Реконструкция энергосетевого комплекса
Здравствуйте. Впервые сталкиваюсь с линейным сооружением, прошу у Вас совета.Имеется энергосетевой комплекс состоящий из 12 объектов (кпп, автогараж, воздушные линии электропередач и т.д.) стоит на кадастровом учете.Заказчик хочет выделить лишь 7 объектов из комплекса и каждый по отдельности поставить на кадастровый учет.Вопрос: куда денутся остальные 5 объектов? Или нужно путем разделения замерить все объекты и поставить на кадастровый учет? Подойдет ли вместо разрешения на реконструкцию, письмо с органа исполнительной власти о том, что разрешение не требуется, т.к. подобъекты не поменяли своих характеристик? Воздушные линии электропередач-это движимое или недвижимое имущество? Буду очень благодарна за советы)
35 комментариев
Письмо подойдет. Проблем с ЗКП не возникало.
Линии электропередач — это объект капитального строительства при условии, что в архитектуре дадут справку, подтверждающий это, соответственно они будут являться недвижимым имуществом. Ку нас ЗКП такие справки начала требовать именно по сооружениям.
Теперь вопрос- как этот комплекс встал на учет? По сплошной инвентаризации или по вводу?
Тогда надо найти акт приемки на комплекс или разрешение на ввод.
Если как ранее учтенные, то надо будет естественно остатки замерить.
1. Государственной собственностью в Российской Федерации является имущество, принадлежащее на праве собственности Российской Федерации (федеральная собственность), и имущество, принадлежащее на праве собственности субъектам Российской Федерации — республикам, краям, областям, городам федерального значения, автономной области, автономным округам (собственность субъекта Российской Федерации).
2. Земля и другие природные ресурсы, не находящиеся в собственности граждан, юридических лиц либо муниципальных образований, являются государственной собственностью.
3. От имени Российской Федерации и субъектов Российской Федерации права собственника осуществляют органы и лица, указанные в статье 125 настоящего Кодекса.
ГК РФ Статья 125. Порядок участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в отношениях, регулируемых гражданским законодательством
1. От имени Российской Федерации и субъектов Российской Федерации могут своими действиями приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности, выступать в суде органы государственной власти в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов.
3. В случаях и в порядке, предусмотренных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными актами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, по их специальному поручению от их имени могут выступать государственные органы, органы местного самоуправления, а также юридические лица и граждане.
Суд отказал в удовлетворении исковых требований общества о признании незаконным постановления Центрального управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору о привлечении общества к административной ответственности по ч. 1 ст. 9.5 КоАП РФ. Как указал суд, в соответствии с ч. 2 ст. 51 Градостроительного кодекса РФ строительство, реконструкция объектов капитального строительства осуществляются на основании разрешения на строительство. Установив факт осуществления работ по реконструкции на объекте капитального строительства без надлежаще оформленного разрешения на строительство, суд пришел к выводу о наличии в действиях общества состава вмененного ему правонарушения и вины общества в правонарушении, поскольку у него имелась возможность для соблюдения установленных правил и норм, однако данная возможность им не реализована. При этом суд также пришел к выводу о том, что в рассматриваемом случае каждый этап реконструкции должен был быть осуществлен на основании отдельного самостоятельного разрешения и осуществление работ в рамках конкретного этапа реконструкции на объекте капитального строительства без разрешения на строительство, выданного в отношении именно этого этапа, вне зависимости от наличия или отсутствия разрешения на другие этапы, образует самостоятельное правонарушение, в связи с чем отклонил ссылку общества на ч. 5 ст. 4.1 КоАП РФ.
Стоит на кадастре весь комплекс? Единым объектом?