Технический план на нежилое с несколькими помещениями

Добрый день! Подскажите пожалуйста, делаю техплан на нежилое здание, для акта ввода, надо выделять отдельные помещения. Пришла приостановка — неправильно выделила, помещения должны быть обособлены и изолированы. Прочитала, просмотрела примеры, но не совсем понимаю, как правильно применить в моем случае. Сколько должно быть отдельных помещений? Включается ли лестница в отдельное помещение?
Выделила разными цветами на поэтажке, как поняла. Правильно ли?

11 комментариев

avatar
Из всего явно нарушает изолированность только захват лестничной площадки второго этажа — сами понимаете, что там никакой изолированности)
avatar
Лестничная площадка, наверное, всё-таки, к помещению не отнесешь. Поскольку она не обособлена. Принцип изолированности относится предусмотрен Жилищным законодательством, поэтому к нежилым не относится, только обособленность. А здание действительно так ориентировано по сторонам света?
avatar
с ориентацией вроде все норм
avatar
Спасибо большое за ответы! Лестничную клетку исключу в обоих этажах из помещений. А так, как поняла, что более-менеее похоже на правду и следовать надо принципу «наличия выходов на улицу или на лестничную клетку». Только возникает еще вопрос, при заполнении полей в программе, есть графа «название помещения», а объединяется несколько помещений, по экспликации со своими названиями. Например, у меня на втором этаже — 2 административных помещения, приемная, 2 с.у. и коридор. Следует назвать обобщенно по главному «Административное помещение»?
avatar
Может кто то может подсказать? Есть здание имеет кадастровый номер, но не имеет координат, собственник здания, хочет выделить в нем два помещения для завещания… Кто то может подсказать с чего вообще начать??
avatar
Уточните, пожалуйста что за здание — не во всех можно выделить помещения. Если такая возможность есть — то готовится технический план на каждое помещение, наличие координат здания никак не влияет на это.
avatar
Здание не жилое, пекарня
avatar
Скажите пожалуйста, на основании чего вообще делать? Может есть какие то примеры?
avatar
Собственник должен подготовить решение о разделе, далее необходимо подготовить технические планы — все это подаётся в Росреестр с заявлением о прекращении права на здание и регистрацией прав на помещения.
avatar
У него здание в кадастре числится 260.4 кв. М по факту площадь помещений всех включая площади общественного пользования 300. С чем. То. Это как то может повлиять в отрицательную сторону при решении регов, мне кто то посоветовал что нужно делать проект на реконструкцию здания?
avatar
У всех помещений разные входные группы, одно помещение уже передано в аренду, договор зарегистрирован в росреестре
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.