540 читателей,
1459 топиков
Технический учет: оформление технических планов и актов обследований
- Создан 18 октября 2014
- Топиков 1459
- Подписчиков 540
- Рейтинг 49.73
Администраторы (1)
admin
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замечено
Доброго всем дня. Подскажите пожалуйста как правильно сделать: требуется изменить наименование нежилого здания (или вообще исключить наименование). Ситуация такая: имеется здание школы, в ЕГРН стоит наименование соответственно «школа». Но так как щкола это соц. объект, то у заказчика возникли какие то трудности с его реализацией. Вобщем нужно убрать или изменить наименование здания. Возможно ли в этом случае подготовить тех. план на основании декларации и в ней не указывать наименование вообще или второй вариант, к примеру изменить наименование на «нежилое», видел такие объекты. Не потребует ли РР проект и прочие документы? Всем спасибо.
Добрый день. Имеется автодорога, построенная в 1970-х годах. Сведения об ОКСе внесены в ЕГРН без координат. Задача внести координаты. После координирования объекта выяснилось, что протяженность указана неверно. Можно ли на основании декларации внести изменение в сведения о протяженности, помимо координат? Реконструкция автодороги не проводилась. Просто дорога проходит по трём муниципальным районам и необходимо привести значение протяженности в соответствие с границами МО (ну т.е. правильно указать протяженность трёх отрезков).
Добрый день. Подскажите пожалуйста, как можно перевести нежилое сооружение в жилое здание
Доброго всем дня! Ранее (примерно 20-й год) подготавливал тех. планы на водопроводные сети (подземные). В декларации и соответственно в тех. плане прописывал земельные участки, под которыми проходит водопровод. В настоящее время так же поступил заказ на постановку вод. сетей и у меня возникли сомненния, правильно ли я тогда делал, нужно ли вообще указывать земельные участки под подземными объектами или нужно указать только квартал, где расположен объект. Заранее всем спасибо.
Коллеги, подскажите! Делаю техплан на газопровод на основании проектной документации (разр. на строительство не требуется). Опыт в таких работах небольшой. Приходит замечание от регистратора:
2. В нарушение части 8 статьи 24, части 4 статьи 71 Федерального закона от 13.07.2015 №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», пунктов 21.2 и 30 Требований к подготовке технического плана, утвержденным Приказом Росреестра от 15.03.2022 г. №П/0082, в составе приложения технического плана сооружения отсутствует документ, подтверждающий техническую приемку объекта.
Ну вот тут я не пойму к чему это замечание: часть 8 статьи 24 мимо, т.к. я и так использую проектную документацию. Часть 4 статьи 71 — тоже вроде как мимо, т.к. не подпадаю под условия частей 1-3 ст. 71 не использую тех. паспорт. Можете пояснить?
Добрый день! Помогите советом! На учете стоит помещение, собственник хочет выделить из него несколько помещений и продать. Вопрос заключается в следующем какой вид работ это будет (раздел помещения на несколько помещений?) и что тогда делать с местами общего пользования? Заранее спасибо!
Здравствуйте, такой вопрос — известно что техподполье дома МКД не подсчитвается. Нужно ли в этом техподполье считать электрошитовые, водомерные узлы? Видел несколько работ, где они подсчитываются в техподполье.
Доброго всем дня. Всех с праздником, с Днем знаний! Этот праздник как говорится касается всех, так как учимся мы всю жизнь. Вот и у меня созрел очередной вопрос: возможно ли поставить на учет нежилое здание, без формирования под ним земельного участка, т.е. в тех. плане указать только квартал. Здание предполагается ставить и регистрировать как бесхозяный объект. Видел по публичке, что ставили на учет автодорогу и участка там не было, правда там была постановка примерно 2019 года, т.е. м/б участок тогда был, но потом его сняли. Если у кого нибуть был подобный опыт, поделитесь пожалуйста. Всем добра.
Доброго дня коллеги. Подскажите пожалуйста, правильно ли будет что если заказчиком кадастровых работ по постановке объектов на бесхоз будет администрация района, а декларацию подписывать и подавать тех. план на кад. учет и регистрацию будет сельсовет? Или так не пройдет? Всем спасибо.
Добрый день коллеги. Помогите разобраться с таким вот вопросом: требуется подготовить тех. план на учет изменений после реконструкции нежилого здания в дом блокированной застройки с двумя блоками. Разрешение и проект реконструкции имеется. Вопрос такой: сколько должно быть тех. планов, на дом и каждый блок отдельно или как-то в одном тех. плане это делать? Подскажите пожалуйста у кого был подобный опыт. Первый раз такой объект делаю. Если возможно то скиньте пожалуйста на почту образец credo0101@yandex.ru. Заранее спасибо.