Дороги и проезды.
Классификация зависит от скорости движения транспорта по дорогам и так как дороги проходят по улицам, то и там та же классификация:
1) Скоростные дороги, обеспечивающие связь между районами крупных городов и другими населенными пунктами (120 км/ч)
2) Магистральные улицы и дороги для транспортных связей внутри районов населенных мест, а также для связи с другими улицами на одном уровне с расчетной скоростью движения 80 км/ч.
3) Улицы и дороги местного значения, для сообщения внутри населенных мест с развязкой движения на одном уровне.
В сельских населенных местах обычно проектируют третью категорию дорог и улиц.
Они отличаются следующими признаками:
— поселковые улицы для связи жилой зоны с общественным центром и производственным сектором, промзоной (60 км/ч);
— пешеходные улицы и дороги для связи с местами приложения труда;
— проезды для транспортных связей внутри микрорайона (30 км/ч).
При проектировании улиц и дорог разрабатывается общая схема, составляются эскизы и наброски улиц и дорог с выделением функциональных зон населенного места. При этом учитывается рельеф местности и климатические особенности района. Уклон улиц может меняться в пределах 0,004-0,08, в зависимости от их транспортной значимости.
Главные улицы являются основными композиционными осями планировки. По расположению, характеру застройки и благоустройству они выделяются во всей системе улиц. Система улиц должна обеспечивать связь между отдельными зонами населенного пункта.
1) Скоростные дороги, обеспечивающие связь между районами крупных городов и другими населенными пунктами (120 км/ч)
2) Магистральные улицы и дороги для транспортных связей внутри районов населенных мест, а также для связи с другими улицами на одном уровне с расчетной скоростью движения 80 км/ч.
3) Улицы и дороги местного значения, для сообщения внутри населенных мест с развязкой движения на одном уровне.
В сельских населенных местах обычно проектируют третью категорию дорог и улиц.
Они отличаются следующими признаками:
— поселковые улицы для связи жилой зоны с общественным центром и производственным сектором, промзоной (60 км/ч);
— пешеходные улицы и дороги для связи с местами приложения труда;
— проезды для транспортных связей внутри микрорайона (30 км/ч).
При проектировании улиц и дорог разрабатывается общая схема, составляются эскизы и наброски улиц и дорог с выделением функциональных зон населенного места. При этом учитывается рельеф местности и климатические особенности района. Уклон улиц может меняться в пределах 0,004-0,08, в зависимости от их транспортной значимости.
Главные улицы являются основными композиционными осями планировки. По расположению, характеру застройки и благоустройству они выделяются во всей системе улиц. Система улиц должна обеспечивать связь между отдельными зонами населенного пункта.
0 комментариев