138 читателей,
65 топиков
Государственная регистрация прав
- Создан 18 октября 2014
- Топиков 65
- Подписчиков 138
- Рейтинг 2.26
Администраторы (1)
admin
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замечено
Здравствуйте. Регистраторы отказываются регистрировать право собственности на жилой дом, он стоит на кадастре как ранее учтенный, так как правоустанавливающим документом является постановление о предоставление земельного участка в собственность. Скажите, пожалуйста, разве действия регистратора являются правомерными?
Ситуация настолько интересная, что пришлось написать в блог.
Что мы имеем:
Мы имеем разрушенный объект, который был куплен 15 лет назад.
Какие документы есть на недвижимость? Кроме договора-купли продажи (с актом приема-передачи) больше ничего нет, то есть сама сделка не была зарегистрирована и фиксация сделки в Росреестре с переходом прав не проводилось.
Какие данные есть в ЕГРН об этих объектах? Никаких. Ни кадастрового номера, ни юридической и иной технической документации нет (ни в архиве БТИ ни в администрации)
То есть мы имеем объекты, существование которых подтверждается в договоре купли-продажи, а в иных известных базах данных (БТИ, Росреестр, Кадастровая, Архивы) никаких сведений не существует.
Земля под ней — немежеванная и принадлежит району.
Понятно, что доказывать право собственности надо в суде, и на основании решения суда регистрировать эти объекты.
Только вот как разрушенный объект (фундамент, колонны, и крыша, а вот стен — их нет)регистрировать через суд а после на основании решения суда сделать госрегистрацию? Какие документы первичные мы должны сделать для суда, а после решения суда какие документы для росреестра?
Добрых дней! Столкнулись с проблемой регистрации коллективно-совместно собственности ЗОП в СНТ (регистрации ранее возникшего права после межевания). Года 2 назад встречалась с юристами Росреестра и они подсказали, что возможно подготовить Решение собрания о том, что коллективно-совместная собственность прекращается и полностью переходит в собственность СНТ. С горем пополам прошло. Подала документы в этом году, получила приостановку, что с 1 января «лавочку прикрыли», но что интересно:
— Согласно ФЗ 217, «с 1 января 2019 года имущество общего пользования, расположенное в границах территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд, может либо принадлежать соответствующему садоводческому или огородническому некоммерческому товариществу на праве единоличной собственности или ином праве, либо находиться в общей долевой собственности таких граждан.....»
т.е. по 217 ФЗ ЗОП может находится в собственности СНТ на праве собственности.
а вот Гражданский кодекс
— «пунктом 2 статьи 123.13 Гражданского кодекса РФ установлено, что имущество общего пользования в садоводческом или огородническом некоммерческом товариществе принадлежит на праве общей долевой собственности лицам, являющимся собственниками земельных участков, расположенных в границах территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд, если иное не предусмотрено законом......»
Подпункт введен все тем же 217 ФЗ
Мною были представлены: св-во о праве на землю + постановление о передаче в коллективно-совместную собственность + решение собрания о передаче в собственность СНТ.
Подскажите, пожалуйста, как быть.
Здравствуйте!
Мне очень нужна ваша консультация. Есть СНТ. Часть участков оформлена в собственность, часть заброшена или продолжает использоваться бабушками по-старинке. Хочу оформить родительский участок в собственность. Кадастровый инженер отмежевал, составил межевой план. Администрация района на запрос председателя СНТ о внесении изменений в проект межевания территории ответила, что с какого-то недавнего года внесение изменений не требуется. Идем дальше — кадастровый инженер подает документы в Росреестр. Тот отказывает. Инженер говорит, что для того, чтобы продвинуть оформление дальше, есть два варианта: 1. Написать заявление об отказе от безвозмездного пользования участком; 2. Делать новый проект межевания территории за огромные деньги.
Вопросы: насколько законны запросы кадастрового инженера и что в этой схеме не так? Мы стоим в оформлении на месте, ни одной официальной бумаги (кроме как из Администрации) у нас нет. Удивительно то, что на основании всех имеющихся у СНТ документов уже оформили собственность четыре группы желающих, на нашей группе вдруг возникли вопросы. Кадастровые инженеры разные.
С пятницы (18.01.19) не работает оплата платежей за госпошлины через сайт госуслуги(или напрямую через платёжную прогу Росреестра), нет новостей когда всё заработает? Висят неоплаченные заявки на регистрацию права, через 5-дней без неоплаты они сгорают
Доброго всем времени суток. Вопрос вот такой. Кадастровым инженером были подготовлены в 2015-2016 года кадастровые паспорта, в том числе на 2 сарая, которые являются неотъемлемой частью домовладения. При подаче заявления на регистрацию права на этот сарай гос.регистратор прислал уведомление о возврате без рассмотрения, так как не уплачена гос. пошлина в размере 2000 рублей. Мне не понятно, почему надо уплачивать за каждый объект, который перечислен нотариусом в свидетельстве, если сарай — это часть надворных построек. Право регистрируется на дом, за это госпошлина уплачена. Может я не права? Помогите советом, возможно есть мудрые разъяснения Мин.эконом развития…
КОЛЛЕГИ! Как считаете, правомерно ли требование регистратора при уточнении участка на основании Выписки из похозяйственной книги (право СОБСТВЕННОСТИ не зарегистрировано, но возникло на основании Госакта) сначала Зарегистрировать право собственности, а потом только уточнить этот участок?
Сам участок имеет кадастровый номер, точки границы с точностью 0.30, площадь декларированная, в особых отметках запись — граница участка не установлена в соответствии с требованиями земельного законодательства. Т.е. подлежат уточнению и граница и площадь.
По правам: в прошлогодней кадастровый выписке числится собственник, право на основании Госакта 1996 года. В нынешней, т.к. нет регистрации права — данные отсутствуют.
Использовать Госакт при уточнении и регистрации права не представляется возможным, т.к. размер участка по нему не соответствует фактическому по той причине, что замеры тогда выполнены «на глазок». И в оформлении масса неточностей.
Именно поэтому в последние несколько лет регистрация и уточнение проводятся на основании Выписки из похозяйственной книги даже при наличии госакта на.право собственности.
Как считаете, действительно уточнение в данном случае возможно только после регистрации права?
Здравствуйте! По условиям контракта с администрацией нужно поставить на кадастровый учет здания и зарегистрировать на них право муниципальной собственности. Выходным документом считается кадастровая выписка. Но при подаче документов в МФЦ столкнулись с проблемой, там просто отказываются принимать документы, мотивируя тем, что право муниципальной собственности нужно регистрировать через электронный документооборот и ссылаются на письмо руководства МФЦ (прикрепил к топику). Сами мы электронно сдать не можем, так как на сайте Росреестра заявление требуется подписать ЭЦП собственника, а ЭЦП кадастрового инженера + доверенность подписанная ЭЦП не проходит. Администрация тоже сама сдавать ничего не хочет и требует уже выходной документ.
Собственно вопрос: такая практика у МФЦ применяется и в других регионах и если да, то как можно с этим бороться?
Здравствуйте уважаемые коллеги! прошу помочь в возникшем вопросе. 2 года назад я подала на внесение в ЕГРН сведений по земельному участку, который принадлежит на праве пожизненного наследуемого владения, стоит на кадастровом учете. (приложение выше) и получила отказ в регистрации прав, в котором меня уведомили что при запросе в архив города, копия свидетельства им не поступила, вывод-отказ. Я написала заявление в МФЦ для предоставления копии распоряжения администрации г. Якутска для оформления земли в собственность, но как говорит информация на сайте, архив владеет информацией по участкам только с 1988г, тогда как наш участок выдан в 1983г. Может кто подскажет как действовать дальше.Заранее спасибо!
Коллеги, всегда прибалтовал заказчика делать уточнение зу земельного участка, только потом ставить на учёт жилое строение. Копаюсь в публичке и вижу, что некоторые КИ инженеры ставят жилое строение без границ земельного участка, но права на такие строения не зарегистрированы. Это вообще как?! На каком основании проводят только ГКУ без регистрации? Почему нет прав? По каким-то причинам приостанавливают либо же заявление подаётся только на ГКУ? Если у Вас есть такие приостановки, напишите, пожалуйста, в на основании каких пунктов приостанавливают