540 читателей,
1459 топиков
Технический учет: оформление технических планов и актов обследований
- Создан 18 октября 2014
- Топиков 1459
- Подписчиков 540
- Рейтинг 49.73
Администраторы (1)
admin
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замечено
Уважаемые коллеги. Выполнялась работа по постановке многоквартирного жилого дома. Одна квартира была пропущена.Площадь дома рассчитана по 90 приказу с учетом этой квартиры. Ни заказчик, ни администрация этого не заметили. Каким образом теперь поставить эту квартиру. Подготовила техплан на пропущенную квартиру, получила приостановку. Необходимо делать техплан как с реестровой ошибкой. Такое впервые.Дом и квартиры уже имеют кадастровые номера. Может у кого была такая ситуация, поделитесь пожалуйста примером техплана на электронную почту mila-ibragim@yandex.ru
Добрый вечер! Делаю технический план на Машино-место в 06 версии. Встал вопрос о специальных метках к которым делается привязка машино-места. Дом построен давно и естественно никаких меток в нем не заложено.
У меня вопрос могу ли я сама указать местоположение таких меток где считаю нужным. Может у кого была такая ситуация подскажите пожалуйста как выйти из этой ситуации. Спасибо.
Добрый день! Коллеги, прошу помощи и совета!
Необходимо поставить на учет объект недвижимости — сооружение «баковое хозяйство»(несколько баков различного объема. В разрешении на строительство указаны общие параметры: общая площадь, объем, площадь застройки и высота. Какой основной параметр нужно выбрать в техническом плане? Как их координировать?
Добрый день, дорогие мои!
Подскажите, кто-нибудь сталкивался с постановкой бесхозных объектов? Какой расклад по установке бесхозного объекта (т.е. как признать объект бесхозным)? Кто должен этим заниматься?
Уважаемые коллеги. Не совсем ясно как должно выглядеть в приложении декларации остальные собственники?
[1] Если правообладателями являются участники общей собственности, в декларации об объекте недвижимости (далее – Декларация) указываются сведения об одном из них. Сведения об остальных участниках общей собственности приводятся в приложении к Декларации в том же объеме, что и в Декларации. В этом случае в реквизите “6” указывается “список приведен в приложении на листах”. В случае если Декларация оформляется в форме электронного документа, за исключением случая оформления Декларации в отношении машино-места, количество реквизитов “6” должно соответствовать количеству участников общей долевой собственности. Декларация подписывается всеми участниками общей собственности.
Может кто-то сможет подсказать?)
Коллеги, добрый день. Подскажи пожалуйста, как правильно ставить на учет дом в «полтора» этажа. Какую указывать этажность, как делать и обозначать поэтажные планы. Получается гараж с котельной ниже отметки пола первого этажа примерно на метр с копейками, затем как бы основной (первый этаж) и над гаражом еще помещения, которые выше первого этажа тоже примерно на метр с небольшим. Поделитесь опытом, кто уже с таким сталкивался. Спасибо большое.
Добрый день! Могу ли я поставить на садовом участке два дома на учет? Один жилой, второй садовый дом.
Добрый день! Завод обратился с просьбой разделить здание (цех) на три здания. Предоставили нам три технических паспорта на отдельные здания: литеры А, Б и В. А и Б пристроены друг к другу, лит.В вообще отдельно стоящее здание. В 2000г. по программе приватизации каким то чудным образом эти три здания объединили в одно, присвоили ему лит.Ж и зарегистрировали в собственность заводу. В БТИ ровным счетом ничего нет, кроме как те же три техпаспорта. Что делать, куда податься?
Подскажите пожалуйста при постановке на учет нового помещения адрес в Декларации указываем полностью в иное?
А в техплане? расписываем по ФИАС, до номера дома, а «помещение I» в иное? или также весь адрес дублировать в иное?
Вопрос касается помещений, которые ставятся на учет при погашении права на здание и регистрации его на новые помещения в нем. (Был склад из 1 комнаты, права зарегистрированы на здание, стал склад из 10 помещений, путем перепланировки, проводится регистрация прав на помещения)
Добрый день. Ситуация такая, есть ОКС линии электропередач, на учете стоят с назначением 10. Сооружения коммунального хозяйства, нас просят изменить назначение на 1.1 Сооружения электроэнергетики. Подскажите, пожалуйста, на основании каких документов делается изменение? Нужно готовить декларацию? и указывать в техплане только новый вид назначения?