у меня такая же проблемка, ЗУ прошёл кадучёт и границы на ПКК есть. Я думаю — распечатать отдельно чертёж (оборотная сторона акта) и в сопроводительном письме прописать ситуацию
Думаю, что никакое сопроводительное письмо в данном случае не поможет! Так как это нарушение законодательства, а следовательно исключение из СРО! Как то на конференции кадастровых инженеров об этом говорили: что если акт по каким то (независящим от Вас) причинам испорчен, в первую очередь нужно уведомить СРО, чтобы избежать исключения. Но если Вы работник ООО то ответственность за передачу актов в Росреестр несет фирма! А для фирмы ответственность (пока) не предусмотрена. То есть Вам достаточно вести журнал передачи! А вот если Вы ИП, то согласовывать заново!
после этого — будет получен отказ в принятии акта согласования, т.к он не будет соответствовать электронному варианту АСГ, который был в межевом (что прошёл и уточнились границы ЗУ)
Это Вы правильно говорите, но если подписи и даты будут соответствовать в бумажном варианте и электронном виде, то в Росреестре не будут разглядывать и сверять их досконально! Всегда есть лазейка, что акт согласования подготавливался в нескольких экземплярах, а в Росреестр попал не тот экземпляр, что в электронном виде, но акт не является поддельным и процедура согласования была соблюдена! Если все же будет получен отказ в принятии акта согласования, то хотя бы будет что «рассказать» в СРО на комиссии по исключению.
Поверх неправильного чертежа напечатайте правильный. Лишние линии, цифры. условные знаки и т.п. зачеркните крестами. Напишите «исправлено», подпись, печать. Главное, чтобы Акт с подписями совпадал с образом, помещенным в XML.
Отправили рискнули так, может не заметят обратную сторону, акт согласования изготовлен на двух листах, на одном чертеж распечатали, а на том где подписи геодезию, листы принтер склеил. Можно конечно было заново согласовать, вообще не вижу в этом нарушения закона, если акт подписывают те же лица и те же данные и точки. почему это несоответствие не понятно. а если например принтер съел акт, или порвался по неосторожности. Как то все прям серьезно через чур…
Вы сделали всё правильно — отправили именно тот акт, который прикреплен в электронном документе. Хранить и сдавать Вы должны были не чертеж, акт согласования. Другое дело в том (так практически все мы делаем), что нарушена технология подготовки акта согласования и в этом причина возникшей ситуации. В соответствии с требованиями акт составляется на обороте чертежа. То есть, сначала печатается(или чертится) чертеж, а на его обороте печатается бланк акта согласования. В котором затем делаются соответствующие записи и подписи. А не так, как Вы — акт с подписями суем в принтер, который эти подписи съедает.
Я думаю Вы правильно сделали. Акт делается в одном экземпляре, который и сдается в Росреестр, а чертежей можно делать много и необязательно чертеж на акте должен совпадать с электронным вариантом.
13 комментариев