Оплатили КПТ а документы не приходят уже 4 недели
Всем добрый день, заказали и оплатили КПТ уже как 4 недели назад. Росреестр отписывается что ведутся технические работы. Кто нибудь сталкивался с этим? Писали уже и в техническую поддержку и в центральный аппарат — тишина
82 комментария
Пока мы все вместе и постоянно не будем жаловаться, никто ничего делать не будет.
Мы на себе проверяли, как только начинаешь активно писать, так начинают твои заявки в ручном режиме обрабатывать и присылать.
По тем нашим ключам, по которым жалобу не писали, до сих пор нет зачисления.
И еще, сегодня (26 и 27 апреля 2020) очень много произошло зачислений, которые висели по 3-4 недели. Видимо Росреестр исправил проблемы и в ручном режиме провел зачисления. То, что они в ручном режиме проводят многие зачисления у нас даже письменные их ответы есть.
Так что повторюсь, если писать и жаловаться, то решение проблемы будет намного быстрее.
Если вы имели ввиду нас, то мы работаем уже на протяжении многих лет и более 10000 только кадастровых инженеров с нами работают. Это не считая банков, страховых компаний и т.д., где с вопросом безопасности и выбором контрагентов все нормально.
Для того, что бы понять почему на нашем сервисе кадастровые инженеры, да и многие другие используют свои ключи, надо внимательно прочитать принцип работы сервиса. Но если я укажу ссылку где все подробно расписано, у вас опять будут вопли по поводу рекламы :-)
А когда вы в интернет магазине что то покупаете и вводите номер карты и cvv код вы то же спрашиваете у этого магазина почему он просит у вас ваши данные, а не использует свои данные или данные своего сотрудника?
И лично я вас не оскорблял, я высказал свое мнение по поводу того, что у вас во всем видится реклама, а ее как таковой и нет.
В общем у вас свое мнение, у нас свое. Сколько людей, столько и мнений. Давайте каждый останется при своем.
По поводу прокомментировать, так вроде комментировали исходя из своего большого опыта, а в ответ только сарказм. Мы к этому спокойной относимся.
Вот умора, смотрю в книгу, вижу… (рекламу). ;-)
Наверное тут есть ошибки грамматические или стилистические. Так бывает когда человек нервничает. Да вы не переживайте, все будет хорошо.
Знаете чем отличается профессионал? Он не будет переходить на личности даже в бурной дискуссии.
Вот как то так.
Ирина, мы его давно решили. Даже решение суда имеем, только вот Росреестр не может его исполнить. Наши клиенты, которые пользуются коммерческим сервисом, вообще могут не замечать, что заказанные ими выписки не исполнены, мы эти риски берем на себя и перезаказываем за собственный счет. Поэтому с нами и работают крупные клиенты, банки, страховики и ресурсоснабжающие организации. Потому, что они доверяют нам и видимо им есть с чем сравнить.
Поверьте мне, наш сайт не лажа. Вы даже не можете отличить что такое сайт и что такое сервис.
В итоге я написала заявление в наш филиал Росреестра, приложила чеки об оплате, подписала это все своей электронной подписью и отправила на электронную почту, через неделю мне вернули деньги на карточку.
Для облегчения жизни кадастровым инженерам, которые не хотят тратить денег на заказ выписок через другие сервисы мы для себя и для всех сделали бесплатный сервис, который дублирует весь кабинет ФГИС ЕГРН Росреестра. Теперь даже когда Росреестр висит мы спокойно отправляем заявки и скачиваем в любое время, да и интерфейс гораздо удобнее и функциональнее.
Если кому то интересно то вот, посмотрите fgisegrn.com
У вас КПТ сколько стоит?
в принципе можно попробовать. А через какое время, при отсутствии результата, возврат производите?
Мы дорожим своей репутацией и не позволяем себе того, чтобы ее подмочить.
Ирина, если вы не удосуживаетесь проверять данные, не наводите смуту и не истерите, а то уже смешно, ну правда.
Здесь и я имею на свое мнение, а не только вы. Данные проверила, почитайте отзывы о вашем сервисе апиросреестр.
Это вы истерите, что я вам всю малину порчу.
Я одно слово, а вы десять. И позиционируете себя специалистом в земельных вопросах и юристом, а сами только рекламируете свой сайт. Это бесит. Что человек не напишет, на все ваша реклама. Не засоряйте эфир.
И я никогда не скрывал, что представляю компанию, это и в данных об аккаунте есть.
Только вам во всем мерещится заговор и реклама. Как в анекдоте.
— Ты суслика видишь?
— Я нет!
— И я не вижу. А он есть!
Ирина, да расслабьтесь вы уже. Я же говорил, хотите пообсуждать что то на профессиональную тему, давайте.
Я и не напрягался. А анекдот то же не плохо, в качестве разрядки. Вас если почитать, то картина такова, что вы реально какая то напряженная и агрессивная, Ирина, все будет хорошо и коронавирус пройдет и выпустят всех из самоизоляции.
А то, что вы давно на профтемы отвечаете это хорошо. Вы просто гуру тогда, а я вот тут только недавно зарегистрировался. Не переживайте, я не буду отнимать у вас хлеб по поводу ответов на профтемы, а вдруг подумаете, что конкурент у вас появился. ;-)
Тут надо понять о каком из двух наших сервисов идет речь.
Две кпт заказывал через портал по самарской области. В мфц приняли заявление на возврат и, я так понял, вручную повезли в самару. Через неделю на карту вернули.
16.04.2020 запросил кпт через портал. 18.04.2020 пришла.
В то же время закинул 6 раз по 110р во ФГИС ЕГРН. две прошли оплату но начислен 1 балл. и, сегодня, через месяц, пришел еще один балл.
Приходится следить и учитывать сколько оплатили, сколько зачислили и т.д. И если заказов не много, то вручную это еще можно сделать, если заказов много, то хранить и контролировать за Росреестром становится уже проблематично.
При использовании автоматизированного процесса, как в нашем сервисе, такие проблемы уходят на второй план. Остается только одна проблема, если не исполнил Росреестр вовремя заказ. Но у нас хоть вернуть деньги можно быстро и без проблем.
Раннее вы говорили, что у вас все бесплатно, а теперь оказывается деньги возвращаете.
Также законом принято, что все сайты, выдающие сведения ЕГРН будут аннулированы. Я так понимаю, пора на вас в особый отдел написать.
Это форум, тут обсуждают различные проблемы и способы их решения. Если каждый ответ по решению той или иной проблемы вы воспринимаете как рекламу, то это можно дойти до абсурда.
НГа счет того, что мы здесь не для помощи. Вы заблуждаетесь, если бы мы не хотели помочь, то не сделали бы и не запустили БЕСПЛАТНЫЙ сервис именно для кадастровых инженеров, которые постоянно испытывают проблемы с Росреестром.
Возможно вы заказываете 1-5 выписок в месяц и ежедневные проблемы Росрестра вам не известны или для вас не критичны, а те кто заказывает их десятками и сотнями знаю, что такое работать с сайтом росреестра. В частности с ФГИС ЕГРН.
Возможно вы опять расцените это как рекламу, но наш бесплатный сервис позволяет кадастровым инженерам производить заказ выписок даже тогда, когда Росреестр «висит» или «глючит», а так же скачивать выписки тогда, кого он опять не работает.
По поводу зачисления средств и «потери» заказов у нас просто огромный судебный опыт, так как через нас заказывают сотнями тысяч виписок и нам приходится постоянно бороться с Росреестром по не исполнению, не своевременному исполнению заказов и т.д.
Поэтому если интересно, то спрашивайте. Хотя как я вижу, все положительное у вас вызывает недоверие и опасение. Интересно, а что вы так не опасайтесь предоставлять свои данные, например, в том же МФЦ?
Это ведь то же уже частная организация и там много, очень много людей, которые так же могут «слить» ваши данные?
так что можно и прокомментировать. :-)
Успокойтесь вы уже, не эмоционируйте. Давайте лучше что то конкретное обсудим на профессиональном уровне.
Посмотрите наш диалог с начала. Я конкретно указала, что нужно на сайте вводить ключ с данных Рорсеестра. И спросила конкретный вопрос — почему и т.п.
Не на один вопрос ответа не последовало, а куча комментариев, что мои данные где угодно могут взять и т.п. При чем тут это?
Ответьте конкретно:
1. какое отношение вы имеете к сайту как «юрист» и «специалист» (под вопросом), который вы так рекламируете к каждому комментарию специалистов?
2. Почему нет ни одного комментария по существу вопросов, а только рекламные восхваление вашего замечательного сайта?
3. Почему для заказа выписок на вашем восхвалебном сайте я должна указывать секретный ключ, выданный мне персонально Росреестром, и на котором числится определенный баланс?
4. Сколько стоит заказ на вашем сайте выписокЭто для начала.
1. какое отношение вы имеете к сайту как «юрист» и «специалист» (под вопросом), который вы так рекламируете к каждому комментарию специалистов?
Я имею непосредственное отношение к сайту, который я не рекламирую, а привожу в качестве примера, который решает некоторые проблемы, связанные с получением сведений из ЕГРН Росреестра.
2. Почему нет ни одного комментария по существу вопросов, а только рекламные восхваление вашего замечательного сайта?
Если мои посты это не комментарии, тогда увы и ах. Еше раз повторю, рекламы нет, так ак реклама подразумевает адреса, телефоны и т.д. Я только один раз и то перед этим ответом опубликовал адреса. Хотя, а что плохого в том, что я буду рекламировать наш продукт, которому нет аналогов? Что плохого?
1. Что такое реклама? направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса к нему.
Вот и сами и себя рекламистом и подтвердили своим ответом.
2. Повторюсь, комментарий по существу нет!!! Увы и ах!!!
Задайте вопрос или укажите на него ссылку.
4. Сколько стоит заказ на вашем сайте выписок. Это для начала.
БЕСПЛАТНО! :-)
Если вы внимательно читали все, что я писал, то могли бу это заметить, а так же заметить то, что этот бесплатный сервис в первую очередь для кадастровых инженеров.
И еще один вопрос, который вас изначально мучал. Почему надо вводить свой ключ от ФГИС ЕГРН, который вам дал Росреестр.
Отвечу так, а почему в магазине надо открывать свой кошелек и расплачиваться своими деньгами? Надеюсь понятно ;-)
Спасибо, что теперь они точно не зайдут к вам на сайт и не введут свой ключ. А то 280 руб, 110 руб, а потом оказывается все бесплатно.
И реклама, что вы выбиваете деньги назад и еще мура всякая, а потом мы не пределах. Наши услуги бесплатны.
особенно, учитывая. что ваш сервис еще и пару месяцев не существует.
Стоимость 110 рублей это в Росреестре для оплаты от имени физического лица. Стоимость 280 рублей это нав нашем другом проекте, для интеграции, там где мы предоставляем API для массового заказа выписок и КПТ. А бесплатно это на новом недавно запущенном сервисе, тот о котором вы писали, что он только в Марте открылся. Я специально адреса сайтов не указываю, что бы вы опять не начали кричать про рекламу :-)
Я тут зарегистрировался, что бы посмотреть кто тут и что тут и не более.
Ну так и не комментируйте.
тема то думаю актуально только мало к то в интернете делится этим
Во первых какую правду? Только нападки одни в том, что я что то рекламирую.
А во вторых, еще раз. Если Сайт Росреестра висит, то наш сервис принимает заказы и потом их передает в Росреестр. И сочтете вы это опять за рекламу или нет, мне не важно, это есть наше отличие и это работает. А вы видимо заказываете 2 выписки в месяц и у вас все хорошо.
Кстати, вы то же начали рекламировать и упоминать программный продукт. Так вы то же из тех же :-)
И вообще, Иван. вы мне надоели. Пойду лучше с умными людьми пообщаюсь. Не хочу больше на вас время тратить.
А на счет рекламы, мы во всех поисковиках на первых строчках и при этом не Яндек.Директ ни Гугл адвордс не используем. О чем это говорит? О том, что у нас такое количество посещений и целевых запросов, что мы только по этим запросам и переходим впереди планеты все ;-)
Вот как то так. Я понимаю, что вас это сильно раздражает, вы видимо очень честолюбивая натура, но поверьте я вам конкуренцию тут не собираюсь составлять.
Все те кто работает с Росреестром знает как он часто висит и как сложно заказать, а потом и скачать выписки. Эта проблема актуальна тем, кто заказывает действительно много выписок. Если 5-20 в месяц, то проблему можно игнорировать, а если действительно много 100 и более, то уже реально не удобно.
Так вот, нас многие кадастровые инженеры просили помочь хоть как то решить эти проблемы. Мы достаточно давно работаем на этом рынке и долго развиваем коммерческий продукт, через который выписки получают сотнями тысяч и сведения получают миллионами. Мы решили для тех, у кого объемы небольшие сделать сервис, который будет работать удобнее чем сам Росрреестр и мы его сделали. Любой желающий имеющий свой ключ доступа может заказывать выписки в Росреестре, синхронизировать данные имеющиеся в кабинете ФГИС ЕГРН Росреестра. Недавно (более двух недель назад) многие столкнулись с тем, что Росреестр ввел ограничение и следующую выписку можно заказать только по прошествии 5-ти минут. Наш сервис не замечает этого. Он все принимает и отправляет в Росреестр как только тот сможет принимать данные. Следовательно, пользователь не испытывает проблем как с передачей, так и с получением. Я уже не говорю о более удобном интерфейсе и возможностях поиска в готовых заказах по любым данным. Плюс сразу можно скачать в формате pdf, html и в заказе сразу виден кадастровый номер, что позволяет из списка выписок выбирать сразу ту, которая нужна. Мы за пользование этим проектом денег не берем.
Нам это не сложно было сделать, так как платформа коммерческая работает давно и мы на ней зарабатываем, а бесплатный проект это больше имиджевая вещь.
Не сочтите за труд, разъясните мне темному.
P.S. У вас в слове имиджевый допущена ошибка, оно пишется через е, а не через и. Но так бывает, когда человек нервничает или куда то торопится.
Я вас не оскорблял, в отличии от вас. И лично вас я не зову на наш сайт, не ходите туда, вам это точно не надо, я в этом уверен.
На счет убогости, ну ну, посмотрим немного позже. Время все расставляет на свои места. Мне вас жаль…