Сооружение по декларации

Добрый день. На автомобильную дорогу из документов имеется только выписка из реестра муниципального имущества, декларация от АМР, кучка справок о том, что других документов нет и что объект не является самовольной постройкой от ОМС и отдела архитектуры. Соответственно подготовил тех.план (дело было еще в начале 2017 года) на основании этих документов и благополучно получил отказ, с формулировкой "… нет основания для осуществления кадастрового учета, идите в суд...". После долгих объяснений с кадастровой, с формулировкой «сам дурак» я остался без постановки. Вернул документы заказчику и объяснил всю эту ситуацию. Теперь же выясняется, что какая-то компания поставила эту дорогу на КУ (других исходных документов у них точно не было). Вопрос в том как? Что я упустил или не так сделал. Кто сталкивался с подобным, поясните пожалуйста. Всем спасибо.

18 комментариев

avatar
Закажите техплан из архива и посмотрите, как они сделали. Будет точнее.
avatar
Это в Росреестр нужно запрос делать? Если да, то кто это может сделать и вообще как. Напишите пожалуйста подробнее, подобного рода запросы никогда не делал. Спасибо.
avatar
Услуга называется «Запрос о предоставлении сведений в виде копии документа»

Это можно делать через мфц или если Вам удобно через портал. Указываете кад номер объекта.

Так же можно запрашивать и меж планы, копии договоров, актов ввода в эксплуатацию, соглашений и т.д.
avatar
А точно можно через портал и цена услуги?
avatar
Да может просто случайно проскочило, делал по аналогичной ситуации 6 техпланов на дороги, из них 4 встали на учет, а 2 ни в какую.
avatar
У нас спокойно по выпискам из реестра муниципальной собственности вносят объект как ранее учтенный, а потом уточняем его характеристики по декларации и справкам, об отсутствии иных документов
  • nila
  • 0
avatar
Сегодня звонил в КП и РР, сказали по таким выпискам постановка точно не пройдет. Не подскажите приказ или распоряжение на которое можно сослаться. Спасибо
avatar
смотрите, что прописано в выписке: основание отнесения в муниципальную собственность, если прописано Постановление верховного Совета РФ от 27.12.1991 № 3020-1, то пройдет, если что-то другое, выясняйте на каких основаниях эти объекты отнесены в муниципальную собственность
avatar
Спасибо Вам большое. А не могли бы Вы мне на почту написать, просто я с ранее учтенными объектами работал только по тех. паспорту, через другие документы опыта нет, поэтому могут быть вопросы. kimmn02@yandex.ru. Спасибо.
avatar
выписка не является правоустанавливающим документом или документом основания для ГКУ, носит информативный характер и подтверждает принадлежность к муниципальному или федеральному имуществу. Не более того.
avatar
Your text to link...
Где прописано, что если нет акта ввода то и не поставите на учет. А так скорее всего, было по «договоренности».
avatar
Подскажите, пожалуйста.
Дорога построена в 2016 г. после 1 июля. Имеется все от 2016 г.(Проектная документация, Разрешение на строительство, Разрешение на ввод в эксплуатацию...) Куча приостановок о том, что либо техплан должен иметь такую же дату, как и Разрешение на ввод в эксплуатацию (именно 2016 г.), либо техплан, выполненный, допустим, 21.02.2018 г. должен быть с такой же датой Разрешение на ввод в эксплуатацию, т.е. 21.02.2018 г. (+5 раб. дней). Делал даже с датой 2016 года — не прошло, цифровая подпись от 2018 г., значит, мол, и техплан выполнен не в 2016 г., а в 2018 г. Таких объектов скопилась целая куча.
Что делать в такой ситуации?
avatar
Такого быть не может. Сюр какой то. Год в эксплуатацию может быть любой, тех. план готовите настоящей датой. Выложите приостановку, где они свои требования описывают.
avatar


avatar
Дело в том, что на основании разрешения на ввод можно делать тех.план только если оно выдано до 13.07.2015года. А после этой даты новая система подачи тех. плана. Готовится тех.план для ввода в эксплуатацию на диске. на основании этого тех.плана получают разрешение на ввод, а далее орган, выдавший разрешение на ввод, должен передать документ вместе с тех.планом на диске в кад.палату. Так как этого не сделали своевременно, то можно взять письмо от тех, кто выдавал разрешение на ввод, где будет написано, что новый тех.план от 2018г идентичен тому на основании которого выдано разрешение на ввод и замена разрешения на новое не требуется. и заказчик сам подает тех план на диске(без приложения разрешения на ввод) + разрешение на ввод и письмо на бумаге. Вот так. Может и поздно отвечаю Вам, но пусть будет.
avatar
Скажите, а кто готовил технический план от 17.12.2016г. для ввода в эксплуатацию Вы или другая организация?
avatar
В Акте ввода на последней странице указывается кем и когда подготовлен тех. план, на основании которого подготовлен акт. Насколько я понимаю, тот тех. план подготавливали не Вы. Поэтому и дают приостановку. Как я думаю есть два варианта: или вносить изменения в Акт ввода (если такое вообще возможно) или найти исполнителя старого тех.план и попросить переделать его (т.к. если не ошибаюсь в 2016 году действовала предыдущая версия XML).
avatar
У нас была такая же ситуация. Мы сделали так. Отсканировали технический план, который изготавливался для ввода в эксплуатацию и приложили его в новый технический план, при этом в ЗКИ прописали, что никаких изменений в характеристиках объекта на сегодняшний день нет. Технический план от сегодняшнего дня полностью соответствует техническому плану (от 2016г) на основании которого было выдано разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.