В личном кабинете КИ на Росреестре не загружаются zip-архивы на проверку

Здравствуйте!
В личном кабинете кадастрового инженера на Росреестра с начала августа не могут загрузиться на проверку некоторое количество zip-архивов технических планов, для дальнейшего хранения и присваивания УИНа и ссылки.
Время от времени все равно загружаю в ЛК КИ новые zip-архивы, и часть их них загружается тут же — провоходит проверку, УИН, ссылка присваиваются, а часть так и висит на этапе загрузки.
У коллеги как-то пара техпланов загружалась месяц, но загрузилась, а тут уже 2 месяц пошел и тишина.
Поддержка Росреестра по обращениям электронным отмалчивается. А по телефону говорят, что ничего не знают о подобной проблеме, пишите в поддержку. Замкнутый круг.

На вопрос: зачем сдался мне этот ЛК КИ со своими проверками, УИНами и ссылками — отвечаю, что есть договор — по которому мы предоставляем заказчику ссылки и УИНы, собственно вот поэтому.

Кто сталкивался, как решилось?

Спасибо всем!

11 комментариев

avatar
для простоты — грузите не архивы, а просто один файл xml. Этого вполне достаточно, всегда делаю проверку(в особо важных случаях) только загружая туда одну xml
avatar
УИН не присвоится, если загрузить только xml
avatar
Тогда засада(
вам надо было в договоре прописать — форс-мажорные обстоятельства, такие как — «глюки» на сайте Росреестра))
avatar
остаётся одно — техподдержка Росреестра… жалобы, просьбы, предложения…
avatar
и у меня одно время не загружалось, в техподдержку писала — тишина, сейчас опять загружается — загадочное место ЛК КИ…
avatar
А сколько у вас самое долгое по времени загружалось?

У меня через раз сейчас загружаются, но с начала августа так и висят еще на загрузке
avatar
У меня не загружалось. в техподержку обращалась три раза и как говориться не ответа ни привета.В сентябре о чудо загрузился МП и присвоился УИН
avatar
Сколько у вас не загружалось по времени?
avatar
23 дня
avatar
у меня с февраля крутится )) переписка с техподдержкой просто выводит из себя!!! Недавно был семинар организованный Технокадом, были представители Росреестра, поднимался этот вопрос, сказали звоните и пишите письма по всем таким случаям )))
avatar
Какая прелесть)))
Они бы еще отвечали на то, что мы им пишем)
Уже 3 заявки-обращения в пустоту!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.