Что делать с Актами согласования с 01.07.2016?

По 452-ФЗ КИ обязан передавать в орган кадастрового учёта акты согласования с 01.07.2016г. Насколько я понимаю, механизм до сих пор не выработан. То есть верно ли, что сейчас дополнительный экземпляр этих актов просто нужно оформлять и хранить у себя для последующей отправки? Также прошу уточнить, дата 01.07.2016г. — это дата подписания межевого плана? Акта согласования? Заключения Договора подряда? Если для ЗУ, которые поставлены на ГКУ после 01.07.2016г., то у КИ просто нет дополнительного экземпляра на Акт, к примеру, от марта месяца. И каким образом КИ будет уведомлен о том, что ЗУ поставлен на ГКУ?
Уважаемые коллеги ВОПРОС? Вы передаете Акты согласования в ОКУ, если да, то каков порядок передачи? Что делать если в течении 30 дней не передал АКТ?

3 комментария

avatar
Отвечу цитированием одного из писем от центральной кадастровой палаты:

На сегодняшний день отсутствует установленный порядок хранения кадастровым инженером Актов согласования, а также порядок передачи их в орган кадастрового учета.

По мнению Федеральной кадастровой палаты, Акты согласования подлежат передаче в орган кадастрового учета только после вступления в силу Приказа №363, в порядке и сроки им установленные.

Если нужно подробнее, смотрите ссылку.
avatar
Храните пока. Примут закон, где распишут эту передачу — будем передавать
avatar
в Нижегородской области кадастровая палата уже принимает акты согласования, просто сдаем в канцелярию и все
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.