Образование земельного участка под объектом недвижимости
Добрый день всем.
Подскажите, пожалуйста.
Образовываю земельный участок под объектом недвижимости, какое заявление должна подавать?
ГКУ+РП или только ГКУ?
Согласно 218 — ФЗ ст 14.п.3 пп 2 — образование объектов недвижимости
Подскажите, пожалуйста.
Образовываю земельный участок под объектом недвижимости, какое заявление должна подавать?
ГКУ+РП или только ГКУ?
Согласно 218 — ФЗ ст 14.п.3 пп 2 — образование объектов недвижимости
17 комментариев
Подскажите пожалуста — каким образом возникло сие строение недвиги на земле без формирования и предоставления участка земли ПОД ЕГО ЗАСТРОЙКУ?
Решение суда сойдет, а вот наличие регистрации права в отсутствии зем участка будет фуфелем муниципала
Вы можете на этот вопрос ответить, а не задавать дополнительные?
У Вас есть практика подачи таких заявлений?
На основании чего, как и кому принадлежит здание я разберусь.
Постановлнние народных комиссаров РСФСР от 22 мая 1940г 390
Я и говорю, что слишком часто при помощи кадастровых инженеров «узаканиваются» самоволки, надо бы данную традицию пресеч
Не имеет значения, без формирования, предоставления по договору и акта приема-передачи зем участка объект недвиги только самовол
СОВЕТ МИНИСТРОВ РСФСР
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 сентября 1946 г. N 595
О ПОРЯДКЕ ПРИЕМКИ В ЭКСПЛОАТАЦИЮ ЗАКОНЧЕННЫХ
СТРОИТЕЛЬСТВОМ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ ЖИЛИЩНОГО
И ГРАЖДАНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ В ГОРОДАХ, РАБОЧИХ
И КУРОРТНЫХ ПОСЕЛКАХ РСФСР
Совет Министров РСФСР отмечает, что установившаяся за последнее время в городах, рабочих и курортных поселках РСФСР практика приемки в эксплоатацию вновь построенных и восстановленных зданий имеет ряд существенных недостатков.
Во многих городах и рабочих поселках жилые дома и здания культурно-бытового назначения сдаются в эксплоатацию и заселяются без соответствующей приемки.
Горисполкомы, в ряде случаев, не только не препятствуют самовольному заселению зданий с незаконченными общестроительными работами и благоустройством, но и допускают ввод их в эксплоатацию при наличии возражений со стороны органов Государственного архитектурно-строительного контроля и санитарной инспекции.
В результате этого вводятся в эксплоатацию многие здания и сооружения низкого качества, с незаконченными строительными, санитарно-техническими и отделочными работами, без элементарного благоустройства (водопровода, электроосвещения и планировки).
В целях упорядочения приемки в эксплоатацию законченных строительством зданий и сооружений жилищного и гражданского назначения, с полным благоустройством прилегающих к ним участков, Совет Министров РСФСР постановляет:
1. Установить, что в городах, рабочих и курортных поселках РСФСР приемке подлежат все вновь выстроенные, восстановленные и реконструированные жилые и гражданские здания и сооружения (коммунально-бытового, административного, общественного, научного, медико-санитарного, учебно-просветительного, зрелищного, физкультурного, торгового, складского и прочего назначения), а также капитальные работы по озеленению и общему благоустройству.
2. Обязать исполкомы городских (районных) Советов депутатов трудящихся создавать для приемки законченных строительством жилых домов, гражданских зданий и сооружений приемочные комиссии в составе представителей инспекции Государственного архитектурно-строительного контроля (председатель), коммунального хозяйства, госсанинспекции, пожарной охраны, застройщика и производившей строительство организации.
В городах, рабочих и курортных поселках, где отсутствуют инспекции Государственного архитектурно-строительного контроля, председателем приемочной комиссии является представитель городского (районного, поселкового) Совета депутатов трудящихся.
3. Возложить на исполкомы городских (районных) Советов депутатов трудящихся утверждение актов приемочных комиссий и выдачу разрешений на ввод в эксплоатацию законченных строительством жилых домов, гражданских зданий и сооружений (только после приемки их приемочными комиссиями), независимо от их принадлежности.
4. Установить, что за самовольное заселение и ввод в эксплоатацию жилых домов, гражданских зданий и сооружений без соответствующего разрешения виновные застройщики привлекаются к уголовной ответственности в установленном порядке.
5. Утвердить «Правила о порядке приемки в эксплоатацию законченных строительством зданий и сооружений жилищного и гражданского назначения в городах, рабочих и курортных поселках РСФСР» (Приложение).
6. Установить, что выдача разрешений на облегченное, каркасное, щитовое и барачное строительство производится Советом Министров РСФСР.
7. Постановления Совнаркома РСФСР от 8 июня 1934 г. N 487 и от 4 марта 1939 г. N 98 считать утратившими силу.
Председатель
Совета Министров РСФСР
М.РОДИОНОВ
Заместитель Управляющего Делами
Совета Министров РСФСР
П.ВЕТЧИНИН
Приложение
к Постановлению
Совета Министров РСФСР
от 7 сентября 1946 г. N 595
ПРАВИЛА
О ПОРЯДКЕ ПРИЕМКИ В ЭКСПЛОАТАЦИЮ ЗАКОНЧЕННЫХ
СТРОИТЕЛЬСТВОМ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ ЖИЛИЩНОГО
И ГРАЖДАНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ В ГОРОДАХ,
РАБОЧИХ И КУРОРТНЫХ ПОСЕЛКАХ РСФСР
1. Приемка зданий и сооружений жилищного и гражданского назначения имеет целью проверить их качество, законченность строительства и благоустройства, соответствие их утвержденным проектам и действующим техническим условиям на производство и приемку работ и тем определить готовность их к заселению и вводу в эксплоатацию.
2. Приемка производится приемочными комиссиями, организуемыми исполкомами городских (районных) Советов депутатов трудящихся:
а) в крупных городах, где имеются инспекции Государственного архитектурно-строительного контроля, в составе представителя городской инспекции Государственного архитектурно-строительного контроля (председатель комиссии), представителей городского отдела коммунального хозяйства, государственной санитарной инспекции, пожарной охраны, застройщика и производившей строительство организации (члены комиссии);
б) в городах, где отсутствуют инспекции Государственного архитектурно-строительного контроля, в составе представителя городского Совета депутатов трудящихся (председатель комиссии) и представителей от госсанинспекции, пожарной охраны, застройщика и производившей строительство организации (члены комиссии);
в) в рабочих и курортных поселках, где отсутствуют инспекции Государственного архитектурно-строительного контроля, в составе представителя поселкового Совета депутатов трудящихся (председатель), представителей государственной санитарной инспекции, пожарной охраны, застройщика и производившей строительство организации (члены комиссии).
Для приемки отдельных наиболее важных объектов Советы Министров автономных республик и исполкомы краевых и областных Советов депутатов трудящихся могут пополнить состав приемочных комиссий представителями инспекции Государственного архитектурно-строительного контроля автономных республик, краев и областей, которые в этих случаях являются председателями приемочных комиссий.
К участию в работе приемочных комиссий могут привлекаться представители финансирующего банка, авторского архитектурного надзора, а также эксперты.
Для приемки наиболее важных объектов участие в комиссии автора проекта обязательно.
3. Приемка зданий и сооружений производится на основании заявления строящей организации (застройщика) на имя начальника городской инспекции Государственного архитектурно-строительного контроля о законченности объекта и о готовности его для ввода в эксплоатацию, в городах, где отсутствуют инспекции Госархстройконтроля, — на имя начальника отдела коммунального хозяйства, а в рабочих и курортных поселках — на имя начальника районного отдела коммунального хозяйства.
4. До предъявления приемочной комиссии законченного строительством объекта он должен быть предварительно принят по акту:
а) при подрядном способе строительства — строящей организацией (застройщиком) от строительной организации (подрядчика);
б) при хозяйственном способе строительства — руководителем (распорядителем кредита) строящей организации.
5. В пятидневный срок со дня получения заявления строящей организации (застройщик) о готовности к сдаче законченного строительством объекта начальник городской инспекции Государственного архитектурно-строительного контроля или начальник городского отдела коммунального хозяйства в городах, где отсутствуют инспекции Госархстройконтроля, а в рабочих и курортных поселках — начальник районного отдела коммунального хозяйства созывает приемочную комиссию и организует ее работу.
6. Строящая организация (застройщик) обязана представить приемочной комиссии утвержденный проект и техническую документацию, характеризующую качество, условия и сроки производства работ.
7. Приемочная комиссия, произведя приемку объекта, обязана ознакомиться с предъявленной документацией, осмотреть в натуре принимаемый объект и удостовериться в соответствии выполненных архитектурно-отделочных, общестроительных и специальных работ, а также благоустройства и озеленения участка требованиям утвержденного проекта.
Приемочная комиссия имеет право потребовать, в необходимых случаях, вскрытия конструкций и частей здания (скрытые работы), причем, как вскрытие, так и восстановление производятся строительной организацией (подрядчик) или, за ее счет, строящей организацией (застройщик).
8. О произведенной приемке приемочная комиссия составляет акт за подписями председателя, членов комиссии и лиц, привлеченных к участию в ней.
В акте, кроме выводов (заключения) комиссии о возможности приемки объекта строительства в эксплоатацию, должны быть кратко освещены следующие вопросы, характеризующие осуществление строительства объекта и степень его готовности:
а) соответствие выполненных работ, специальных устройств и оборудования утвержденным проектам;
б) качество произведенных работ и их соответствие техническим условиям;
в) отклонения от утвержденных проектов, допущенные в процессе производства работ.
9. Акт приемки составляется в двух экземплярах и подлежит утверждению исполкомом городского или районного (по принадлежности) Совета депутатов трудящихся. По утверждению акта 1-й экземпляр его передается застройщику, а 2-й экземпляр, вместе с проектом и технической документацией, передается председателем приемочной комиссии в технический архив Главного архитектора города.
В городах, рабочих и курортных поселках, где отсутствуют Управления Главного архитектора и отделы коммунального хозяйства, 2-й экземпляр акта, вместе с проектом и технической документацией, передается председателем приемочной комиссии в технический архив городского (районного) отдела коммунального хозяйства.
Десять раз повторила, здание в собственности, они вправе формировать себе участок под ним.
Вся эта информация очень интересна, но не здесь, ни мне и ни сейчас.
Посмотрите первое мое сообщение и главный вопрос с которым и обратилась к коллегам.
Согласно ЗК РФ ст. 11.10 п.3 Подготовка схемы расположения земельного участка обеспечивается исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления, предусмотренными статьей 39.2 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
согласно ЗК РФ 11.10 п.13 Схема расположения земельного участка утверждается решением исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, уполномоченных на предоставление находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.
Согласно 137-ФЗ ст 3.1 п.2 2. В целях разграничения государственной собственности на землю к собственности субъектов Российской Федерации относятся: земельные участки, занятые зданиями, строениями, сооружениями, находящимися в собственности субъектов Российской Федерации;
Не важно кому он принадлежит так как закон в равной степени действует для всех лиц и только собственник зем участка и ни как ни царь горох владыка морей и земель может позволить строительство объекта на своем зем участке — учитесь сами и учите кадастровую палату