Размещение полевой дорожной сети при устройстве территории севооборотов
Полевые дороги – грунтовые дороги, расположенные на территории севооборота в общей системе с размещением полей, полезащитных лесных полос и других элементов устройства территории пахотных земель, предназначенных для их транспортного обслуживания.
При проектировании полевых дорог необходимо обеспечить:
1. Подъезд к любому полю и рабочему участку.
2. Увязку местоположения дорог с размещением границ полей, рабочих участков, лесополос.
3. Удобство выполнения технологических процессов в поле и обслуживание техники.
4. Выполнения СниП.
5. Связь с магистральными внутрихозяйственными дорогами.
6. Кратчайшую взаимосвязь между хозяйственными центрами, полевыми станами, машинотракторными дворами и полями севооборотов.
Полевые дороги подразделяются на: Основные полевые дороги – они обслуживают, как правило, группу полей или целый севооборот и предназначены для перевозок людей, грузов и перегона техники. Их размещают главным образом, по коротким сторонам полей. Ширина их должна быть от 6 до 10 метров.
Вспомогательные поперечные дороги – используемые преимущественно как линии обслуживания, ширина 4-5 метров, их размещают по тем сторонам полей которые ближе к населенному пункту, к полевому стану и где удобнее обслуживать сельхоз. технику.
Вспомогательные продольные дороги располагаются по длинным сторонам полей. Их основное назначение – вывоз урожая, подвоз удобрений, обслуживание агрегатов при поперечной обработке, обеспечение переездов на другие поля, ширина 3-4 метра. Дороги как правило грунтовые, но их укрепляют гравием, песком, производственно-строительными отходами. Густота дорожной сети зависит от величины грузооборота, числа и размеров полей.
Статья "Определение размеров производственных подразделений при внутрихозяйственном землеустройстве"
При проектировании полевых дорог необходимо обеспечить:
1. Подъезд к любому полю и рабочему участку.
2. Увязку местоположения дорог с размещением границ полей, рабочих участков, лесополос.
3. Удобство выполнения технологических процессов в поле и обслуживание техники.
4. Выполнения СниП.
5. Связь с магистральными внутрихозяйственными дорогами.
6. Кратчайшую взаимосвязь между хозяйственными центрами, полевыми станами, машинотракторными дворами и полями севооборотов.
Полевые дороги подразделяются на: Основные полевые дороги – они обслуживают, как правило, группу полей или целый севооборот и предназначены для перевозок людей, грузов и перегона техники. Их размещают главным образом, по коротким сторонам полей. Ширина их должна быть от 6 до 10 метров.
Вспомогательные поперечные дороги – используемые преимущественно как линии обслуживания, ширина 4-5 метров, их размещают по тем сторонам полей которые ближе к населенному пункту, к полевому стану и где удобнее обслуживать сельхоз. технику.
Вспомогательные продольные дороги располагаются по длинным сторонам полей. Их основное назначение – вывоз урожая, подвоз удобрений, обслуживание агрегатов при поперечной обработке, обеспечение переездов на другие поля, ширина 3-4 метра. Дороги как правило грунтовые, но их укрепляют гравием, песком, производственно-строительными отходами. Густота дорожной сети зависит от величины грузооборота, числа и размеров полей.
Статья "Определение размеров производственных подразделений при внутрихозяйственном землеустройстве"
0 комментариев