Возврат документов без рассмотрения

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Заказчик два раза сдавала документы через мфц и пришла с таким письмом. Прикрепила выше. В письме пишут, что в связи: такие заявление и документы представлены в формате электронных документов, электронных образов документов в формате не соответствующем формату, установленному органом нормативно-правового регулирования. Что это значит не пойму. В зип архиве к межевому плану приложены файлы в формате пдф с разрешением 300 dpi. Что за заявление и что за документы не понятно. Спасибо.

6 комментариев

avatar
Вам нужно провести проверку Вашего техплана или межевого в ЛК. С положительным протоколом ЛК сходить на прием к регистратору. Возможно в МФЦ чего нибудь накосячили. У нас в Питере была ситуация, когда Заявитель подавала несколько пакетов через МФЦ, и палата не стала рассматривать, ссылаясь на то, что пакет документов в неизвестном формате (не подгружается). Мы проверили в ЛК, все успешно. Сформировали заново, опять проверили в ЛК, отправили Заказчику протокол и новый xml, после этого поставили на учет.
avatar
Подождите, если заявление было только о регистрации права, при чем там межевой план?
либо одновременный ГКУ и ГРП должен был быть в заявлении, любо только ГКУ, раз зачем-то МП был подготовлен. Попросите копию заявления у заказчика — или он сам, или в МФЦ затупили.
Вообще я своим на конверте диска пишу цель обращения и распечатываю первую страницу заявления обычно, и то далеко не всегда помогает.
avatar
У меня так было, но был посторонний файл на диске (*thumbs.db — это типа эскиза пдф). Сейчас каждый диск контролирую, чтобы не было этого файла. А вообще да, у вас подано на регистрацию и межевой план зачем то, может в этом проблема?
avatar
там раздел участка поломал, поэтому взяли заявление на гку и регистрацию
avatar
О ГКУ вроде ни слова нет, проверьте копию заявления у заказчика.
avatar
Разговаривала на эту тему со знакомым регистратором, это возможно из-за того, что в МФЦ не правильно приняли заявление, может не найден объект в базе, какая-нибудь ошибка не позволяющая идентифицировать объект. Лучше позвонить в КП и уточнить именно Ваш случай.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.