Соглашение о взаимодействии при подключении к веб-сервису Росреестра.
Добрый день!
Работаю в ПО АРГО и в настоящий момент столкнулась с такой проблемой, что через данное ПО не могу пересылать в Росреестр доработанные документы и также не могу направлять документы на постановку. Техподдержка АРГО прислала образец заявления о соглашении при взаимодействии при подключении к веб-сервису Росреестра. Я его заполнила и отправила на электронную почту и в ответ тишина. По телефону что-то выяснить невозможно. Единственное. что мне сказали, что могут принять, как положительное решение на данное заявление, так и отрицательное. Дистанционно доп документы я отправить не могу. Также не могу заказать сведения через ФГИС ЕГРН. Последний раз заказывала сведения 12 мая и до настоящего времени висит статус проверки заявления. У кого-то возникали такие проблемы и как их решали, если решали?
Заранее спасибо за уделенное внимание.
Работаю в ПО АРГО и в настоящий момент столкнулась с такой проблемой, что через данное ПО не могу пересылать в Росреестр доработанные документы и также не могу направлять документы на постановку. Техподдержка АРГО прислала образец заявления о соглашении при взаимодействии при подключении к веб-сервису Росреестра. Я его заполнила и отправила на электронную почту и в ответ тишина. По телефону что-то выяснить невозможно. Единственное. что мне сказали, что могут принять, как положительное решение на данное заявление, так и отрицательное. Дистанционно доп документы я отправить не могу. Также не могу заказать сведения через ФГИС ЕГРН. Последний раз заказывала сведения 12 мая и до настоящего времени висит статус проверки заявления. У кого-то возникали такие проблемы и как их решали, если решали?
Заранее спасибо за уделенное внимание.
0 комментариев