Механизм использования средств, поступивших в порядке возмещения потерь

Средства, поступающие в порядке возмещения потерь сельскохозяйственного и лесохозяйственного производства, используются по целевому назначению на:

— освоение новых земель и комплексную реконструкцию орошаемых земель;

— повышение плодородия почв; строительство и переустройство коллекторно-дренажной сети, капитальную планировку и повышение водообеспеченности орошаемых земель;

— коренное улучшение сенокосов и пастбищ;

— корректировку или составление проектной и другой документации по землеустройству, нарушенному в связи с изъятием и отводом земель.
Читать дальше →

Механизм возмещения потерь сельхозпроизводства и лесохозяйственного производства

Потери возмещаются в размере стоимости освоения равновеликой площади новых земель с учетом проведения на них мероприятий по окультуриванию и повышению плодородия почв до уровня плодородия изымаемых земель (по кадастровой оценке).
Читать дальше →

Понятие потерь сельхозпроизводства при изъятии земель сельхозназначения

Потери возмещаются предприятиями, учреждениями и организациями, которым предоставляются сельскохозяйственные угодья для несельскохозяйственных нужд или чья деятельность приводит к ограничению использования, ухудшению качества сельскохозяйственных угодий, а также предприятиями, учреждениями и организациями, вокруг объектов которых устанавливаются охранные, санитарные и защитные зоны (за исключением случаев, когда эти зоны устанавливаются на землях природоохранного, природно — заповедного и оздоровительного назначения).
Читать дальше →


Эколого-ландшафтная организация территорий

В связи с экологизацией общества на современном этапе большой интерес вызывает районирование с учетом экологических требований в границах ландшафтных территориальных единиц.

Эколого-ландшафтное земельно-кадастровое районирование имеет комплексный характер и самостоятельное значение, поскольку направлено на учет реально существующих экономических закономерностей регионов и их экологических особенностей.

Главная его цель — выделить пространственно эколого-ландшафтные однородные территории, позволяющие количественно и качественно оценить соотношения между деятельностью человека и природой в пространстве, в том числе и использование земельных ресурсов. Вследствие этого теоретические и методические принципы эколого-экономического земельно-кадастрового районирования должны базироваться на философских, экологических и экономических представлениях о связях природы, экологии и хозяйства, образующих единую сложную и постоянно развивающуюся по диалектическим законам природную эколого-экономическую систему.
Читать дальше →

Районные схемы землеустройства

Схема землеустройства административного района представляет собой комплекс текстовых и графических материалов, имеющих юридическое, техническое, экономическое содержание и научное обоснование рассматриваемых проблем. В системе землеустроительной документации схема землеустройства административного района является предплановым и предпроектным Документом и служит связующим звеном между планированием и организацией использования и охраны земель на уровне административного района и дальнейшей разработкой проектов землеустройства (территориальным и внутрихозяйственным землеустройством).
Читать дальше →

Зонирование территории края по агроклиматическим зонам

Территория Краснодарского края делится на следующие агроклиматические зоны:
— Северная
— Центральная (восточная подзона)
— Приазовская низменность
— Анапо-Таманская
— Предгорная
— Горная


Читать дальше →

Понятие нормативной цены земли. Цель ее введения.

Нормативная цена земли – показатель, характеризующий стоимость участка определенного качества и местонахождения, исходя из потенциального дохода за расчетный срок окупаемости.

Органы местного самоуправления (администрации) по мере развития рынка земли могут своими решениями уточнять количество оценочных зон и их границы, повышать или понижать установленную нормативную цену земли, но не более чем на 25 процентов.
Читать дальше →

Сроки уплаты земельного налога

Налоговым периодом признается календарный год.

Отчетными периодами для налогоплательщиков — организаций и физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, признаются первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года.

При установлении налога представительный орган муниципального образования (законодательные (представительные) органы государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) вправе не устанавливать отчетный период.
Читать дальше →

Порядок начисления земельного налога гражданам

Сумма налога (сумма авансовых платежей по налогу), подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами.

Представительный орган муниципального образования (законодательные (представительные) органы государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) при установлении налога вправе предусмотреть уплату в течение налогового периода не более двух авансовых платежей по налогу для налогоплательщиков, являющихся физическими лицами, уплачивающих налог на основании налогового уведомления.
Читать дальше →