540 читателей,
1459 топиков
Технический учет: оформление технических планов и актов обследований
- Создан 18 октября 2014
- Топиков 1459
- Подписчиков 540
- Рейтинг 49.73
Администраторы (1)
admin
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замечено
Знаю, что многим мой вопрос покажется смешным, но, когда готовишь документы на ОКС впервые, вопросов много возникает.
Ситуация такая: разрешение на строительство — 2 этажа. По факту — 1 этаж. Дом обычный (квадратик, как я называю). Однако, перед входом на расстоянии 2 метров стоят 2 кирпичные колонны, подпирающие крышу (крыша над домом и этими колоннами одна общая). Колонны эти никак с фундаментом дома не связаны. Заказчик в дальнейшем хочет просто обшить эту конструкцию, сделав, своеобразное крылечко.
Вопрос: нужно ли в плане здания (плане этажа) и на чертеже контура объекта недвижимости как-то эти колонны у входа обозначать? Насколько понимаю, в площадь дома я площадь так называемого «крылечка» не включаю и две характерные координаты этих колонн тоже не указываю?
Примерную картинку дома для наглядности прилагаю.
Необходимо разделить многоквартирный дом на блоки. Если это делать по суду, какой вообще порядок действий? С судами никогда дел не имел, поэтому вообще не представляю что тут и как. Иск к кому? К администрации?
Можно ли вообще разделить МКД не по решению суда?
добрый день! впервые столкнулась с постановкой на учет жилого дома блокированной застройки НЕ по решению суда. Получила приостановку, согласно которой я должна приложить проект и разрешение на строительство. регистратор не уточнил, разрешение на строительство жилого дома блокированной застройки или разрешение на строительство блоков жилого дома блокированной застройки. кому знакома данная ситуация, поделитесь опытом, пожалуйста, прикладывать в техплан разрешение на что? з\у под каждым блоком — блокированная жилая застройка. спасибо)
Добрый день!!! Подскажите может кто сталкивался с такой ситуацией, на кадастровом учете стоит дом ранее он относился в обществу СНТ, потом собственник добровольно вышел из общества, поменял разрешенное использования с садоводства и огородничества на индивидуальное жилищное строительство, произвел реконструкцию дома (увеличилась площадь) ранее учтенная площадь была за декларирована. Теперь собственник хочет поменять назначение своего дома на жилое??? Вопрос только в судебном порядке или можно через техплан тогда на какую нормативную документацию можно сослаться. Огромное спасибо всем за ответ.
Добрый день, есть технический паспорт нежилое строения 2005 г. и КN, ЗУ ВРИ ИЖС, в техпаспорте написана, что мансарда построено без разрешения, сейчас собственник просит поставить ОКС с координатами и площадь посчитать с мансардой, не приходилось сталкиваться. Какие мои действия декларация или должен быть документ на реконструкцию? Спасибо
Уважаемые коллеги! Как думаете, можно ли поставить на кадастровый учёт Дом культуры, построенный в послевоенный период, располагающийся на землях Сельского поселения? Администрация утверждает, что на него нет никаких правоустанавливающих документов как и на земельный участок од ним. Какова практика узаконения подобных зданий?
Добрый день.
Выдано разрешение на строительство Многофункционального общественно-делового центра, гостиничного типа. На этажах с 3-18 расположены апартаменты.
Желание заказчика, апартаменты поставить на кадастровый учет как нежилые помещения, коридор и лестницы выделить в МОП.
Апартаменты продать (уже заключают договора долевого строительства), а МОП оставить за собой.
Возник вопрос, а можно ли эти апартаменты поставить на кадастровый учет, как нежилые помещения? Потому как я считаю, что это будут части одного нежилого помещения.
Здравствуйте? В последнее время готовим тех планы на образование и прописываем адрес до улицы. Заказчик проходит КУ и регистрацию, потом в ОМС за присвоением адреса(администрация требует кад. номер). Сегодня звонок из КП почему не присвоил адрес объекту, говорю номера то нет обсуждалось не раз. Правда звонили по квартире. Я уточнял МКД, а теперь отправил три плана на образование квартир, думал встанут на учёт потом адреса присвоим. Вообщем не могу понять то ли из за того, что Квартира то ли, что-то изменилось. Поделитесь пожалуйста опытом по присвоению адресов.
Доброго времени суток коллеги. Есть нежилое здание и имеется на него тех. паспорт. Задача — постановка на КУ. Тех. паспорт составлен на одноэтажное здание, но с отдельной литерой для антресоли. Как мне ее (антресоль) указывать в техническом плане? Я так думаю нужно ставить этажность здания — 2, две поэтажки и соответственно в заключении прописать всю эту историю. Или как то по-другому? Спасибо всем за ответ.
Здравствуйте коллеги. До 2019 года я со своей эл. подписью подавал заявления на кадастровый учет и регистрацию от имени собственника, т.е. была доверенность, к примеру, от сельского поселения и соответственно я на основании этой доверенности, как доверенное лицо, отправлял заявления через портал Росреестра и подписывал электронной подписью доверенного лица, т.е. своей. Потом через МФЦ допником сдавал оригиналы всех документов и доверенности. В 2019 году вернули все заявления, на том основании, что помимо доверенности, нужна еще какая то электронная подпись от сельского поселения. Чего то я не понимаю, если мне дали доверенность, то я на основании этой доверенности и действую, подписываю, подаю заявления и т.п. Что изменилось в этом плане с начала года? Для чего тогда нужна доверенность, если эл. подпись будет не моя? Подскажите пожалуйста, кто в теме, буду очень благодарен. Я уже просто устал понимать их требования. Спасибо всем.