Содержание и порядок ведения государственного земельного кадастра в районе

Государственный земельный кадастр — систематизированный свод документиро­ванных сведений, получаемых в результате проведения государственного кадастро­вого учета земельных участков, о местоположении, целевом назначении и правовом положении земель Российской Федерации и сведений о территориальных зонах и на­личии расположенных на земельных участках и прочно связанных с этими земель­ными участками объектов (далее — сведения государственного земельного кадастра).

Административный район является важнейшим звеном ведения земельного кадастра. Именно на этом уровне создаются комитеты по земельным ресурсам, в них сосредоточена масса практических дел по управлению земельным фондом, проведению в жизнь земельной политики государства, перераспределению земельного фонда, закреплению и юридическом оформлению прав на землю, изъятию земельных участков. В соответствии Положении о порядке ведения земельного кадастра соответствующая документация на территорию административного района включает:
— базовою (план границ земель района с указанием границ административно-территориальных образований. Координат поворотных точек границ).
— периодически обновляемую и уточняемую (Гос. Кадастровая книга земель, планы земель, переданных в собственность, владение, пользование).
— ежегодно составляемую (отчет о наличии и использовании земель).

Весь комплекс работ, включаемых в содержание районного кадастра выполняется комитетами по земельным ресурсам и землеустройству. Районный комитет по земельным ресурсам и землеустройству:
— проводит работы по сбору, систематизации и изучению материалов планово-картографических обследований, изыскательских, других характеризующих правовое положение, размеры и качественное состояние земель, которое в целом по району, та и по отдельным объектам прав на землю.
— уточняет и обновляет первичные учетные данные, ведет дежурные планы на земли, предоставленные в собственность, владение, пользование. Вносит текущие изменения в земельно-кадастровую документацию, создает банки данных о количественном и качественном состоянии земельных ресурсов района.
— выдает по запросам юридических и физических лиц справки, копии документов и иную земельно-кадастровую информацию.
— cобирает от собственников земли, землевладельцев, землепользователей сведения о произошедших изменениях в составе находящихся у них земель.

Руководители предприятий и граждане ежегодно не позднее 5 января следующего за отчетным годом, специалисты по земельному кадастру сельских администраций не позднее 10 января предоставляют в районный комитет отчеты о наличии и использовании земель по утвержденной форме. Районный комитет обобщает их, согласовывает и не позднее 1 февраля предоставляет отчет в краевой комитет. Этот отчет составляется на специальном бланке и представляет собой совокупность статистических форм.

Вас может заинтересовать статья о содержании государственного земельного кадастра.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.