Бесхозяйные объекты недвижимости

Доброго всем дня. Помогите пожалуйста разобраться в следующем вопросе: с 23-го года согласно приказу РР от 15 марта 2023 г. N П/0086, процедура принятия на учет бесхозяйного объекта недвижимости изменилась. Как я понимаю сейчас нужно подготовить тех. план и подать заявление на КУ без регистрации, а затем уже муниципальные власти подают отдельное заявление на принятие на бесхоз. У меня вопрос по первому пункту: требуется ли теперь прикладывать в тех. план справки об отсутствии прав и если нет, то что прописывать в декларации? В Приказе что-то не нашел ответа на этот вопрос. Спасибо всем.

Версия Межевого плана в электронном формате и сдача в МФЦ

Уважаемые гуру! подскажите, пожалуйста.
При передачи межевого плана План на диске Кадастровый инженер не передал. ( март 2023 года был).
А вот сейчас, когда запросила диск по конкретному ЗУ, просит доплатить, так как в 2024 году применяется другая электронная версия. И снова вопрос- если все же настаивать на предыдущей версии, которая была на март 2023 года, то примут ли ее сейчас в МФЦ? Прочитается ли диск в МФЦ в старой версии?

Ходатайство об установлении публичного сервитута.

Здравствуйте. Может кто-то сталкивался с оформление сопроводительного письма для ходатайства об установлении публичного сервитута. Нужен образец для линейных сооружений.

Снятие с кадастрового учета помещения

Добрый день коллеги. Подскажите пожалуйста, возможно ли снять с кадастрового учета нежилое помещение? Исходные данные такие: имеется нежилое здание, оно разделено на четыре помещения (склады), помещения в собственности. Одно из этих помещений сгорело, т.е. нет крыши и т.п., есть справка от пожарников. Возможно ли как то его снять с учета? Спасибо всем заранее.

Сети водоснабжения и канализации

Здравствуйте. Есть необходимость у ресурсноснабжающей организации (МУП), которая обслуживает сети водоснабжения и канализации (переданные по договору хоз. ведения Администрацией города, которая является собственником сетей), поставить сети на кадастровый учет и для тех сетей, которые поставлены на кадастровый учет, подать ходатайство об установлении публичного сервитута.
Помогите, пожалуйста, разобраться в таких вопросах:
1. Какие действия должна предпринять организация (МУП) для кадастрового учета сетей и в случае подачи ходатайства об установлении публичного сервитута. Есть ли необходимость у организации заключать договор с кадастровым бюро для подготовки документов для кадастрового учета и при оформлении ходатайства об установлении публичного сервитута? В случае с ходатайством – сотрудник сам оформляет пакет документов, но только заказывает у кадастрового инженера Схему расположения границ публичного сервитута?
2. Для сетей, которые уже поставлены на кадастровый учет, необходимо делать ЗОУИТ или сразу необходимо оформлять Ходатайство об оформлении публичного сервитута?
3. Что необходимо делать сотруднику организации (МУП), чтобы поставить на кадастровый учет сети и подать ходатайство об установлении публичного сервитута?..
4. Какие документы нужны от организации про постановки на кадастровый учет и при оформлении ходатайства об установлении публичного сервитута?
5. Публичный сервитут оформляется на всю сеть? Какая-то часть проходит по частной территории, а какая-то на муниципальной.
6. Нужны ли будут ППТ и ПМТ?

Охранная зона водопровода

Коллеги, добрый день! Поделитесь, пожалуйста, информацией об установлении охранной зоны водопровода. Чем регламентируется, кем и как устанавливается. Проектируемый водопровод расположен на территории Московской области, хозяйственно-бытового назначения (для мелиоративных целей). До этого доводилось заниматься только установлением ЗОУИТ на газопроводы. Заранее спасибо!

Публичный сервитут.

Добрый день. Для чего необходимо оформлять публичный сервитут на уже существующие сети канализации и водопровода (введены в эксплуатацию в 1996 г.), которые находятся в хозяйственном ведении МУП? Собственник-Администрация города. Есть вероятность, что в данном случае необходимо оформлять ЗОУИТ?

ЛЭП

Доброго дня коллеги. Имеется ЛЭП, которую нужно поставить на учет (10 и 0,4). Она находится в населенном пункте и как водится часть опор стоит на участках граждан. Отсюда два вопроса: возможно ли ЛЭП оформить без опор, только как бы «воздушку»? Вопрос два: если ставить на учет вместе с опорами, то нужно ли межевать участок под каждой из них или можно поставить на существующий участок (ЛПХ к примеру) и какие согласования требуются с собственниками? Спасибо всем.

Устранение пересечений (вырез контуров)

Коллеги, добрый день. Есть ЗУ, стоит в координатах, но для точек не указана погрешность. Кроме того, на участок накладываются контуры ЕЗП под ЛЭПкой. Задача: сделать внутренние контуры под ЛЭПкой и определить погрешность. Координаты внешнего контура не меняются. Для общих точек со смежными участками (а это все точки внешнего контура) — погрешность установлена.
Вопросы:
1. Могу я для точек установить погрешность как у смежников? (они определены с погрешностью выше нормативной)
2. Какой метод определения координат будет? Аналитический не пройдет (точки то на местности не определялись)?
3. Нужно ли в этом случае какое-то обоснование границ?

Согласование границ и решение суда

День добрый! проясните такой вопрос, пожалуйста. ЗУ на учете, но без межевания. Заказали межевание у КИ, но границу с соседом удалось согласовать только в суде. Что имеем: Межевой план, составленный КИ изначально на бумажном носителе и решение суда «установить границы земельного участка по следующим характерными точкам...» и далее все точки, как в межевом плане КИ. Вопрос в следующем: должен ли кадастровый инженер что то вносить в Межевой план на основе решению суда ( менять форму, оставить новый межевой плен)? Можно ли сдать изначальный межевой план и решение суда?