138 читателей,
65 топиков
Государственная регистрация прав
- Создан 18 октября 2014
- Топиков 65
- Подписчиков 138
- Рейтинг 2.26
Администраторы (1)
admin
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замечено
Согласно данным ЕГРН нежилое помещение, площадью 550 кв.м. расположено на первом этаже в пределах нежилого здания с кадастровым номером 0000001:001. Право на помещение зарегистрировано. Также в данных ЕГРН отражены сведения о части помещения, на которую зарегистрировано ограничение – аренда.
Сведения о нежилом здании, в котором расположено вышеуказанное нежилое помещение, также внесены в ЕГРН. Нежилое здание имеет следующие основные характеристики: площадь – 650 кв.м, количество этажей – 2. Сведения о зарегистрированных правах на данный объект, согласно сведений ЕГРН, отсутствуют. Однако сведения, внесенные в ЕГРН в отношении площади, соответствуют площади только первого этажа, что подтверждается сведениями, отраженными в Техническом паспорте на здание нежилое. Также в сведениях технического паспорта указана площадь мансардного этажа, которая составляет 250 кв.м. Фактически здание действительно является двухэтажным в пользовании собственников помещения.
Изменить сведения о площади можно попробовать на основании техпаспорта( он до 2013 г.). А как изменить право собственности с помещения на все здание? это возможно вообще? Это желание заказчика. Я понимаю, что в судебном порядке можно многое, но как это решение в дальнейшем исполнить?
Добрый день! Может быть на практике у кого то уже была такая ситуация, а то в законодательстве четкого понимания нет.
Есть участок с/х назначения, находящийся в собственности 675 дольщиков. И в тоже же время этот участок находится в долгосрочной аренде на 49 лет у КФХ.
В отношении части данного участка нам необходимо установить частный сервитут на 3 года. Можно ли соглашение об установлении сервитута заключить с арендатором, чтобы избежать долгой волокиты с дольщиками?
Добрый день. Ситуация следующая — в 90-х годах без какой-либо документации была построена ЛЭП 10 кВ от одного нашего трансформатора к другому, ТУ и техприсоединение к сетевику делать было не нужно. Длина линии — 5 км, проходит через два района в Московской области.
Недавно реконструировали, между каждыми двумя опорами установили новую опору, опор стало в 2 раза больше, опять без каких-либо разрешений.
Начальство требует провести легализацию, при этом проект делался для себя, на коленке.
В Московской области строительство ВЛ до 20 кВ проходит без разрешения на строительство. Хотим по постановлению 229/13 получить разрешение на резмещение опор на муниципальных землях без предоставления З.У. С частниками договорились. Ещё берём земли ЛесХоза в аренду.
После того, как нам администрация выдаст разрешение на размещение опор на муниципальной земле и ЛесХоз выдаст полоску в аренду, какие наши действия? Подскажите, как поставить ЛЭП на кадастр и в собственность?
Нужно ли открывать и закрывать ордер на выполнение земельных работ, чтобы получить от администрации «Акт завершения», который сдавать кадастровому инженеру для заполнения Декларации?
имеются земельные участки с/х назначения (под опоры ВЛ)
Перевод в земли промышленности:
— договоры аренды с ОМС
— регистрация договоров
— перевод земель министерством управления имуществом области
— регистрация права РФ (объект недвижимости относится к РФ).Каким образом они перейдут в Росимущество?
— составление доп.соглашений (по смене арендной платы, вида разрешенного использования)
— регистрация доп. соглашений
Такая куча-мала.
Что здесь не так в цепочке7 Как более рационально делать перевод? И на каком этапе произойдет регистрация права РФ, тогда как переводом с/х земель занимается министерство управление госимуществом области?
Здравствуйте,
Такая ситуация:
1992 — дом (совладельцы A,B,C,D), участок общий 12 соток (условно).
1993 — A,B,C,D получают свидетельства, на 3 сотки каждый.
2004 — нотариальное соглашение о разделе участка, A и B закрепляют за собой общий участок ab = 6 соток, C — участок c = 3 с., D — участок d = 3 с.
2005 — Земельный комитет Администрации утверждает границы участков, участки ab, c, d ставятся на кадастровый учет, каждый со своим номером, НО какая-либо привязка к A,B,C,D или номерам их свидетельств отсутствует. У каждого участка указывается только адрес (адрес дома).
2017 — A. пытается зарегистрировать право, 1/2 общей долевой собственности,3 сотки, указывает кадастровый номер участка ab. Одновременно (но другим заявлением ) B. делает то же самое. Оба получают приостановления с формулировкой «в свидетельстве вид собственности — собственность, оснований для возникновения долевой собственности нет».
Вопрос: как A. зарегистрировать право (вместе с B. или отдельно — не очень важно)?
Нужно ли в 2018 предварительно проводить межевание (участок ab без уточнения границ)?
Здравствуйте. На кадастров учете стоит дом, правоустнавливающий документ — свидетельство о праве собственности на землю 1992 года. Регистратор отказывается регистрировать право собственности, т.к. он говорит, что зарегистрировать право собственности на дом на основании документов на землю можно только в том случае, если одновременно происходит постановка на кадастровый учет и регистрация права собственности. Если дом уже стоит на учете, а документов на дом нет, то право можно признать только через суд. Раньше же можно было регистрировать по документам на землю. Сейчас упрощенка не действует?
Коллеги, всегда прибалтовал заказчика делать уточнение зу земельного участка, только потом ставить на учёт жилое строение. Копаюсь в публичке и вижу, что некоторые КИ инженеры ставят жилое строение без границ земельного участка, но права на такие строения не зарегистрированы. Это вообще как?! На каком основании проводят только ГКУ без регистрации? Почему нет прав? По каким-то причинам приостанавливают либо же заявление подаётся только на ГКУ? Если у Вас есть такие приостановки, напишите, пожалуйста, в на основании каких пунктов приостанавливают
КОЛЛЕГИ! Как считаете, правомерно ли требование регистратора при уточнении участка на основании Выписки из похозяйственной книги (право СОБСТВЕННОСТИ не зарегистрировано, но возникло на основании Госакта) сначала Зарегистрировать право собственности, а потом только уточнить этот участок?
Сам участок имеет кадастровый номер, точки границы с точностью 0.30, площадь декларированная, в особых отметках запись — граница участка не установлена в соответствии с требованиями земельного законодательства. Т.е. подлежат уточнению и граница и площадь.
По правам: в прошлогодней кадастровый выписке числится собственник, право на основании Госакта 1996 года. В нынешней, т.к. нет регистрации права — данные отсутствуют.
Использовать Госакт при уточнении и регистрации права не представляется возможным, т.к. размер участка по нему не соответствует фактическому по той причине, что замеры тогда выполнены «на глазок». И в оформлении масса неточностей.
Именно поэтому в последние несколько лет регистрация и уточнение проводятся на основании Выписки из похозяйственной книги даже при наличии госакта на.право собственности.
Как считаете, действительно уточнение в данном случае возможно только после регистрации права?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как действовать в такой ситуации. Решением суда 2011 года признано право собственности на 3/4 доли на жилой дом. Сведений об этом доме в ГКН (ЕГРН) нет. В решении об этом объекте указана только площадь и адрес. На руках есть техпаспорт за 2009 г. (без штампа самовольной постройки).
Возможно ли внести сведения в ГКН как о ранее учтенном объекте, на основании решения суда о признании права и техпаспорте 2009 года? а далее зарегистрировать право?
2. Того же года есть решение суда, но уже на 7/12 доли на земельный участок, сведений о котором в кадастре так же нет. Можно ли его так же только на основании решения суда поставить как ранее учтенный и зарегистрировать право?
У кого нибудь есть графическая часть или техплан на раздел здания? (пришлите на почту exs.oleinik@yandex.ru пожалуйста) Благодарю!
Добрый день! Прошу подсказать есть ли какие либо письма разъясняющие на каком уровне (Минстрой РФ, Минстрой субъекта, Исполком в районе) уполномочен выдавать разрешения на реконструкцию и соответственно разрешение на ввод в эксплуатацию реконструируемых линейных объектов? (имеется ввиду в зависимости от того где расположен линейный объект (на территории двух субъектов, двух районов и.т.д).