Здравствуйте.
Подскажите как оформляется Акт Обследования и какие документы нужно прикладывать(документацию изучил есть несколько вопросов)
План моих действий(если что-то не верно поправьте):
Пример ситуации: Позвонил заказчик сказал что сгорел дом нужен Акт обследования для снятия с кадастрового учета.
Мои действия: Заказываю выписку на ЗУ и беру оттуда информацию о сгоревшем доме (я так понял нужен только кад.номер).Выезжаю на объект, смотрю что действительно все соответствует реальности. Вношу информацию в акт обследования, создаю файлик, подписываю и отдаю заказчику.
1.Какие документы я должен добавить в приложение в данной ситуации?
Данные о выписке? или еще что-то?
Или я все усложнил и вообще ничего не нужно? А просто узнаю кад.номер дома (не заказывая выписку)вношу его в Акт, заполняю остальные поля, подписываю и отдаю.
2.Еще вопрос. На момент составления Акта — Могут ли быть зарег. права на Дом или зарегистрированных прав не должно быть?
Читать дальше →
Добрый день! Коллеги, подскажите в каком формате, куда и как сдавать карту план границ населенного пункта? Администрация нас.пункта попыталась сдать через МФЦ, но они отказали, ссылаясь на то, что форматы BoundToGKN и MapPlans их программа не загружает.
Добрый вечер! Подскажите, коллеги, какой программой конвертируете xml Нулевого квартала в mid/mif?
С 18 года не могу нормально перевести — или конвертируются только границы без информации(кад номера, адреса и тд) или совсем не конвертируется
Добрый день!
Согласовываем границу с юридическим лицом (долгосрочная аренда). Границу нам согласовали, поставили подпись, печать, приложили выписку из ЕГРЮЛ, Распоряжение на наделение полномочиями представителя юр. лица на согласование границ.
Далее согласовала все Администрация района (как собственник). Претензий ни у кого нет.
Получаю приостановку — отсутствуют паспортные данные представителя юридического лица. Признаю, не досмотрела сама.
Теперь ситуация складывается такая: юристы — представители юридического лица, отказываются в предоставлении номера и серии паспорта своего Управляющего, который эти акты согласовал. Скинула им ссылку на ст. 40 закона №221-ФЗ «О кадастровой деятельности». Жду от них ответа. Но думаю, что под разными предлогами откажут. Предлагала согласовать по нотариальной доверенности (раз не хотят светить данные Управляющего) — тоже отказывают, мол, только Управляющий у нас согласовывает.
Были ли у кого-нибудь подобные случаи? Как выходили из положения? Что можете посоветовать? Подумываю над вариантом попросить официальное письмо об отзыве согласия на обработку персональных данных (паспорта) представителя юридического лица. Или в этом случае граница не будет считаться согласованной? Или тут возможно только «выбивать» данные в судебном порядке? Очень надеюсь на Ваши советы.
Всем доброго времени суток!
Кто-нибудь пробовал уже образовывать земельные участки под линейный объект из состава земель лесного фонда по утвержденному проекту планировки и межевания территории? У нас все леса стоят на учете в виде земельных участков или единых землепользований. То есть мы образовываем всегда ЧЗУ. И теперь возник вопрос ЧЗУ тоже можно образовывать по ППТ и ПМТ?
Поделитесь опытом, какие есть тонкости, нюансы?
Коллеги, доброго времени суток. Есть затруднение по нормативно-правовой базе. Ко мне обратилась девушка, которая по договору долевого после завершения строительства дома получила квартиру по акту. И не оформила право собственности на нее. НО сделала перепланировку, обосновывая это тем, что в доме все так сделали (это правда). Соседи свои квартиры оформляли через застройщика, она — нет. Проект перепланировки есть. Для узаканивания перепланировки в числе необходимых доков значится правоустанавливающий документ — акт о передаче квартиры же не пойдет? Как быть? поставить квартиру по чертежам застройщика, а потом после решения комиссии по перепланировке внести изменения? Это не внесение ложных сведений? Или через суд это делать? Подскажите пожалуйста, что почитать по этому поводу, техническим учетом недавно только заниматься начала, не хватает базы.
P.S. Дом на учет поставлен аж в 2014 году, ранее учтенный
Может кто поделиться примером ТП по разделу нежилого здания на помещения. Раздел делается на основании постановления главы администрации (т.к. здание в собственности местной администрации). И вообще, как в кадастровой это все проходит? Сказали, что просто выделить одно помещение нельзя, либо выделять все, либо образовывать часть здания (но здесь есть загвоздка).
Здравствуйте. Помогите советом. Придется впервые столкнуться с установлением санитарной зоны охраны водозабора. Есть проектная документация (не утвержденная) на 3 пояса СЗО.
1. Подготавливать 3 документа по описанию местоположения?
2.Подготавливаю на основании проекта. С кем описание местоположения согласовывать с департаментом природопользования, подготовить бумажный вид для согласования? И этот документ о согласовании в XML добавить? И кто должен направить документы в росреестр?
3 Что заполняется в содержании ограничений?
4 Я так понимаю для росреестра выгружается ZoneToGKN, а ЭЦП должен подписать только кадастровый инженер или еще заказчик и Департамент?
Заранее благодарю за разъяснения!!!
Подскажите пожалуйста, получили уведомление о приостановке, где прописано, что при формировании земельного участка не был обеспечен доступ к земельным участкам (под столбами ЛЭП), расположенным внутри образуемого. На данный момент надо ли обременять образуемые/уточняемые земельные участки под доступ к участкам под столбами ЛЭП, при то что на учете стоит охранная зона ВЛ? Да и раньше не было таких замечаний, только если не был обеспечен доступ к нашему образуемому или уточняемому земельному участку, но никогда для смежного.
Здравствуйте! Пришли несколько Уведомлений о возврате документов без рассмотрения(как межевые планы, так и техпланы). В двух вообще причина не указана, в одном указано, что заявление и документы представлены в формате, не соответствующем формату, установленному органом нормативно-правового регулирования. Конкретно что не так не пишут. Позвонил регистратору, та ответила что причину не знает, так выдал компьютер. Когда формировал документы в Технокаде формато-логический контроль был пройден. Подскажите, в чем может быть причина?, может МФЦ что с заявлением напутало?