков 540
- Рейтинг 49.73
Администраторы (1)
admin
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замечено
На основании каких документов вы осуществляете учет изменений жилого дома и садового (к примеру увеличилась площадь за счет пристройки)
Читать дальше →
Привет всем кадастровым инженерам! Люди добрые, подскажите. Объект — сеть канализации. Имеет протяженность 225 м и состоит из 3 труб. В техническом паспорте БТИ, на основании которого ставили на кадастр объект, ошибочно сложили протяженность 3 труб и получили общую протяженность 775 м. Сделали технический план сооружения на исправление кад. ошибки. В исходных документах указали паспорт БТИ с ошибкой. В заключении написали, что по натурным промерам, протяженность 225 м, сеть имеет 3-х трубное исполнение (Лично с моей точки зрения все понятно и логично). Но, пришла приостановка, характеристика объекта 225 м, не соответствует указанной в паспорте БТИ (775 м). Я в осадке. У кого-нибудь была схожая ситуация? Спасибо.
Читать дальше →
Здравствуйте, кадастровые инженера.Такой вопрос: Имеется помещение на праве собственности, расположено в подвале многоквартирного жилого дома. Нужно выделить в этом помещении еще одно помещение, для сдачи в долгосрочную аренду. Я могу это сделать на основании свидетельства о праве собственности на объект и какой еще документ должен быть на земельный участок, или соглашение собственников МКД о праве пользования? Кто нибудь сталкивался?
Может ли собственник поставить на кадастровый учет это помещение без техплана путем сдачи в кадастровую палату декларации и имея на руках техпаспорт до 2013года, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию?
Читать дальше →
Добрый день. Обратился заказчик. В 2010г по декларации ему поставили на кадастровый учет домик в СНТ и не правильно указали общую площадь. В КП указано что это не жилое здание (Хозяйственное строение или сооружение). Можно ли в таком случае сделать учет изменений по декларации и в заключении сослаться на то что первоначально была указана неправильная площадь?
Читать дальше →
Добрый день!
У меня исходное помещение стоит на кадучёте. Задача — из него надо выделить 4 помещения. Как мне прописать вид работ в четырёх техпланах? это раздел или выдел из родительского помещения?
В общем помогите разобраться: можно ли делать техплан на ИЖС на основании декларации (до 1 марат 2018 г.)? С одной стороны, Градкодексом РФ предусмотрено получение получения для ИЖС разрешения на строительство, а значит и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
С другой стороны — п. 4 ст. 25.3. Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»:
До 1 марта 2018 года разрешение на ввод такого объекта индивидуального жилищного строительства в эксплуатацию не запрашивается и правоустанавливающий документ на земельный участок является единственным основанием для государственной регистрации прав на такой объект индивидуального жилищного строительства.
Тут четко написано: "… основанием
для государственной регистрации прав на такой объект индивидуального жилищного строительства", а не для кадастрового учета. Процедуры пока это разные. Хотя тут же на форуме вопрос как то поднимался и тогда сказали, что поставить ИЖС на кадастровый учет до 2018 года можно по декларации.
Где правда?
Добрый день! Ставлю на кадастр гаражные боксы.Цель-получить пять кадастровых паспортов на каждый гаражный бокс.Документы на гаражи отсутствуют, их и не было.Земля промежевана под каждым гаражем, в аренде.Хотела поставить здание через проектную документацию, но гаражам лет 10 точно.Вопрос: ставить гараж каждый отдельно и на основании каких документов или как единое здание, со всеми помещениями и одним заявлением? Если как единое здание, то на основании какого документа? И кто- нибудь составлял проектную документацию? Если можно образец проектной документации.
Добрый день! Подскажите пожалуйста.
У заказчика нет никаких документов на гараж (только чеки с оплаты, расписка от ГСК, что приняли в членство), также ГСК не существует. Гараж капитальный стоит с 1999 года.
Вопрос 1. Нужен ли документ, подтверждающий ликвидацию ГСК
Вопрос 2. На учёт участок поставят, они его выкупят у администрации, присвоят право на ЗУ под гаражом, а право на гараж придется через суд доказывать? Или на землю тоже через суд?
Всем доброго дня и с наступающим мужским праздником всех мужиков! Такая вот ситуация: имеется на КУ здание, нежилое, административное. В собственности, без привязки к ЗУ. Собственник здания за время эксплуатации конечно же сделал в нем несколько перепланировок, погонял стены туда-сюда (не несущие). В настоящее время требуется провести учет изменений здания, т.е. уточнение местоположения и плюс новую поэтажку и учет всех изменений. Подскажите пожалуйста, в данном случае на основании каких документов нужно подготавливать тех. план для того, что бы он устроил РР. Имеется ввиду учет изменений по перепланировке. Спасибо всем большое.
Доброго всем дня и с наступающим Новым Годом! Коллеги, кто может сталкивался, подскажите пожалуйста. Потенциально возможен хороший заказ на кадастровые работы, но у заказчика есть один пунктик — обязательно с кадастровым учетом нужно еще и технический паспорт предоставить. Почитал на просторах интернета — мнений много, от «никак нельзя» до «если заказчика устроит, то возможно». Я понимаю конечно, что с 13-го года как токовую инвентаризацию отменили, во всяком случае по нежилым объектам и таковой тех. паспорт на сооружение или нежилое здание это сейчас как бы «филлькина грамота». Но вопрос в том, могут ли кадастровые инженеры такую грамоту подготовить? В принципе прямо это не запрещено. Поделитесь своим мнением пожалуйста и буду благодаре за любую информацию по этой теме. Спасибо всем и еще раз с неизбежно наступающим на всех Новым годом!!!