540 читателей,
1459 топиков
Технический учет: оформление технических планов и актов обследований
- Создан 18 октября 2014
- Топиков 1459
- Подписчиков 540
- Рейтинг 49.73
Администраторы (1)
admin
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замечено
Добрый день. Уважаемые кадастровые инженеры, кому не жалко, пожалуйста, поделитесь образцом технического плана здания в случае несовпадения надземного или подземного контуров с наземным контуром на эл.адрес nata_var06@mail.ru. Огромное спасибо всем откликнувшимся.
Добрый день, уважаемые кадастровые инженеры! Пожалуйста, подскажите вот по какому вопросу. Подготовил технический план постановка на ГКУ многоквартирного дома(двухквартирного дома) с одновременной постановкой квартир. Одна квартира уже стоит на кадастровом учете, прописал кадастровый номер. Делал по декларации, в декларации прописал номера земельных участков, которые имеют разрешенное использование «Для ведения личного подсобного хозяйства». Также приложил акт приема передачи от 1983г. Приходит приостановка — рекомендуем представить технический план, уточнив местоположение объекта на земельном участке, имеющим соответствующий вид разрешенного использования земельного участка. Собственники не будут менять вид разрешенного использования ЗУ. Подскажите есть ли какой еще выход из сложившийся ситуации. Есть правда Технический паспорт на жилой дом, а не на многоквартирный( раньше прописывали назначение жилой дом) на дату изготовления 1993г. Может поставить Многоквартирный дом сначала как ранее учтенный, внести исправления в техический паспорт в БТИ, или идти в суд. Заранее всем спасибо!!!
Добрый день!
Уважаемые кадастровые инженеры!
Необходимо составить заключение на хозяйственную постройку. В общих чертах: сосед подал в суд, т.к нет отступа 3 м от межи до строения. Строение нежилое, необходимо признать его хоз.постройкой, чтобы отступ сотавил 1 м забора. Было ли подобное у кого нибудь в практике. Буду благодарна, если поможете грамотно составить заключение КИ, с ссылками на законы и нормативно-правовые акты.
Коллеги, добрый день!
Интересует такой вопрос: как вы решаете по какой основной характеристике ставить сооружение: площадь застройки или площадь?, если в принципе есть и то, и то.
К вопросу какие сооружения я имею ввиду, например различные сооружения на месторождениях, там полно разного: подстанции водонапорные, склады всевозможные и прочее, у чего фигурирует различные характеристики в проектных документациях.
Прошу именно примеров из вашей практики: как вы определяете по какой характеристике ставить?
спасибо!
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, есть ОКС, разрешенка: гаражи, спорт.зал. В этом ОКСе два помещения. есть право собственности на гаражную часть( на помещение) и на спорт.зал, т.е. два собственника, можно ли сделать уточнение данного здания самими собственниками помещений
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как снять с кадастрового учета нежилое помещение (гараж)? Гараж находился в нежилом здании (родительский объект стоит на учете), самый крайний. Или же можно уточнить координаты родительского объекта, чтобы он не находился на пустом участке (на том месте, где был снесенный гараж)? Владелец участка не может продать пустую землю, т.к. на карте видно, что там располагается объект.
Всем добра, ситуация такая — кабель проходит по обособленному участку, входящему в состав единого землепользования, вопрос — в ТП указывать номер единки или обособленного ЗУ?
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, на основании какого документа, арендатор может уточнить границы своего арендованного ОКСа?
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Такой вопрос: имеется блокированный многоквартирный жилой дом (типо таунхаус, с двухуровневыми квартирами) на 10 квартир, надземная этажность 2 + 1 техподполье, являющееся общим имуществом собственников. Жильцы этого дома хотят поделить это техподполье на 10 помещений с общим коридором и использовать как кладовки. Причем некоторые из них хотят оформить такие кладовки в личную собственность. Я понимаю, что нужно сделать техплан на раздел этого техподполья, но вот на основании чего? Проекта кап ремонта или же придется получать разрешение на реконструкцию?? И может быть кто-нибудь знает, каков порядок оформления права собственности на такие помещения? Я так понимаю их нужно выводить из общего имущества и делать нежилыми? Или как то через протокол общего собрания собственников многоквартирного дома нужно работать? Пожалуйста помогите!
Здравствуйте, скажите, лестница может входить в арендуемую часть нежилого здания? ко всем остальным помещениям есть другая лестница.