Вопрос по образованию ЗУ из состава земель лесного фонда
Уважаемые коллеги, вопрос к тем, кто имеет опыт работы с земельными участками/землями лесного фонда.
Есть вот такой приказ о предварительном согласовании предоставления земельных участков из состава земель лесного фонда. Всего по проектной документации формируется пять участков. Проектная документация утверждена.
Но вот что происходит, если наложить формируемые земельные участки на кадастровые сведения.
Для наглядности прикрепил к топику границы участка лесного фонда.
Есть вот такой приказ о предварительном согласовании предоставления земельных участков из состава земель лесного фонда. Всего по проектной документации формируется пять участков. Проектная документация утверждена.
Но вот что происходит, если наложить формируемые земельные участки на кадастровые сведения.
Вопрос №1
Как сформировать участки согласно данному приказу и проектной документации? Три участка лежат в границах части ЗУ 23:47:0000000:312/605, притом что сама часть расположена вне границ ЗУ 23:47:0000000:312 (что такое возможно для меня было полное открытие). Кроме того, данная часть (и формируемый лесной участок) пересекает границу обособленного ЗУ 23:47:0118003:426, который входит в состав ЕЗ 23:47:0000000:312. Другой формируемый лесной участок лежит границ обособленного ЗУ, входящего в состав ЕЗ лесного фонда. Ну и последний формируемый участок расположен частично в границах ЧЗУ, в границах обособленного ЗУ, входящего в состав ЕЗ лесного фонда ну и в границах кадастрового квартала. Вот как тут быть? Я даже не знал что ЧЗУ может формироваться вне учтенных границ земельного участка. И я не могу понять что с этим делать. Считать ли границы ЧЗУ границами этого исходного участка лесного фонда и делать образование путем раздела с сохранением исходного?Для наглядности прикрепил к топику границы участка лесного фонда.
17 комментариев
Квартал из рисунка, насколько правильно понял, не в границах лесничества. Предусмотрено предоставление из лесов 1.5 га (экспликация испрашиваемого лесного участка по Проекту должна соответствовать фактическому). Получается отклонение от Проекта или неправильный вынос границ на кадастровую карту из схемы Проекта? Возможно просто не учли, что на схемах лесников межквартальные пространства не учитываются в масштабе.
Как раз сумма площадей лесных участков из проекта (на каждый участок есть чертеж с румбами и длинами линий) совпадает с суммой площадей на кадастровой карте.
Площади могут совпадать, лишь бы и местоположение участков было правильное, отсюда и соответствие экспликации проекта.
Требуется один из трёх документов. Данный проект один из них. Не думаю, что кто то дополнительно потребует и ПМТ.
Это в отношении постановки на учёт. Для каких других целей если могут затребовать, то учёта это не касается.
Граница части не определяет границу участка. Не лучше ли сначала на данном участке привести в порядок границы ЕЗ путём перераспределения с землями. Но для этого должна быть, наверно, воля органа, полномочного распоряжаться лесами. Части тоже созданы, думаю, не просто так. Могут быть обременения.
НО:
Причиной, по которой в ЕЗ не включили как обособленный участок земли под этими частями (по пуличке явно стоит лесной массив), может быть перебор в площади лесничества. Тогда и добавлять не будет возможности.
Возможно в таких случаях в пределах границ лесничества и существует такая практика. Иначе как же создавались части. Для полной информации нужны выписки из егрн на оба обособленных участка.
С 1.09.18 вступает в силу п. 2.1 ст. 11.3 об образовании лесных участков в целях размещения линейных объектов на основании утвержденного ПМТ. В каком порядке в этом случае формировать части?- готовить межевой план, после утверждения проекта? и куда обращаться за утверждением ПМТ лесного участка?
Прочитав Земельный, Лесной и Градостроительный кодексы пришла к выводу, что ПМТ (пояснительная записка)нужно брать все данные из проектной документации и немного доработать чертежи. Но это не точно, пока еще не один проект не согласовывали.
В связи с внесенными изменениями в Лесной кодекс Российской Федерации, при проектировании лесных участков осуществляется подготовка проектной документации лесных участков за исключением случаев проектирования лесных участков в целях размещения линейных объектов (ч. 1 ст. 70.1 ЛК РФ).
В соответствии с пп.5 п. 3 ст. 11.3 Земельного кодекса Российской Федерации, образование земельных участков для строительства, реконструкции линейных объектов федерального, регионального или местного значения осуществляется исключительно в соответствии с утвержденным проектом межевания территории.
Подготовка проекта межевания территории, осуществляется для определения местоположения границ образуемых и изменяемых земельных участков.
Согласно пп. 4 п. 5 ст. 4З Градостроительного кодекса Российской Федерации, проект межевания территории включает в себя: целевое назначение лесов, вид разрешенного использования лесного участка, количественные и качественные характеристики лесного участка, сведения о нахождении лесного участка в границах особо защитных участков лесов.
Местоположение, границы и площадь лесных участков определяются с учетом границ и площади лесных кварталов и (или) лесотаксационных выделов, частей лесотаксационных выделов (п. 6.1 ст. 43 ГрК РФ).
Кроме этого, материалы по обоснованию проекта межевания территории включают в себя чертежи, на которых отображаются границы лесничеств, лесопарков, участковых лесничеств, лесных кварталов, лесотаксационных выделов или частей лесотаксационных выделов.
В соответствии с п. 12.3 ст. 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, документация по планировке территории (ПМТ) подготовленный применительно к землям лесного фонда, до ее утверждения подлежит согласованию с органами государственной власти, осуществляющими предоставление лесных участков в границах земель лесного фонда
(управление лесного хозяйства Воронежской области).