543 читателя,
1476 топиков
Технический учет: оформление технических планов и актов обследований
- Создан 18 октября 2014
- Топиков 1476
- Подписчиков 543
- Рейтинг 50.86
Администраторы (1)
admin
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замечено
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, может кто уже переводил.
Интересуют садовые участки с постановкой до 2019 года как «нежилое здание — жилое строение». Теперь многие хотят перевести в «жилой дом», а как, непонятно.
Здравствуйте! На земельном участке с разрешенным использованием: «для размещения бани», площадью 350кв.м. выстроена небольшая деревенская баня. Сделал техплан по декларации, но росреестр не пропускает, требует предоставить разрешение на строительство. Раньше все проходило без разрешения. Это что то изменилось в законодательстве? Как быть?
На кадастровом учете стоит здание площадь которого сумма площадей помещений (здание зарегистрировано до 01.01.2017).
сейчас необходимо разделить это здание на два. Площадь каждого образованного здания буду считать в соответствии с приказом 90, что повлечет за собой несоответствие суммы площадей образованных зданий площади делимого здания. Намереваюсь всё это описать в заключении кадастрового инженера.
Может быть кто-нибудь сталкивался с подобным случаем и есть противоположное мнение (с обоснованием какими-либо письмами МЭР или нормами закона) по этому поводу.
По поводу проектной, разрешительной, судебной разрешающей раздел документации прошу не комментировать. Вопрос лишь в площади.
Всем привет! Пришел умный клиент и хочет чтобы ему подготовили техплан на садовый домик (одноэтажный хлипкий домик, в принципе и так сарай) как на сарай. дело в том что расстояние до границы 2 метра. имеется также свидетельство на снесенный ранее садовый дом. думаю, стоит ли воспользоваться таким «счастливым случаем» и зарегистрировать этот сарай как вспомогательный объект — уведомление то ведь на него не требуется. Не знаю, правда, что произойдет с этим вспомогательным объектом после того как снимем с учета разрушенный садовый дом — он не исчезнет с учета автоматически? И не возникнет ли несоответствия разрешенному использованию?
Здравствуйте, подскажите, можно ли поставить гараж на кадастровый учет и в чьей собственности он будет, если земельный участок на котором он расположен находится в государственной собственности и предоставлен человеку на праве пожизненного наследуемого владения?
Здравствуйте. Расскажите пожалуйста как правильно сделать акт обследования аварийных домов МКД, в чем отличие от простого Акта жилого дома? Какие исходники использовать, и кто сдает итд
Здраствуйте. Подскажите пожалуйста девушке советом.
В здании, которое стоит на учете и с зарегистрированными правами(собственность 2011год), стоят на учете 2 помещения.
Дата регистрации здания и помещений одна 2012 год. На одно из помещений также зарегистрированна собственность(2002год). Сейчас собственник хочет из второго помещения(собственность не оформлена и фактически это оставшаяся площадь здания) сделать 4 помещения. Подскажите как это сделать, образовывать помещения путем раздела раннее учтеного помещения или так как права зарегистрированны на здание, то создавать новые помещения? Из документов есть техпаспорт 2011 года. Спасибо.
Товарищи!
Наземный контур вышел (балконом) за границы ЗУ. Сталкивались ли вы с подобным? Является ли нарушением?
Как обыграть ситуацию? Писем МЭР не обнаружила. Прошу поделиться опытом =)
Добрый день, коллеги!
Хочется поинтересоваться, был ли у кого-то из Вас опыт постановки жилого дома на ГКУ на землях сельскохозяйственного назначения? Разрешенка участка при этом: для сельхозпроизводства. Собственник участка думает зарегистрировать КФХ. Никакой разрешительной документации на строительство дома, соответственно, нет (самовольно построенное здание). Отопление — печное.
Поделитесь опытом, пожалуйста.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, делаю акт обследования на нежилое здание — здание овд. По факту его давно нет, документов на него тоже нет. Есть кн, инв. номер окса, при этом права на него не зарегистрированы. Земельный участок принадлежит Российской Федерации, есть свидетельство на землю, в котором указано, что земля под административное здание. В администрации сказали, что справки о прекращении объекта нед-ти или о сносе и т.п.они не выдают. На основании каких документов изготавливать акт обследования?