Бесхозяйные объекты
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, при оформлении Бесхозяйного объекта недвижимости как происходит постановка на кадастровый учет? Одновременно пишется два заявления- одно на постановку на ГКУ, второе на учет как бесхозяйное? Может ли в этом случае эти заявления подписать кад. инженер без доверенности от ОМСУ? Или кад.инженер может поставить на ГКУ, а ОМСУ сами поставят на учет как бесхозяйное? Буду рада любым разъяснениям.
39 комментариев
И это подтвердит законность данного строительства или подтвердит соответствие данной постройки техническим нормам? :)
При наличии градостроительной документации начиная с первого шага этого строительства все понятно о данной постройке, а вот при отсутствии оной получим как минимум спорный момент бесхоз это или самовол, а ежели будет хоть один признак самовола т.е. не вписывается данный объект в градостроительный регламент или представляет кому либо угрозу, либо его существование нарушает чьи либо законные права то эти признаки должны подвести его под ст. 222 ГК и ни каких там заморочек с изобретательностью бумажек задним числом или ссылок на одновркменную уторю их во всех инстанциях со ссылками на слабую память и прожорливость крыс
2. ОМСУ ставит его на ГКУ по декларации на основании решения суда.
Если бы оно было в реали так, но до 2017г на кадастр мог поставить объект кто попало т.е. и лицо не имеющее к нему ни какого отношения
В чем вопрос был: Сейчас заявление на ГКУ (бесхозяйного объекта) должно подаваться одновременно с заявление в Росреестр об учете бесхозяйного или можно как прежде подать заявление только на ГКУ. Кто-нибудь в этом году с этим сталкивался?
Первый раз делаем безхозы сооружений, подскажите, пожалуйста, по декларации и техплану, справки собрали, в декларации в правоустанавливающие нужно справки прикладывать? Или просто написать является безхозяйным? И по поэтажкам сооружений, может у кого есть образец 2017 года, буду признателен, если скинете на почту. :) Лучше полностью техплан, прошедший ГКУ. За пиво. :))
Но в заключении КИ перечислять кад. номера ЗУ, которые пересекаются вашим газопроводом надо. Но это просто дополнительная информация. Ни какой юридической силы в этом нет. Что по КПТ пересекает, то и перечисляйте. А «селом» будет подаваться заявление если у них общедолевая собственность на этот газопровод, которая подтверждается документами, чего в природе быть не может. А если таких документов нет и «село» тут не причем.
А если собственнику не нравится, что через его отмежеванный участок проходит газопровод, то это проблемы собственника ЗУ. Он должен был позаботится о том, чтобы оформить часный сервитут на своем участке и мог бы получать арендную плату ( но это мизер).
Если это бесхоз, то тех.план делаете на основании Декларации, проекта, Акта приемки, Акта ввода, все справки об отсутствии, словом, все что имеется. А Заявление о постановке на кад. учет с одновременным Заявлением о признании объета бесхозяйным подается ОМС, то есть собственником земель.
а ему это надо если его мнения по данному строительству ни кто не спрашивал?
Дело в том, что газопровод построен в 2000 г., никакой документации на него нет. В т.ч. и актов согласования с владельцами ЗУ. Кроме док-ов, подтверждающих отсутствие документации.
В любом случае спасибо за помощь.
Скажите, пожалуйста, если участок не сформирован под объектом недвижимости, который орган местного самоуправления оформляет как бесхозяйный, в декларации, п.4 ничего не указываем?
Ситуация:
На территории ОМСУ находится дом(построен ~1960) и земельный участок с ним.
В 2016 году хозяин умер, его хоронили ОМСУ, так как у него никого не было. По состоянию на сегодняшний день никто не обращался и не появился, дом так и стоит и пустует.
ОМСУ решили поставить данный объект на учет как бесхозное. Кадастровые номера у дома и зу отсутствуют, другие документы о строительстве и тд тоже.
Получены справки об отсутствии объекта из ОМСУ, района, области, БТИ.
Нужна ли еще справка из федерального имущества?
Возможно ли поставить дом и зу без кадастровых номеров и других документов, кроме справок об имуществе из различных уровней?
Какой должен быть порядок действий для поставки, как бесхозное в данной ситуации?
Спасибо.
PS по сути это получается самовольно построенный дом без каких-либо документов на дом и зу, правильно? Выходит его никак не узаконить?
Дом можно, а на ЗУ наверняка есть кадастровый номер, поройтесь в похозяйственных книгах, в своих налоговых базах. Если и вправду не найдете, то просто создаете участок из неразграниченных земель. Вначале разберитесь с ЗУ, а потом определите Нет это не так, дом построен в соответствии с требования, которые действовали ~ в 1960 году, так как никаких карательных санкций и никаких решений судов нет. Люди жили полноценной жизнью в этом доме: обслуживали его, страховали, пользовались эл. энергией, имели прописку.
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОРЯДКА
ПРИНЯТИЯ НА УЧЕТ БЕСХОЗЯЙНЫХ НЕДВИЖИМЫХ ВЕЩЕЙ
Может мы неправильно определили владельца дома? Чьих именно наследников нужно искать первого или последнего «владельца»?
История;
Получается дом построили семья Ивановых в 1960, затем продали по простому договору без каких-либо регистраций семье Сидоровых в 2000, затем Сидоровы продали таким же образом Петрову в 2003 (умершему в 2016.
Петров купил и заселился в дом в 2003 году, приехал из города один, жил все время один. Со слов соседей нет ни жены ни детей… Как у него искать наследников, если это верный «владелец» дома? Даже не знаю с чего начать.
Если писать исковое в отношении Ивановых, то у них много живых наследников, которые не против этого дома. Потом опять найдут какого-нибудь одинокого деда и продадут по новой… Вообщем я запутался и не могу понять точной схемы для дальнейшей работы.
. Я не знаю, что у вас за населенный пункт ( село или небольшой городок). Если это село, то обязательно есть похозяйственные книги они могут храниться в районном архиве, можно посидеть там и выяснить всю историю начиная с 1960 года этого ЖД и семьи Ивановых.
В вашем случае я бы сказала, что Ивановы получили денежки от Сидорова за право проживания в их доме, а Сидоров получил денежки от Петрова также за проживание. Но надо видеть договор к/п, чтобы это утверждать.
Но тут и упущение ОМС. Согласно, инструкции по ведению пох книг ежегодно проводится подворовый обход и вносятся записи в пох книги. Могли в 2000 году внести собственника семью Сидоровых, а может, поправ, все законы вписали и Петрова. Это уже основание. Проверьте какие записи в налоговой базе. Пусть налоги не платились, но они начислялись.
Если Петров заселился в 2003, а умер в 1016, по по давности пользования тоже не подходит, надо 15 лет, хотя в судебном порядке по- разному было. Мое мнение, если хотите добиться первоначальной цели, то вам надо доказать что Петров единственный и законный владелец. Думайте как! Удачи!