Доброго всем дня. В июле Башкортостан подключился к новой программе Росреестра и в связи с этим подавать заявление теперь нужно только через личный кабинет на сайте Росреестра. Но там отсутствует пункт «Регистрация в качестве бесхозяйного объекта». Подавать заявление через МФЦ напрямую так же нельзя, нужно обязательно электронно. Но как это сделать, если в принципе такого пункта нет? Кто сталкивался с такой ситуацией, подскажите пожалуйста, как выйти из этой ситуации. Спасибо всем большое.
Доброго всем дня коллеги. В очередной раз внесли в госдуму проект закона, в том числе предусматривающий изменения полномочий Росреестра, т.е., кратко говоря, они сами будут выполнять кадастровые работы и сами их у себя принимать и регистрировать. Подробнее по ссылке. Это реально важно для всех нас, этот закон просто закроет нам всем рынок кадастровых работ, соответственно делайте выводы господа и дамы. Не игнорируйте, потратьте час Вашего времени, почитайте, заполните анкету. Нужно мобилизоваться и не дать принять этот закон. Такое внесение закона уже было и наши СРО тогда отстояли интересы своих кадастровых инженеров. Давайте ребята и сейчас поддержим их. Распространите эту информацию где только возможно. P.S. Если неправильно вставил ссылку напишите, я как то не разобрался как правильно ссылки вставлять.
docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSc1VrZNxhsBf_nsjgIo4pWryjwbhpHTopM4Hxlzs5rHYLqiWg/viewform
Доброго дня коллеги. Не могу разобраться в одном вопросе: есть земельной участок, по выписке он находится в собственности РФ и передан в долгосрочную аренду. Сейчас администрация района хочет поставить саму дорогу на учет как бесхозяйный объект. Вопрос в том, будет ли препятствием то, что земля под дорогой в аренде? И если участок в собственности РФ, то может ли местная администрация ставить на бесхоз? Спасибо.
Доброго дня коллеги. В Башкортостане уже две недели режим самозоляции, соответственно кадастровым инженерам работать запрещено. Как я понял с понедельника еще на две недели продлевают этот режим, причем усиливаются проверки организаций. Пробовал пару раз выходить на работу (нарушил, каюсь), но клиентов нет вообще, даже звонков. Господа, кто как справляется с этой ситуацией?
Доброго дня коллеги. Подскажите пожалуйста, в настоящее время для уточнения местоположения здания на земельном участке, из исходников достаточно выписки из ЕГРН, без составления поэтажки, или есть изменения. Просто давно такого не делал, может быть не в курсе чего то. Заранее всем спасибо.
Коллеги, добрый день. Подскажи пожалуйста, как правильно ставить на учет дом в «полтора» этажа. Какую указывать этажность, как делать и обозначать поэтажные планы. Получается гараж с котельной ниже отметки пола первого этажа примерно на метр с копейками, затем как бы основной (первый этаж) и над гаражом еще помещения, которые выше первого этажа тоже примерно на метр с небольшим. Поделитесь опытом, кто уже с таким сталкивался. Спасибо большое.
Доброго дня коллеги. Помогите пожалуйста разобраться. Имеется двухквартирный дом. Обе квартиры в собственности. На кадастре дом стоит как «жилой дом». Квартиры и дом стоят как ранее учтенные объекты. В одной из квартир была перепланировка, есть проект и все разрешения, соответственно подготовил тех. план на учет изменений квартиры. Дали приостановку с требованием внести изменения с начала в площадь самого дома, соответственно начинать с изменения на многоквартирный, проект, разрешение и так далее. На мои пояснения о том, что конфигурация дома не изменялась перепланировка была только внутри одной квартиры остались без внимания. То что квартира уже учтена как ранее учтенный объект в жилом доме и это не проблема заказчика, что дом имеет неверное назначение, тоже не нашли понимания. На вопрос почему же ранее квартиры поставили на учет в жилой дом и до сих пор вопросов не было — ответа не получил. Я не пониманию, а если это было бы, к примеру, девяти этажное здание и в одной из квартир сделали перепланировку, то человек должен был сначала сделать учет изменений всего здания? Так получается? Подскажите пожалуйста, как поступить в этой ситуации и законно ли требование кадастровой. Спасибо всем большое.
Доброго дня коллеги. Имеется квартира в долевой собственности. Требуется поставить на кадастровый учет отдельные комнаты. Вопрос такой: на основании каких документов делается выдел комнат, при условии что старого тех. паспорта нет? И что делать с остальными комнатами (кухня, сан.узел, коридор). Могут ли собственники сами составить соглашение о выделении комнат или нужно судебное решение или нотариальное? Подскажите пожалуйста кто знает, первый раз такое дело попалось. Спасибо всем.
Доброго дня коллеги. Вопрос не совсем по кадастру, но все же. Имеется здание, нежилое, в собственности. Собственник в настоящее время дополнительно ставит по старому тех. паспорту на кад. учет как ранее учтенный объект еще и одно из помещений в этом здании, с целью дальнейшей продажи данного помещения. Вопрос в том, как он может продать помещение кому то в собственность, если все здание целиком будет так же у него в собственности? Не нужно ли в этом случае ставить на КУ не как помещение, а как часть здания, с последующей регистрацией частей и прекращением регистрации на все здание? Помогите разобраться. Спасибо.
Здравствуйте коллеги. Имеется двухквартирный дом, квартиры стоят на КУ и в собственности. Сам дом стоит на КУ как «жилой дом». Собственник одной из квартир сделал перепланировку и плюс небольшой пристрой, т.е фактически изменил контур всего здания. Сейчас он взял разрешение на реконструкцию (причем дали почему то на реконструкцию ИЖС а не квартиры). Но, как я понимаю, малой кровью тут не отделаться. Сначала нужно изменить назначение здания на «многоквартирный дом» (вроде бы архитектура выносит такое решение), затем брать разрешение на реконструкцию многоквартирного дома, соответственно нужен проект реконструкции на многоквартирный дом и только уже потом вносить изменения в квартиру. Поправьте пожалуйста, если я не прав. Спасибо.
Вариант с переводом в дом «блокированной застройки» не рассматриваю.