Документы основания для акта обследования.
Здравствуйте.
Подскажите как оформляется Акт Обследования и какие документы нужно прикладывать(документацию изучил есть несколько вопросов)
План моих действий(если что-то не верно поправьте):
Пример ситуации: Позвонил заказчик сказал что сгорел дом нужен Акт обследования для снятия с кадастрового учета.
Мои действия: Заказываю выписку на ЗУ и беру оттуда информацию о сгоревшем доме (я так понял нужен только кад.номер).Выезжаю на объект, смотрю что действительно все соответствует реальности. Вношу информацию в акт обследования, создаю файлик, подписываю и отдаю заказчику.
1.Какие документы я должен добавить в приложение в данной ситуации?
Данные о выписке? или еще что-то?
Или я все усложнил и вообще ничего не нужно? А просто узнаю кад.номер дома (не заказывая выписку)вношу его в Акт, заполняю остальные поля, подписываю и отдаю.
2.Еще вопрос. На момент составления Акта — Могут ли быть зарег. права на Дом или зарегистрированных прав не должно быть?
В инструкции есть такой пункт в который гласит что нужно приложить: решения собственника здания, сооружения, объекта незавершенного строительства о сносе объекта недвижимости в случае добровольного сноса объекта; — как выглядит это решение собственника здания?(он должен его написать (напечатать) и приложить его в приложение Акта).
Информация из документации о перечне документов:
В реквизит «Перечень документов, использованных при подготовке акта обследования» вносятся сведения о наименовании и реквизитах документов, использованных при подготовке Акта, в том числе следующих:
1) решения органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или муниципального образования о признании объекта недвижимости в установленном законом порядке ветхим или аварийным, а также в случае возведения объектов недвижимости ближе установленных строительными нормами и правилами минимальных расстояний до объектов систем газоснабжения, на землях автомобильных дорог, в придорожных полосах и резервных зонах с нарушением установленного порядка использования этих земель, при нарушении норм действующего природоохранного законодательства и в других случаях; документа, подтверждающего изъятие для государственных или муниципальных нужд земельного участка с находящимися на данном земельном участке объектами недвижимости, подлежащими сносу; документа, подтверждающего развитие застроенной территории, на которой расположен объект
недвижимости, подлежащий сносу; иных документов, на основании которых принято решение об осуществлении сноса (демонтажа) в случае принудительного изъятия объекта недвижимости у собственника;
2) проектная документация объекта капитального строительства (за исключением проектной документации линейных объектов) в случае сноса или демонтажа объекта капитального строительства, его частей для строительства, реконструкции других объектов капитального строительства;
3) решения собственника здания, сооружения, объекта незавершенного строительства о сносе объекта недвижимости в случае добровольного сноса объекта;
4) документы органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или муниципального образования, подтверждающие факт стихийных бедствий или других чрезвычайных ситуаций в случае прекращения существования здания, сооружения, объекта незавершенного строительства в связи с гибелью такого объекта недвижимости либо прекращения существования помещения, машино-места в связи с гибелью здания или сооружения, в котором помещение, машино-место было расположено, гибелью части здания или сооружения, в пределах которого такое помещение, машино-место было расположено, по причинам, не зависящим от воли собственника такого объекта недвижимости;
(пп. 4 в ред. Приказа Минэкономразвития России от 23.11.2016 N 742)
5) иные документы, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Подскажите как оформляется Акт Обследования и какие документы нужно прикладывать(документацию изучил есть несколько вопросов)
План моих действий(если что-то не верно поправьте):
Пример ситуации: Позвонил заказчик сказал что сгорел дом нужен Акт обследования для снятия с кадастрового учета.
Мои действия: Заказываю выписку на ЗУ и беру оттуда информацию о сгоревшем доме (я так понял нужен только кад.номер).Выезжаю на объект, смотрю что действительно все соответствует реальности. Вношу информацию в акт обследования, создаю файлик, подписываю и отдаю заказчику.
1.Какие документы я должен добавить в приложение в данной ситуации?
Данные о выписке? или еще что-то?
Или я все усложнил и вообще ничего не нужно? А просто узнаю кад.номер дома (не заказывая выписку)вношу его в Акт, заполняю остальные поля, подписываю и отдаю.
2.Еще вопрос. На момент составления Акта — Могут ли быть зарег. права на Дом или зарегистрированных прав не должно быть?
В инструкции есть такой пункт в который гласит что нужно приложить: решения собственника здания, сооружения, объекта незавершенного строительства о сносе объекта недвижимости в случае добровольного сноса объекта; — как выглядит это решение собственника здания?(он должен его написать (напечатать) и приложить его в приложение Акта).
Информация из документации о перечне документов:
В реквизит «Перечень документов, использованных при подготовке акта обследования» вносятся сведения о наименовании и реквизитах документов, использованных при подготовке Акта, в том числе следующих:
1) решения органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или муниципального образования о признании объекта недвижимости в установленном законом порядке ветхим или аварийным, а также в случае возведения объектов недвижимости ближе установленных строительными нормами и правилами минимальных расстояний до объектов систем газоснабжения, на землях автомобильных дорог, в придорожных полосах и резервных зонах с нарушением установленного порядка использования этих земель, при нарушении норм действующего природоохранного законодательства и в других случаях; документа, подтверждающего изъятие для государственных или муниципальных нужд земельного участка с находящимися на данном земельном участке объектами недвижимости, подлежащими сносу; документа, подтверждающего развитие застроенной территории, на которой расположен объект
недвижимости, подлежащий сносу; иных документов, на основании которых принято решение об осуществлении сноса (демонтажа) в случае принудительного изъятия объекта недвижимости у собственника;
2) проектная документация объекта капитального строительства (за исключением проектной документации линейных объектов) в случае сноса или демонтажа объекта капитального строительства, его частей для строительства, реконструкции других объектов капитального строительства;
3) решения собственника здания, сооружения, объекта незавершенного строительства о сносе объекта недвижимости в случае добровольного сноса объекта;
4) документы органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или муниципального образования, подтверждающие факт стихийных бедствий или других чрезвычайных ситуаций в случае прекращения существования здания, сооружения, объекта незавершенного строительства в связи с гибелью такого объекта недвижимости либо прекращения существования помещения, машино-места в связи с гибелью здания или сооружения, в котором помещение, машино-место было расположено, гибелью части здания или сооружения, в пределах которого такое помещение, машино-место было расположено, по причинам, не зависящим от воли собственника такого объекта недвижимости;
(пп. 4 в ред. Приказа Минэкономразвития России от 23.11.2016 N 742)
5) иные документы, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
8 комментариев
Примерно так выглядит решение о добровольном сносе.
В приложения — выписка, согласие на снос, согласие на обработку перс. данных
по 340 фз нужно еще уведомление о сносе и ответ органа местного самоуправления, но форма такого уведомления еще не утверждена. В нашем регионе пока все проходит по старой схеме описанной выше.