Проблема с заказом выписок ЕГРН через ФГИС

Здравствуйте!
В конце декабря 2022 г. возникла следующая проблема: при заказе выписок через ФГИС сттус заявки-«Проверка не пройдена»-недостаточно средств на счете. Оплата производилась, в личном кабинете в разделе «Мой балланс» отображается внесенная сумма. Обращение в Росреестр в электронном виде отправлено, пока результата нет.По специфике работы необходимо заказывать достаточно большое количество сведений. Коллеги, кто-то может проконсультировать, с чем это может быть связано как действовать в сложившейся ситуации?

7 комментариев

avatar
А через какой ресурс вы их заказываете?
avatar
На официальном сайте Росреестра
avatar
Если Вы заказываете выписки через личный кабинет ки на портале Росреестра, то и оплатить их надо там же! В лк ки.
avatar
Они оплачены в лк ки.
Вопрос в том, что при наличии оплаты выписки не приходят-Статус «Нет оплаты»!
avatar
Тогда не знаю. Я заказываю, все нормально.
avatar
Если выписки покупались пакетом то неисрасходованный баланс выписок обнуляется через год если его не успели задействовать.
А вообще выписки заказываю здесь: t.me/egrn_50
avatar
Сейчас можно и через госуслуги, дорого сердито, но быстро…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.