А что случилось с личным кабинетом КИ, у всех так?

Коллеги, всем добра!
Числа с 5 декабря невозможно пополнить баланс ЛК КИ (выписки с документами 1 и документами 2) ФГИС ЕГРН, деньги уходят, но не приходят, баланс не пополняется, платежи (6 штук) проверены и проведены, а воз и ныне там, в техподдержку написаны уже 4 обращения, приходят письма, что они созданы и на этом все, по телефону 8-800-100-34-34 ничего внятного сказать не могут, как попугаи: пишите в техподдержку, у всех так или только мне повезло?

6 комментариев

avatar
У всех! Опять хакерская атака, видимо!
avatar
Тоже самое. деньги ушли 6 декабря, не пришли, написала в тех поддержку, жду…
avatar
По телефону 8-800-100-34-34 сейчас продиктовали контакты управления IT Росреестра, звонил, но там никто не отвечает, может у кого-нибудь получится, надо писать, звонить, лично у меня работа остановилась, работаю по старым кварталам.
Телефон IT Росреестра: 8-495-983-40-33, мэйл: 00_it@rosreestr.ru
avatar
Тоже 6 декабря деньги ушли, а на счет не поступили. Писал в тех поддержку, попросили прислать скриншот личного кабинета, отправил, и дальше тишина. Зато от 14 декабря оплата прошла и деньги на счет поступили.
avatar
Новый год, что тут скажешь…
avatar
Петицию надо почитать росреестра (ФКП). newizv.ru/news/society/17-12-2018/kak-takoe-vozmozhno-rabotniki-rosreestra-razoblachayut-svoyu-nachalnitsu
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.